![]() |
Термостат на 92 градуса
Про уменьшающуюся со временем температуру открытия термостата наверное знают все реноводы, у меня опять 82 градуса примерно стало, хотя может, я и поставил термостат такой, когда менял, не помню. Штатный термостат на 89, зимой печка меня не всегда устраивает, решил купить тоже термостат на 92. Вот тут написано о такой установке.
Как обычно, перед установкой, я проверяю термостаты в кастрюле, еще со времен СССР :) Попробовал и сейчас, пирометр, правда, подвел меня с точностью, вот видео. Странно, что при 100 градусах термостат на 92 открывается еле-еле, стремно как-то ставить его, наверное на 89 поставлю. Кто-то еще ставил на 92 ? |
Цитата:
Один раз у меня темпер поднимался под 100 ,когда ездил на Джилы Су,сразу открыл окна врубил отопитель! Что бы упала ниже 90! ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ---------- Цитата:
|
Штатный на 89, но кто ставит на 92, интересно, как они ездят при температуре выше 100 градусов? Или у них все время карлсоны работают?
|
Цитата:
|
Проехался по трассе сегодня, температура движка 83-84 градуса.
Неожиданнный вывод-сдается мне, что в этом и есть причина масложора дастеровских моторов, масло-то льем уже 5w40 (0W40), а оно густовато для такой температуры, тонкие кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров, оно попадает на компрессионные кольца и там сгорает. Нагар забивает канавки-вуаля, кольца залегли. Надо лить масло 5w30 или поднимать температуру движка. На реновских моторах сплошь и рядом термостаты открываются раньше, даже на служебном логане так было. Но на логане кольца толстые, им пофиг. Вот и нет масложора на K7J,K7M,K4M. Как вам идея ? |
Цитата:
|
Сами то льёте какое масло? 5w30?
|
Цитата:
Цитата:
и разница 89 или 92- это не принципиально. вот у меня в сандере на 82- и ничего, кроме пляки палок на приборке проблем особенных нет зимой ( но дастер с его тэнами греется намного быстрее). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
на прогрев двигателя в мороз термостат не влияет- если он исправен конечно)) а вот уже на прогрев салона, да на скорости в мороз- немного повлияет. но опять же- даже 80 градусов хватит, если печка сможет передать нужное количество тепла. |
Все равно, считаю, на 10 градусов выше нагреть зимой не помешает, выше писал про шкоду
|
Цитата:
Цитата:
|
Плохо, что новые моторы низкоресурсные, и китай быстро соорентировался. Остается иран с их старыми пса движками
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- Сегодня заменил термостат на 89 градусов, уже посмотрел, температура мотора 92-96 по городу. А была 80-82. Надо еще раскоксовку сделать, как масло пройдет хотя бы 3-4 тыс., а то недавно поменял. Еще довод в пользу моей теории закоксовки это то, что есть масло у меня мотор начал примерно после 90 тыс пробега с новья, а потом через тыс 10-20 я и заметил, что термостат открывается на 75 градусов. Тогда я не связал эти факты, а теперь вот думаю, что они связаны. Маслофорсунки хорошо не смогут лить масло на поршни, так как оно густое (холодное), вот вам и перегрев поршней и кокс на тонких кольцах. Логану 1,4-1,6 пофиг, кольца толстые. Не написал, я тоже лью 40-ку все время. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
теория без практики -мертва!
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ---------- Цитата:
|
А вообще, я давно пожалел, что дизель не взял, сбили меня товарищи с отрицательным опытом ремонтов.
|
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors