Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тормозная система (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Тормозная система автомобиля (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3112)

dg972 05.06.2014 20:57

Тормозная система автомобиля
 
Вложений: 1
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Автомобиль Renault Duster оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD.
На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
В пробке 3 бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.



Во вложении скан раздела книги "Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Рено Дастер" издательства "За рулем", рассказывающий о тормозной системе автомобиля.
Извлекаем из архива PDF и загружаем его в ноутбук, планшет или телефон и пользуемся.

В тормозную систему заправляется жидкость типа DOT-4 1.1(?) литра или 7711575504
DOT4+.
***

Номера задних тормозных цилиндров / 4х4 /
левый TRW BWD355
правый TRW BWD356
левый LPR 5217
правый LPR 5218

https://disk.yandex.ru/d/ye0UbRn8cYfBwQ

Yakov163 22.03.2015 19:10

Сегодня вспомнил кто то мне говорил можно убрать предохранитель чтобы отключить АБС, вытащил, машинка стала хорошо тормозить. Горят на панели проборе, АБС и ручник. Подумал ладно фиг с ними, когда поехал, и увидел стрелка спидометра не работает, а только тахометр, я был разочарован, пришлось ставить обратно предохранитель.

esa 23.03.2015 01:37

[QUOTE=Yakov163;302938]...можно убрать предохранитель чтобы отключить АБС, вытащил, ... поехал, и увидел стрелка спидометра не работает.../QUOTE]

Значит, система "измерения скорости" основывается не только на датчиках в коробке, но и на сигналах вращения колёс от АБС... Тогда для отключения работы АБС придётся вмешаться в саму её структуру - прервать цепи управления клапанами, модулирующими давление, передаваемое в тормозные цилиндры, но сохранять цепи сигналов от датчиков вращения колёс...

А вот интересно - можно ли доработать прошивку АБС так, чтобы она выборочно подтормаживала буксующее колесо?:mda:
Получилось бы интересное средство борьбы с "диагоналкой" в том числе.
(Где-то читал, что то ли БМВ, то ли кто ещё из "грандов" нечто подобное применял - использование рабочего тормоза для имитации блокировки дифференциала)

Strusto 23.03.2015 06:31

Да, и для меня было в свое время неожиданным, когда пришли к выводу, что 2.0 датчиком скорости обделили и спидометр довольствуется датчиками АБС.

Modigar 23.03.2015 06:45

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 303054)
А вот интересно - можно ли доработать прошивку АБС так, чтобы она выборочно подтормаживала буксующее колесо?

Нельзя. Для этого в тормозной системе должно быть постоянное давление (а не только тогда когда педаль нажата). Для имитации блокировки нужна ЕСП.
PS: а почему в первом сообщении не указано что у нас есть система Break Assist (вроде так она пишется) - система помощи при экстренном торможении. Максимально увеличивает давление в системе при резком нажатии на педалль тормоза.

dg972 23.03.2015 07:21

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 303074)
а почему в первом сообщении не указано что у нас есть система Break Assist (вроде так она пишется) - система помощи при экстренном торможении. Максимально увеличивает давление в системе при резком нажатии на педалль тормоза.

Дайте ссылку на документ, где это написано.

Modigar 23.03.2015 08:12

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 303084)
Дайте ссылку на документ, где это написано

Извиняюсь, не правильно ее назвал, AFU она называется:
Цитата:

ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU
и электронным распределением тормозных усилий EBD
Взято отсюда: http://www.renault.ru/media/Brochure...ure_310714.pdf

esa 23.03.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 303074)
Нельзя. Для этого в тормозной системе должно быть постоянное давление (а не только тогда когда педаль нажата). Для имитации блокировки нужна ЕСП.

Ну в таком случае - опять нельзя, поскольку ЕСП работает тоже при торможении...:sad:

Modigar 23.03.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 303141)
поскольку ЕСП работает тоже при торможении..

Вы не правы. ЕСП работает всегда, и держит давление в системе, иначе как она может от заноса спасти, не притормаживая определенные колеса?

zigzag 23.03.2015 10:46

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 303141)
Ну в таком случае - опять нельзя, поскольку ЕСП работает тоже при торможении...:sad:

после продолжительной стоянке,при начале движения происходит 5-6 ударов.
это есп накачивает давление

Yakov163 23.03.2015 19:31

esa, Не понятно как буд то разгон увеличился от этого или показалось.

esa 24.03.2015 01:17

2 Yakov163:

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 303144)
... ЕСП работает всегда, и держит давление в системе, иначе как она может от заноса спасти, не притормаживая определенные колеса?

Цитата:

Сообщение от Yakov163 (Сообщение 303390)
esa, Не понятно как буд то разгон увеличился от этого или показалось.

а у Вас ЕСП есть? - у меня-то нету, я не знаю, как это выглядит "вживую"...

а если оно у Вас таки есть и поскольку
Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 303155)
после продолжительной стоянке,при начале движения происходит 5-6 ударов.
это есп накачивает давление

-

так может, и не показалось? Может, и вправду при отключении АБС отсутствует эта "накачка" - и машинка стартует без предварительного "подтормаживания"?

(Хеххх, а тогда, может, изменение прошивки ЭБУ АБС (см. #3) не так уж и безнадёжно?..:mda:)

Modigar 24.03.2015 06:41

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 303492)
Может, и вправду при отключении АБС отсутствует эта "накачка"

АБС ничего не накачивает. ЕСП накачивает.
АБС - растормаживает колеса, когда они блокируются, т.е просто сбрасывает давление в системе (кажого колеса отдельно, а не всей сразу).
ЕСП - подтормаживает колеса, когда идет занос, т.е увеличивает давление тормозной жидкости у определеных колес.

doneAlexandro 24.03.2015 07:47

По поводу АБС: многие утверждают (и я в этом лично убедился, проводя опыты), что в режиме 4WD LOCK тормоза при срабатывании ABS работают значительно эффективнее. По звуку создается ощущение, будто снижается частота "растормаживаний" колес.
В связи с этим интересно, не задавался ли кто-нибудь целью зафиксировать данный режим работы ABS для любого режима привода?

Modigar 24.03.2015 08:04

Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 303514)
в режиме 4WD LOCK тормоза при срабатывании ABS работают значительно эффективнее. По звуку создается ощущение, будто снижается частота "растормаживаний" колес.

Про это даже где то в мануале написано было. Что бы нагребать перед колесами на бездорожье.
Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 303514)
В связи с этим интересно, не задавался ли кто-нибудь целью зафиксировать данный режим работы ABS для любого режима привода?

Сделать то скорей всего можно, только это очень опасно. Попробуйте на очень скользком покрытии потормозить, без ЕСП морду чуть носит. На больших скоростях (сам пробовал) при экстренном торможении не хило кидает в сторону. Если время блокировки увеличится, то кидать будет намного сильнее.

Yakov163 26.03.2015 20:50

esa, Нее нету, когда брал тогда еще не были ЕСП.

domosed 12.05.2015 09:20

Нужна помощь зала. Недавно обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза она стоит колом и машина практически не тормозит, но если отпустить педаль и нажать снова то она работает в штатном режиме. Что это? Очень неудобно дважды нажимать на педаль тормоза, да и небезопасно, т.к. возрастает время начала реального торможения. А это уже может быть опасно. Подскажите куды бечь.

dg972 15.05.2015 10:47

Как вариант: Главный тормозной цилиндр.

Илья468 15.05.2015 10:54

Может и вакуумный усилитель.

ЮджинСПб 15.05.2015 10:58

Цитата:

Сообщение от domosed (Сообщение 319168)
А это уже может быть опасно. Подскажите куды бечь.

Если гарантия осталась - к официялам. Ежели кончилось - клубный сервис же в шапке


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors