|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 679
![]() ![]() |
Посмотрел, у вас дизель один приехал (был новый), имхо, кольца закоксовались из-за пониженной температуры мотора и повышенной вязкости масла. Я понимаю, что вы живете на юге, но дизеля всегда были холодноваты и масло им нужно было пожиже.
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- Сегодня заменил термостат на 89 градусов, уже посмотрел, температура мотора 92-96 по городу. А была 80-82. Надо еще раскоксовку сделать, как масло пройдет хотя бы 3-4 тыс., а то недавно поменял. Еще довод в пользу моей теории закоксовки это то, что есть масло у меня мотор начал примерно после 90 тыс пробега с новья, а потом через тыс 10-20 я и заметил, что термостат открывается на 75 градусов. Тогда я не связал эти факты, а теперь вот думаю, что они связаны. Маслофорсунки хорошо не смогут лить масло на поршни, так как оно густое (холодное), вот вам и перегрев поршней и кокс на тонких кольцах. Логану 1,4-1,6 пофиг, кольца толстые. Не написал, я тоже лью 40-ку все время. Последний раз редактировалось onebar; 05.08.2023 в 23:22. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |