Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2023, 16:27   #41
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

фолц диель?Блок люминь?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.09.2023, 16:30   #42
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Крафтер,все классика.
Блоки нынче оч хилые,даже чугун.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0

Последний раз редактировалось Серёга моторист; 18.09.2023 в 16:32.
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2023, 09:22   #43
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

Еще забыл сказать, что у двигателя присутствует расход масла. За 7500 км сейчас уходит где то пол щупа. Независимо от производителя. Появлялось это постепенно, потому что даже 50 тыс.км назад уровень падал за 7500 км, грамм 400 сьедало. А пол щупа это около литра. Пробег 126 тыс сейчас.
И грибок сапуна постоянно в масле.

Возможно залегли кольца. Но запуск вроде нормальный.

Последний раз редактировалось Sergey159; 19.09.2023 в 09:34.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2023, 13:17   #44
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
Возможно залегли кольца
Нет скорее просто износ, на дизелях практически не залегает .
Если головку будешь снимать то сразу увидешь (бурты на цилиндрах), если что. А машина дымит когда газуешь? У меня дымила, на контрактнике не дымит вообще тфу 3 раза, во всяком случае в зеркало не видно, при любой погоде.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
И грибок сапуна постоянно в масле
А сапун разбирал смотрел диафрагму? У меня когда жрал масло я его вообше отсоединял,и в бутылку шланг, но расход не снизился, хоть и в бутыль почти не плевало ну чайная ложка за 1000км.А сапунение мерил счетчиком? сколько показывает литров за минуту? У меня летом 17-19 ,зимой 14-16л Думаю погрешность счетчика от внешней температурыНа старом мертвом было более 25. 26-28л мин

Последний раз редактировалось kval300; 19.09.2023 в 13:19.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2023, 15:24   #45
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

kval300, дымит немного еле заметно при запуске с утра, в течении 1-1.5 сек. Но запах не масла, а солярки. И при ускорении газ в пол плюется еле заметным облаком сажи, это товарищ сказал что сзади ехал. Я ведь сажевый фильтр удалил летом, он перестал прожигаться из-за проблем с датчиком давления. Проще оказалось вырезать и прошить. Каталик оставил. До удаления сажевого дыма не было.



Газы с сапуна не замерял. Сапун разбирал, ничего криминального не увидел.

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

kval300, еще на крышке сапуна есть маленькое "окошечко", из него на горячую воздух дует. А на холодную нет.

Последний раз редактировалось Sergey159; 19.09.2023 в 14:59.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2023, 16:49   #46
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
еще на крышке сапуна есть маленькое "окошечко", из него на горячую воздух дует. А на холодную нет.
У меня такого на сапуне нет. Я свой проверял так ртом через трубочку вакуум увеличиваешь и сапун как бы прикрывается те перекрывает основной канал и газы отыодятся по дополнительному. Я так понимаю что бы он шибко много масла не высасывал А вообще я убедился что самое четкое оценивать поршневую на дизеле это замер карткрных газов. Особенно когда знаешь как должно быть на нормальном и на убитом моторе для к9к считаю что такие значения есть!

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
дымит немного еле заметно при запуске с утра, в течении 1-1.5 сек
Дым не проблема, пока заводится нормально значит компрессия в норме! У меня первые ласточки начались при затрудненном пуске в жару более 30 когда видимо свечи не включаются а компрессия не создает температуру для воспламенения. А когда холодало примерно до 10-15 то с пол тыка заводилась ,это и сбивало с понтолыку и наводило на ложный путь.
Ну литр на 7500 хоть и многовато но еще в норме, а точно ли оно угорает именно через поршневую? У турбы люфта нет лишнего?

Последний раз редактировалось kval300; 19.09.2023 в 16:55.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2023, 08:24   #47
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
а точно ли оно угорает именно через поршневую? У турбы люфта нет лишнего?
Люфт есть, только не знаю в допуске или нет. На дорестайле у тебя турбина Garrett, а на рестайле BorgWarner, поэтому допуск по люфту может быть разный.
В патрубках постоянно маслице присутствует.
Есть фото крыльчатки, весной фоткал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230428_101623.jpg
Просмотров: 101
Размер:	618.3 Кб
ID:	95348  

Последний раз редактировалось Sergey159; 20.09.2023 в 09:24.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2023, 09:36   #48
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

И вообще, есть подозрение, что изначальная основная причина всех эти неприятностей кроется в каком-то заводском браке (изъяне). Например форсунка какая-нибудь немного ссыт. Иначе как объяснить то, что много кто на этом же моторе гоняет на все бабки с чипом, в том числе по тяжелому бездорожью и никаких проблем у них нет даже спустя несколько сотен тыс.км.?

Последний раз редактировалось Sergey159; 20.09.2023 в 09:37.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2023, 10:06   #49
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
В патрубках постоянно маслице присутствует
Это норма так и должно быть!Просто если за кончик (винт )крыльчатки пошатать то люфт небольшой должен быть а вот когда он как карандаш в стакане то сразу понятно.

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
много кто на этом же моторе гоняет на все бабки с чипом, в том числе по тяжелому бездорожью и никаких проблем у них нет даже спустя несколько сотен тыс.км.?
Ну не знаю ,может" гонят", челы на дизель ирк говорят что зачастую на 150тыс эти моторы ушатываются без чипов Он то и 90й легко идет раз и 150! Я теперь масло по верхнюю метку строго держу!!!! Может и правда если держать по середине то на больших оборотах его не хватает в плане разбрызгивания и возникает резкий износ. Но 3500 об для современного мотора считаю НИ О ЧЁМ!! Вот теперь стараюсь более 3000 не крутить и более 140 долговременно не ехать.
Но по твоему видео вроде хорошо заводится,не похоже что что то с поршневой.Но газы бы я померил чисто для себя,и для последующих сравнений.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.09.2023, 10:50   #50
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Но газы бы я померил чисто для себя,и для последующих сравнений.
В выходные попробую, только на счетчике штуцера нет, хз как шланг к нему подсоединять, пропробую сколхозить что-нибудь. G4 или G5 точно не помню какой. А какая длина шланга нужна?

Последний раз редактировалось Sergey159; 20.09.2023 в 10:54.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2023, 11:03   #51
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Штуцеры купи в хозмаге под шланг садовый 3/4 и всего делов ,сапун от коллектора отсоединяешь и он четно входит в шланг а впускной коллектор на всякий случай затыкаешь подходящей заглушкой,у меня от феерверка подошла как родная.Длинна шланго пофиг у меня около метра что бы удобно было ,главное не пережимать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение WhatsApp 2023-09-20 в 10.05.22.jpg
Просмотров: 98
Размер:	71.2 Кб
ID:	95349  

Последний раз редактировалось kval300; 20.09.2023 в 11:07.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.09.2023, 11:17   #52
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Во нашел ролик свой https://disk.yandex.ru/i/a4y68RAWm1p9Wg
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2023, 18:19   #53
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Штуцеры купи в хозмаге под шланг садовый 3/4 и всего делов ,сапун от коллектора отсоединяешь и он четно входит в шланг а впускной коллектор на всякий случай затыкаешь подходящей заглушкой,у меня от феерверка подошла как родная.Длинна шланго пофиг у меня около метра что бы удобно было ,главное не пережимать.
Сделал замер при температуре ОЖ 75 гр. На улице +13



https://youtu.be/7FCdhMc_8Og?feature=shared

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Второй замер. ОЖ 82 гр.


https://youtu.be/g72qVbwaBhQ?feature=shared

В общем 20 литров в минуту

Последний раз редактировалось Sergey159; 22.09.2023 в 18:45.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2023, 10:55   #54
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Думаю что поршневая еще в норме!!!

Последний раз редактировалось kval300; 25.09.2023 в 11:32.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2023, 22:41   #55
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию



Вот видосик по диагностике К9К от бывшего владельца СТО Ковш

Последний раз редактировалось Sergey159; 30.09.2023 в 22:43.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 01:28   #56
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Метода прикольная но не для дизеля! Ну и упор увидеть сразу все! При провереке ЦПГ счетчиком мы отсекаем все остальное ,оно нас как бы не интересует и не влияет,у нас вопрос один ,Количестко картерных газов! в минуту!А по поводу фильтров и клапанна сапуна нас не интересует!
Но в целом притензия принимается,замутить мозг клиенту пойдет!!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2023, 21:18   #57
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

kval300, ну он же там еще картерные газы замерял. Правда не газовым счетчиком, а ротаметром. Сказал, что для этого мотора норма 1.5 кубометра в час, а это равно 25 литрам в минуту.
А мужик и вправду толковый, к нему раньше со всей украины в херсон ездили по дизелям. Сейчас на кубани где то скитается.

Последний раз редактировалось Sergey159; 01.10.2023 в 21:22.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 23:28   #58
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
это равно 25 литрам в минуту
многовато если мерить просто счетчиком без учета впуска. 27 было у меня мотор жрал 1 литр на 1000км
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2023, 08:01   #59
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

Сейчас появился новый прикол. С утра после длительной езды по пробкам, когда термостат еще не начал открываться, если двигатель заглушить и потом через 30 секунд запустить, то под панелью слышно бульканье в печке в течении 1-2 секунд. При этом печка греет хорошо.

Самому как то не охото лезть в двигатель, хотя на первый взгдяд там всё просто.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2024, 17:49   #60
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

Приветствую всех. Головку сняли опрессовали, трещин не нашли. Шлифанули на семь соток, собрали с новой оригинальной прокладкой и новыми болтами. Проблема устранена.
Последнее время несколько раз было такое, что на ходу при езде по городу останавливалась циркуляция и пропадала печка. Так же частенько были слышны "водопады" под панелью в момент запуска.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика