|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
Интересно, ТЭН будет на 1,3? При своем КПД, вряд ли он станет отдавать больше тепла, чем дизель.
Учитывая, что 2,0 останется в строю, до 1,3 будет небольшое повышение по комплектухам. Может, на полсотни. А 1,3 перекроет половину диапазона Каптюра. Т. е. где-то 1 450 000 в максималке. Примерно так: Drive Plus 2,0 л, МКП6, 4х4: было 1 227 000, стало 1 277 000; Drive Plus 1,5 л, dci, МКП6, 4х4: было 1 267 000, стало 1 317 000; Drive Plus TCe 150, МКП6, 4х4: 1 325 000; Drive Plus TCe 150, CVT X-Tronic, 4х4: 1 380 000, со всеми опциями -- 1 440 000. Последний раз редактировалось cap obvious; 11.02.2021 в 14:36. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А откуда эта информация по ценам?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |