|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.09.2021, 14:51 | #181 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
в объяве сказано что подтвержден пробег сервисной книжкой.вопрос в другом-по сравнению с масковскими ценами то подешевше будет..
Я пытаюсь решить ;что предпочтительнее на сегодняшний день:ремонт моего или все же донора прикупить а своего уж потихоньку после отремонтировать-но опять же пока нет полных данных о поломке-только после приезда авто и вскрытия башки.. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2021, 17:25 | #182 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2021, 19:26 | #183 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Похоже детонация убила двигатель. У меня пробег на Дастере 342 тыс км и двигатель еще в нормальном состоянии. Это все от экономии на бензине. Я вообще никогда не заливаю 92й. Только 95-98, 100. Летом только 98 или 100.
Детонация на этих двигателях сильная, но народ ее как обычно не слышит. Отдельно по Крыму. В этом году заправлялся только 98м и он ужасен. Детонация даже на 98м. Так что продолжайте экономить на бензине и на масле. Гарантировано двигатель 150 тыс ходит на любом бензине. А если хотите дольше ездить то только 95. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2021, 20:07 | #184 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,172
|
В чём прикол лить сотый бензин в Дастер?
Этим летом стояла жара 2 месяца. Нормальный 95 с брендовой заправки, и никакой детонации. При чём тут масло? человек лил Мобил. Это экономия?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 10.09.2021 в 20:10. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2021, 21:39 | #185 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Вообще то я заправляюсь ТОЛЬКО на Роснефть,по дороге на юг изредко Лукоил (в Крыму Атан) а то что иногда разбавлял 92м не думаю что так критично.Хотя также редко дозаливался 98м но при этом ну не ощущал каких нибудь изменений в работе движка.Для себя я уже сделал неутешительный вывод :ну не везет мне и все и ошибка состоит только в том что не поменял на новый как советовали после 5 лет эксплуатации...ломаются и на много дороже авто и с меньшим пробегом -тут уж кому как подфартит...
Последний раз редактировалось Амиго; 10.09.2021 в 21:42. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2021, 21:44 | #186 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,192
|
Ну я тоже не поменял. Только замена на новый стоит как БУ еще один купить и даже немного останется=)
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ---------- Цитата:
И да. - У тебя мотор и 100 не пройдет на 92. - У тебя мотор и 200 не пройдет на 92. - У тебя мотор 300 не пройдет на 92. (Последнее не опровергнуто, но в нашем современном мире одноразовых моторов это уже некий показатель). Последний раз редактировалось Подводник; 10.09.2021 в 21:52. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2021, 21:50 | #187 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,172
|
Цитата:
У меня первый Дастер был 8 лет, и почти 180 тысяч пробега. До этого были разные машины, в том числе и б/у немцы. Мерседес уехал следующему владельцу с оригинальным пробегом под 600 тысяч, Ауди 100 с пробегом 460. И с двигателями не было никаких проблем. Сегодня новая машина это мифическая панацея. Точнее, если у вас есть очень-очень много денег, в том числе и для того, чтобы платить по 16 тысяч за замену масла ради сохранения гарантии, то да, надо было купить новый Дастер. При этом, нужно морально быть готовым к поездкам к дилеру, для того чтобы устранять различные косяки по гарантии. На каждый день берите себе машину по карману, чтобы не брать кредиты на ремонт. Это я вам как человек ежедневно использующий ВАЗ-2106 говорю... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
11.09.2021, 00:48 | #188 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
|
Есть еще вариант-ремонтировать автомобиль самому. Еще раз повторю, не верю я в разрушение поршня в 2,0. Чтобы это случилось, нужно с детонацией постоянно ездить. Кольца залегли-верю, кольца лопнули-верю, клапан прогорел-верю. Посмотрим, что покажет вскрытие.
Последний раз редактировалось onebar; 11.09.2021 в 00:51. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2021, 00:25 | #191 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
12.09.2021, 07:57 | #192 | ||
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,925
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ---------- Фантазии?))) у человека проблема... Он сначала деньги на масло выбросил, а теперь хоть авто выбрасывать))) ---------- Сообщение добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ---------- Цитата:
и на той же азс, где заправлял ОКу и проблем не было никогда... Залил почти полный бак... поехал, 5 минут все нормуль... Через10 минут жмешь педаль авто не разгоняется... Через 15 минут я развернулся на тех. развороте... И черепахой поехал в ближайшую мастерскую, там мне сняли катализатор... Почистили... Поставили обратно... А по презде в мск, поставил ГБО и поменял прошивки)) А Вы говорите ремонтировать самому)))
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 12.09.2021 в 07:58. |
||
12.09.2021, 21:24 | #193 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
|
Цитата:
|
|
12.09.2021, 21:49 | #194 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,172
|
Да шо вы понимаете в поддельных маслах! Гидравлика там промышленная, рупь - ведро... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2021, 00:48 | #196 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,737
|
Ну особо не ясно, кроме конечно 3 цилиндра и его выпускного клапана.
Нужна инфа о дефектовке: состояние хона, геометрия, остальные клапана как себя чувствуют, колпачки скорее смысл сразу поменять... Подобное разрушение могло быть из-за детонации ... СЖ > 11 это не шутки. Если вертикальных царапин в цилиндрах нет, то поршневую можно не трогать. P.S. замена на новую дешевле бы точно не вышла. Встать на прикол, конечно не прикол, но не настолько все плохо. |
25.10.2021, 22:10 | #197 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Если честно то я тож не понимаю.Лопнувший клапан это следствие,а должна же быть и причина...Если помните началось все с резкой пропажи масла и так я ездил почти 18тык пока не гакнул клапан.Вопрос ;куда уходило масло?до того как?я так думаю как-что сперва залегли кольца 3го цилиндра и уж потом уже изза нагара на клапане(кстати выпускной-а он уже немог закрыться полностью) и прогорел.тобишь основная причина в пропусках большого количества масла в камеру сгорания изза колец.Может и правильно советовали попробывать сперва лавриком пройтись...не послушал подводника,а ведь точно лишним бы не было.но что сделано то не сделано -может кому и пригодится мой печальный опыт.Итог -я снова на коне -замена вкладышей ,клапанов,колец,колпачков ,соответственно прокладки,болты,заодно раз разобрано то и помпу с ремнями грм -пора по пробегу ,а также свечи-все поменяно---по словам мастера поршня в нормальном состоянии (менять не стоит ,кстати колбиншмидт производитель),хон вполне еще огого----ремонт с з\ч около 60ти тыр+эвакуатор проживание ,билеты=все вместе примерно150тыр--грустный итог..
Последний раз редактировалось Амиго; 25.10.2021 в 22:15. |
25.10.2021, 22:55 | #198 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,172
|
Это, я бы сказал, не грустный итог, а учебная тревога.
И бонусом уверенность в своём заново собранном моторе ещё на многие тысячи километров.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
25.10.2021, 23:29 | #199 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,192
|
60 ремонт фигня! Возьми купи коньяк! Открой выпей и обдумай.
Я сейчас в подвеску вложу 60. На 50 только рычаги, амортизаторы и прочее и это без работы! 150 за все? Пф... плакаться?! Да это обмыть надо! Да я понимаю что для кого-то 150 сумма и для меня сумма. Но блин можно на пустом месте в легкое ДТП попасть и оставить в разы больше. От того вообще не печалься! Вот честно, от души как есть! |
26.10.2021, 17:04 | #200 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Да как бы не одни уже это мне говорили- верно :все познается в сравнении.для наших мест ремонт дешевым не назвать(тем более с такой пенсией как у меня)хотя были и те кто еще не видя просили 200 рубчиков!Я считаю где ремонтировался там берут еще не дорого по сравнению...потому наверное я почти 3недели ждал очереди ...
|
|
|