Вернуться на главную
Старый 28.10.2015, 19:45   #21
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Виды и способы торможения в разных ситуациях !

Экстренное — Вид торможения применяемый, как правило, в условиях значительного дефицита времени и дистанции, в результате возникновения какой либо экстренной ситуации или ошибки водителя. В зависимости от условий возникновения необходимости применения данного вида торможения, а так же с учетом различных внешних факторов, применяется, как правило, способ торможения, способный обеспечить максимальное замедление автомобиля. При этом не учитывается комфортное состояние водителя, пассажиров и автомобиля.

Исходя из множественных факторов, влияющих в зависимости от условий движения автомобиля, на выбор способа снижения скорости автомобиля выделим несколько основных.

Торможение двигателем — При движении автомобиля, с определенной скоростью, на определенной передачи, прекращая подачу топлива, т. е. снижая тягу двигателя, передаваемую через КПП на колеса, вы тем самым добиваетесь плавного снижения скорости. В данном случае, двигатель, соединенный с колесами, не получая соответствующего количества топлива, является основным механизмом торможения, причем чем ниже передача, тем выше динамика торможения.

Силовое торможение двигателем — Принудительное понижение передачи, как правило, ниже, чем та, которая должна соответствовать определенной текущей скорости, провоцирует более интенсивное замедление автомобиля. Применяется, как правило, в случае, когда использование рабочей тормозной системы не допустимо, или может повлечь за собой блокировку ведущих колес.

Прерывистое («импульсное» торможение) — Основной способ снижения скорости с помощью рабочей тормозной системы. Заключается в нескольких, различных по количеству, силе и продолжительности нажатия на педаль тормоза. Максимальная эффективность достигается при совместном использовании, как с обычным, так и с «силовым торможением двигателем».

Два следующих способа, являются более «продвинутыми» разновидностями предыдущего способа.

Ступенчатый, с повышением усилия — Применяется при движении по дорожному покрытию с минимальным коэффициентом сцепления (снег, лед, грязь и т. п.). По мере замедления автомобиля, применяя прерывистый способ торможения, постепенно увеличивается усилие и продолжительность нажатия на педаль тормоза (где А - тормозное усилие, В – продолжительность нажатия на педаль тормоза). Таким способом, водитель как бы «прощупывает» дорожное покрытие, проверяя способность автомобиля принимать маневр торможения. Необходимо помнить, что, в данном случае необходимо иметь запас дистанции, так как в этом случае требуется большее место для торможения (особенно в случае минимального коэффициента
сцепления). ступенчатое торможение с повышением усилия

Ступенчатый, с понижением усилия — Применяется на дороге с высоким коэффициентом сцепления при движении с высокой скоростью. Продолжительное нажатие на педаль тормоза снижает эффективность торможения, поэтому необходимо использовать следующий способ: первое усилие на педаль тормоза самое продолжительное, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля, далее следуют кратковременные нажатия (дотормаживание), позволяющие контролировать процесс торможения на необходимом уровне. ступенчатое торможение с понижением усилия

Газ-тормоз — Этот, достаточно редкий способ, заимствованный у спортсменов, является одним из самых эффективных (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей) и сложных способов торможения. Выполняется одновременным нажатием на педаль «газа» (правой ногой) и тормоза (левой ногой), через не большую паузу (0.5 – 0.7 сек.). Нажимая на педаль «газа», водитель обеспечивает подачу тяги на ведущие (передние) колеса и тут же прилагает максимальное усилие на педаль тормоза. Тяги, переданной на колеса, не хватает для того, чтобы придать автомобилю динамику разгона, однако вполне достаточно для того, чтобы почти полностью исключить блокировку ведущих колес (при снижении скорости движения выше 20 км/час). При скорости менее 20 км/час, усилие на тормозных механизмах может превысить силу тяги и двигатель «заглохнет». Для того чтобы исключить остановку двигателя автомобиля, необходимо, при снижении скорости до 20 км\час, выжать педаль сцепления.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.10.2015, 19:52   #22
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Газ-тормоз
Такая техника на Дастере не прокатит и на многих других современных автомобилях. Если нажать на тормоз и на газ одновременно, то видимо подача топлива прекращается. Пробовал так колодки притереть. Даже если отпускаешь потом тормоз автомобиль еще секунду или две, с нажатым в пол газом, ехать отказывается.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2015, 20:52   #23
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Такая техника на Дастере не прокатит и на многих других современных автомобилях. Если нажать на тормоз и на газ одновременно, то видимо подача топлива прекращается. Пробовал так колодки притереть. Даже если отпускаешь потом тормоз автомобиль еще секунду или две, с нажатым в пол газом, ехать отказывается.
На Лансере так один раз попробовал, заглох посреди интенсивного движения, хотел одного чудака проучить, в итоге сам оказался в роли чайника. Больше не практикую этот способ.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 21:17   #24
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Наверное можно такой способ использовать если ЭБУ перенастроить. Или на машинах с тросовым приводом дроссельной заслонки.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 19:13   #25
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Почему скрипят тормоза ?

Цитата:
На светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. Причем чем жарче будет погода, тем больше будут скрипеть тормоза таких автомобилей. Почему же такое происходит, и как избавиться от скрипа тормозов?

Сначала я предлагаю подумать, почему в большинстве случаев скрипят передние колодки автомобиля, нежели задние. Задние колодки вообще редко когда скрипят. Происходит это из-за строения самой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и так сказать берут максимальную нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и то интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше. Только при экстремальном торможении оба контура тормозной системы и передний и задний могут работать одинаково. Из-за того что на передний контур приходится максимальное тормозное усилие, передние тормозные колодки больше раскаляются. И если они сделаны из некачественного материала, ваши тормоза начинают пронзительно скрипеть.

Вот мы и подошли к скрипу тормозных колодок. Если произошло, так что вы заменили тормозные колодки, а они начали скрипеть. Не пугайтесь, даже самые качественные колодки имеют свой срок притирания. То есть просто вашим новым тормозным колодкам нужно притереться, обычно хватает до 100 километров по городу, верхний грубый слой колодки изнашивается, и тормоза избавляются от скрипа. Если вы проехали уже куда больше километров 300, а тормоза скрипят. То, скорее всего вы купили не качественные колодки. Многие автолюбители экономят, не покупая оригинальные тормозные колодки, а зря! Плюс у неоригинальной тормозной колодки один, они значительно дешевле стоят. Но минусов куда больше, я и сам, когда то покупал неоригинальные колодки на свой FORD FUSION, но пользы от них было мало. Во-первых, они изнашиваются быстрее, у меня не оригинал стоял порядка 12 – 15 тыс. километров, а оригинал 30 – 35 тыс., чувствуете разницу. Также летом скрипели тормоза, при интенсивном торможении. Да и знаете, тормозной диск изнашивается быстрее, а он ой как не дешево стоит. Поэтому в следующий раз я купил оригинал, да стояли они в два с половиной раза дороже, но и ходили они у меня, в те же два с половиной раза дольше, да и эффективность тормозов совершенно другая. Так что, скрипят тормоза! А какие у вас колодки стоят? Оригинал или нет? Конечно, не оригинал бывает разный. Иногда встречается очень даже не плохой, но запомните, дешево стоить он не будет, скорее всего, цена будет приближена к оригинальным тормозным колодкам.

Так почему скрипят дешевые тормозные колодки?
В не далеком прошлом, скрип тормозов, на автомобилях раздавался куда чаще, чем сейчас. Все дело в том, что старые тормозные колодки, делали с добавлением гипса или асбеста. Такие колодки при накаливании (тело колодки трется о поверхность тормозного диска), издают скрип. Сейчас совсем другие технологии, поэтому уважающие себя производители, делают тормозные колодки из других материалов. Поэтому и колодки не скрипят, да и торможение эффективно. Но есть и производители которые делают дешевые колодки, и как вы наверное догадались, делают их с добавлением то го же гипса или асбеста, плюс один стоят они дешево, но тормоза скрипят, и очень сильно.

Что еще может являться причиной скрипа тормозных колодок?
Есть еще и механическая причина скрипа тормозов. Это так называемые «пискуны» или «скрипуны», рядом с тормозной колодкой крепится загнутая металлическая пластина и когда колодка снашивается, то тормозной диск начинает тереться об эту пластину, тем самым сигнализируя, что пора заменить тормозную колодку. Причем скрипят тормоза ужасно, испугаться можно! Просто замените тормозные колодки.

Также скрипеть тормоза могут от жары. Конечно этот скрип не сильный, однако он присутствует. Если вы интенсивно двигаетесь по городу, чередуя, то торможение, то разгон, возможно, что даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. В основном это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Колодки раскаляются и могут издавать скрип, но он не значительный и быстро устраняется, когда остынет колодка.

Вот в принципе и все причины скрипа тормозов. Ставьте качественные колодки, дайте им немного приработаться, а также вовремя меняйте и ваши тормоза никогда не будут скрипеть.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2016, 15:40   #26
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и так сказать берут максимальную нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и то интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше. Только при экстремальном торможении оба контура тормозной системы и передний и задний могут работать одинаково.
А как быть если на машине нет переднего и заднего контуров?
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес . Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.
Я это из книжек взял... На Жигулях-зубилах тоже самое.
Эх... Писаки...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 13.03.2016 в 15:42.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 14:55   #27
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Как ухаживать за тормозной системой автомобиля. Правила ухода за тормозами.

Цитата:
Надежная и безотказная работа тормозной системы автомобиля напрямую зависит от внимания и времени, потраченных водителем на ее обслуживание.

Признаки неисправности тормозной системы

Неполадки в работе тормозной системы опытный водитель определит на начальном этапе их возникновения как по прямым, так и по косвенным признакам нестабильной работы тормозов. Начинающий же автолюбитель может и не подозревать о неисправных тормозах до тех пор, пока в один не очень прекрасный момент педаль тормоза от нажатия на нее уйдет вниз до самого пола, не оказав абсолютно никакого воздействия на скорость движения машины.

Симптомы и признаки неисправной тормозной системы:
— увеличение рабочего хода тормозной педали;
— ее периодические провалы и излишняя упругость хода;
— уход автомобиля в сторону от начального направления движения в процессе торможения;
— увеличение тормозного пути;
— резкое срабатывание тормозов и скачкообразная блокировка колеса;
— биение колеса во время торможения;
— визг и свист тормозов.

Уровень тормозной жидкости

Регулярная проверка уровня тормозной жидкости в бачке должна войти в привычку. Не возлагайте неоправданных надежд на датчики уровня жидкости, которыми оборудованы тормозные системы практически всех автомобилей, поскольку электроника может выйти из строя или банально врать, сигнализируя о том, что бачок с тормозной жидкостью полон.

Очень полезна еще одна привычка, присущая в основном опытным водителям старых подержанных автомобилей. Она заключается во внимательном изучении поверхности асфальта в месте стоянки машины после выезда ее из гаража или отъезда с места парковки. Наличие пятен маслянистой жидкости укажет не только на возможное подтекание тормозной жидкости, но и на возможные неисправности в системе смазки или охлаждения.
Не упускайте возможности заехать на эстакаду или подъемник с тем, чтобы выполнить осмотр трубопроводов и соединений привода тормозной системы.

Выполняйте регулярную замену тормозной жидкости. Поскольку она обладает достаточно высокой гигроскопичностью, спустя 3-4 года эксплуатации тормозная жидкость впитывает в себя немалое количество влаги, присутствующую в окружающей среде, что приводит к значительному ухудшению ее эксплуатационных свойств.

Степень износа тормозных колодок

Изношенные тормозные колодки могут стать причиной не только снижения эффективности работы тормозной системы, но и вызвать заклинивание колодки или ее разрушение. Результат в любом случае будет плачевный, независимо от того, что произойдет – блокировка колеса или отказ тормозной системы.
Одни автопроизводители оснащают тормозные системы электронными датчиками, посылающими в блок управления автомобилем сигналы, свидетельствующие об износе фрикционного слоя, другие – механическими устройствами контроля, издающими в случае износа колодки резкий скрипящий звук.

О степени износа колодок можно судить по специальным поперечным полосам, нанесенным на защитные накладки. Стирание накладок до основания этих борозд прямо укажет на необходимость замены тормозных колодок.

Состояние тормозных колодок можно проверить и без снятия колеса. Для этого достаточно провести пальцем по внутренней стороне колесного диска. Свидетельством нормального состояния тормозных колодок будет наличие на ней темного угольного налета. Если же на пальце останутся мелкие блестящие металлические вкрапления, значит фрикционная накладка порядком изношена.

Свободный и рабочий ход педали тормоза

Слишком большой свободный ход педали тормоза уменьшает ее рабочий ход, приводя к снижению эффективности работы тормозной системы. Недостаточное значение свободного хода педали чревато неполным растормаживанием колес при ее отпускании.

Номинальные значения свободного и рабочего хода тормозной педали указаны в техническом паспорте или описании каждого автомобиля, а их проверку можно выполнить при помощи обычной линейки.

Если в процессе проверки рабочего хода педали тормоза вы обнаружили, что нажатая до упора педаль плавно перемещается к полу, немедленно проверьте исправность главного тормозного цилиндра и проверьте систему гидропривода на предмет утечки тормозной жидкости.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2017, 15:42   #28
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,093
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Про задние тормозные цилиндры не нашел темы
163000км поставили Cifam 101-100-0
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2017, 18:50   #29
CrazyPIG
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва
Авто: Дастер 1,6/4х4
Сообщений: 7
CrazyPIG
По умолчанию

Может кто-то подскажет номера задних тормозных цилиндров на 1,6 / 4х4 / 2013 года.
CrazyPIG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 07:11   #30
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,663
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPIG Посмотреть сообщение
номера задних тормозных цилиндров / 4х4 /
левый TRW BWD355
правый TRW BWD356
левый LPR 5217
правый LPR 5218
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2018, 09:41   #31
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Познавательно...
"Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?
...Преимущества барабанных тормозных механизмов:
дешевая отработанная конструкция
хорошая защита от грязи
большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусе первые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.)
простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.

Недостатки барабанных тормозных механизмов:
значительные габариты и вес механизма
склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы...

...Преимущества дисковых тормозов:
легче и компактнее барабанных тормозов
простота сборки и дешевизна конструкции
обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность
меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов
проще замена передних тормозных колодок
легче диагностировать износ.

Недостатки дисковых тормозов:
защита от грязи считается недостаточной
ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси..."

Целиком здесь:
https://www.zr.ru/content/articles/9..._medium=email#
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.06.2020, 18:25   #32
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Оживим-ка некропостинг.

Поменял передние тормоза комплектом колодки/диски (пробег 105 000) на Brembo Xtra.

Не сказать, что тормозит "в стену", но прихватистость стала намного лучше.

И еще существенный момент. Если на штатных торможение в большей степени контролируется перемещением педали, то тут в большей степени -- усилием на педали. Что делает торможение более эффективным, удобным и точным.

Диски перфорированные, что, теоретически, должно давать бОльшую стойкость к перегреву. На штатных нащупать предел такой стойкости совсем несложно даже на относительно равнинных участках.

По цене -- то же, что оригинал.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2020, 20:33   #33
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

cap obvious, модели и номера огласите, пожалуйста.
Можно еще и фото запостить.
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 20:58   #34
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

RuslanVa,
диск: Brembo 09.A727.1X,
колодки: Brembo P 68 050X.

Описание с достоверными фото:
https://www.bremboparts.com/europe/r...ность-чемпиона

Перфорация на данном партномере сквозная (не глухая имитация).
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2023, 22:52   #35
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Остался сегодня без тормозов! Резко сразу .бляго не далеко от дома метров 500!Но как обычно поворачивая на свою улицу с разгона раз!!!!! И педаль в пол а перед капотом ворота автосервиса на углу с тачками. резко второй раз и опять в пол но оттормозился!!!!Потихоньку до дома заезжаю из под капота дым -пар слегонца! Ну думаю ща открою и пожар Но нет просто тормозуха на катализатор и выхлопной коллектор попалаСнимаю колесо переднее левое с надеждой увидеть порванный тормозной шланг,нет целенький! Но на зашите в средней части лужа тормозухи! Ну дуиаю выжимной потек,хотя тут же протест,сцепление отключается по нормальному педаль в норме! Зову жену -жми! И тут сразу все ясно! ССУЧИЕ ЗЕЛЕНЫЕ! Прикрутил я клапан егр просто как бы для нагрузки что бы пилы не было,а он ссучара ослаб и немного опустился и стал пртирать трубку тормозную, а я еще думал что за сверчек на оборотах около 3.5 тыс при интенсивном разгоне уже около года появляется!Но он как бы не сильный и не долгий но ссука протер таки!
Вот теперь репу чеше толи трубку целиком менять толь срастить муфтой, завтра поеду к спецам. Трубка верхняя из 3х что по средине задней стенки подкапотного за теплоэкраном, от распределителя АБС к переднему левому колесу.Пока вот думаю замутить такой ремонт типа цанговая муфта https://youtu.be/MI1hIUk6mTw
Ну и сразу перепрошью назад RSV прошивку, Просто когда мотор поменял показалось что звонче работает и залил сток, но звук остался тот же а ЕГР пришлось прилепить ,будь он ПРОКЛЯТ! Все лень было перепрошить назад, вроде как по мощи особой разницы нет А вот по поводу всяких ошибок тестировать надо было,например как то перегорел предохранитель лампы тормоза онибка загорелась,попробовал на тюниговой вытащить предохранитель ,ошибки нет! Но и на стоковой тоже нет,Те видимо нужно какое то число нажатий.
Либо целиком трубку поменяю у нас вро де конторы делают медные.
Но главное что никого не упорол и ни в кого не влетел. Но ощущение ОЧЕНЬ приятное! Главное не растеряться и ворым качком ссуку остановитьПричем педаль в пол а колеса уже колом
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2023, 23:03   #36
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

на прошлой машине просто купил медной трубки и её в сервисе завальцевали на старые ( родные) штуцера и поставили. можно было и в магазине купить новые штуцера и завальцевать- но не знал какие нужны.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2023, 17:56   #37
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Все починил да заодно прошивку RSW залил, пришлось вырезать около 5см трубки! Крепкая!,стальная хрен перекусишь бокорезами! благо ребята дали мне маленький труборезик1 Без него ничего бы не получилось. Благо получилось компенсировать эти 5 см, иначе пришлось бы вставку из 2 муфт делать и трубочки медной.
На фото где установлена муфта виден болт ,за него был прикручен снятый клапан ЕГР ,он сместился и штуцером для ОЖ постепенно протер защиту-экран а потом и тормозную трубку! ЗАРАЗА! Ребята которые занимаются трубками заверили что эти муфты надежные и проблем не было.Ну посмотрим время покажет, Хорошо что там сухо и не будет гальванической пары. Технология мне понравилась!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение WhatsApp 2023-10-19 в 17.42.05_48556378.jpg
Просмотров: 90
Размер:	217.2 Кб
ID:	95432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение WhatsApp 2023-10-19 в 17.45.08_ed94a103.jpg
Просмотров: 90
Размер:	132.1 Кб
ID:	95433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение WhatsApp 2023-10-19 в 17.45.08_1e4b7f06.jpg
Просмотров: 86
Размер:	139.4 Кб
ID:	95434  
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.11.2023, 10:05   #38
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.
А как же тогда работает система раздельного торможения колёс, если контуров всего два?
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2024, 15:56   #39
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
А как же тогда работает система раздельного торможения колёс, если контуров всего два?
Так в итоге сколько у нас тормозных контуров-то?
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2024, 16:56   #40
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Контуров два, но снижать давление в каждом колесе отдельно может блок АБС
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика