Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2023, 23:21   #1
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 679
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
минимум 40ку
Посмотрел, у вас дизель один приехал (был новый), имхо, кольца закоксовались из-за пониженной температуры мотора и повышенной вязкости масла. Я понимаю, что вы живете на юге, но дизеля всегда были холодноваты и масло им нужно было пожиже.

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Сегодня заменил термостат на 89 градусов, уже посмотрел, температура мотора 92-96 по городу. А была 80-82. Надо еще раскоксовку сделать, как масло пройдет хотя бы 3-4 тыс., а то недавно поменял.
Еще довод в пользу моей теории закоксовки это то, что есть масло у меня мотор начал примерно после 90 тыс пробега с новья, а потом через тыс 10-20 я и заметил, что термостат открывается на 75 градусов. Тогда я не связал эти факты, а теперь вот думаю, что они связаны. Маслофорсунки хорошо не смогут лить масло на поршни, так как оно густое (холодное), вот вам и перегрев поршней и кокс на тонких кольцах. Логану 1,4-1,6 пофиг, кольца толстые.

Не написал, я тоже лью 40-ку все время.

Последний раз редактировалось onebar; 05.08.2023 в 23:22.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика