|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2021, 21:03 | #101 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
|
|
08.02.2021, 21:19 | #103 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
H5ht, полностью алюминиевый с напылением в цилиндрах. Да такая технология есть и она очень непопулярна в плане надёжности.
Двигатель цепной, но цепь вытягивается быстро, часто к 100 т.км. Клапана требуют регулировки. Любит кушать масло. При этом выпускной коллектор встроенный !, удалить засранный угоревшим маслом каталик будет не просто, если вообще это реально. Что еще, впрыск с давление 250 бар и рекомендуют аи-92. Ну как бы все намекает, на то что более 200 т.км это проехать может только по европейским автобанам на крейсерской скорости, без говнобензина, пробок и частых холодных пусков. В наших реалиях, во вторые руки даже не знаю кто такое купит. Последний раз редактировалось Aleks83; 08.02.2021 в 21:21. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2021, 21:28 | #104 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
А при эксплуатации в отрицательных температурах есть ещё одна непобеждаемая фишка - бензин в масле.
Люди таращат глаза на щуп, на котором уровень выше максимума, и от которого воняет бензином. Справедливости ради надо сказать, что это болезнь не только этого конкретного мотора, но и многих других "турбопрямовпрысков". Они любят рабочую температуру. Но это ж надо греть, а греется он долго. Да и из каждого утюга представители прогрессивого человечества атакуют - греть не надо!.. С форума Каптур-клуба от владельца 1.3: Цитата:
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... Последний раз редактировалось More; 08.02.2021 в 21:33. |
|
08.02.2021, 23:01 | #105 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
На дизеле, слышал, так же клапана регулируются. Но про периодичность не слышал.
|
09.02.2021, 06:29 | #106 | ||
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ---------- Цитата:
И как Вы себе представляете алюминиевый выпускной коллектор с катализатором? Ничего не смущает? А турбина там не зацело с ГБЦ? Последний раз редактировалось KOSH; 09.02.2021 в 06:37. |
||
09.02.2021, 08:49 | #107 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Про H5HT информации крайне мало, даже фото со все сторон нет. Но встроенный выпуск на фото есть. Последний раз редактировалось Aleks83; 09.02.2021 в 08:50. |
|
09.02.2021, 09:09 | #108 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
Источник не дам, но в англоязычном интернете нужно искать вот это: Bore Spray Coating или BSP .
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
09.02.2021, 11:43 | #109 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Тут ведь как. Движка 2.0 обычный середнячок: за гарантийный период, например,-проблемы по навесному были: ( замена ГУРа-"сопливил"), замена сальника фазика (да, про фазик забывать не надо, там он есть -это не "неубиваемый" 1.6 логановский 8-клопповый)). На 143-сильном, проблема попадания омывайки через форсунку на бабину 2-го цилиндра решена? На 135-сильном был такой баг...В связке с АКПП, при запуске от -26; -27-ми могут быть проблемки...
А капиталить их кто-то в "клубных сервисах" собрался, используя преимущества "чугунного блока"?)) Время контрактных ( или новых движек) - старый выкинул- "новый"(новый) воткнул- дальше поехал.. ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- 1.3 турбо на расходе бензина все преимущества отобьёт. ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ---------- Им бы, 2-м литрусям, 6-ступочку акпп от "айсин". ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ---------- Упс,в гарантийный период-замена термостата, на 2.о.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
09.02.2021, 15:39 | #110 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
Цитата:
Цитата:
И эти владельцы у Дастеров с 2.0 будут, в отличие от Дастеров с одноразовой турбопипеткой. Что в свою очередь заведомо отражается на ликвидности таких машин на вторичке. Он не отобъёт, он "даст в долг". А своё заберёт обратно при попытках продажи на вторичке...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... Последний раз редактировалось More; 09.02.2021 в 15:44. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2021, 16:02 | #111 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
|
У нас турбобензин 1.3 и турбодизель 1.5 на ручке с 4WD стоят почти одинаково в равных комплектациях. Дизель на пару сотен евро дороже лишь.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2021, 16:15 | #112 | |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Цитата:
KOSH, не забывайся. Не со своим сыном дебилом разговариваешь. Последний раз редактировалось cap obvious; 10.02.2021 в 11:18. |
|
09.02.2021, 17:11 | #113 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Тут ведь как. Движкой надо повладеть года 3-4, чтобы судить. 2.о на 6-ступ. "палке" о 143-х кобылицах- это прож0рливый атавизм, в который уже и 92-й не нальёшь. ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ---------- Ему бы 6 ст. "автомат" или вариатор клиноцепный. ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ---------- Есть элемент разочарования: не будет дизеля 4х4 на автоматической трансмиссии. ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ---------- Да "у них" и Хитрила-"трактор"- только "на палке." А жаль, в кузове Т-31 был на акпп.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 09.02.2021 в 16:38. |
|
09.02.2021, 17:59 | #114 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
Не очень понятна причина вызывающая смех...)))
Да, ГУР это не двигатель, это отдельный узел. Если для кого-то это новость, то я рад, что наконец-то совершилось открытие... "Бабина" и вовсе ни при чём. При чём кривая сборка маршрута подачи жидкости омывателя, и экономия на спичках. Чем тут провинился двигатель, на который льётся всякое дерьмо там, где этого быть не должно, опять же, не очень понятно. Кстати, я больше чем уверен, что этот "писсуар" на новой генерации не исправят. С нетерпением жду восторженных отзывов владельцев турбопипетки на Дастере о том, как копеечная трубочка зассала высоковольтный блок стоимостью более 1000 евро... ))) Про термостат даже комментировать нечего... Огромная нерешаемая проблема за мега-денег, да... Ага. Не первый раз сталкиваюсь с такой доктриной. Чтобы понять, что если прыгнуть с 10 этажа то разобъёшься насмерть, надо обязательно прыгнуть, иначе не поймёшь... ))) Цитата:
У меня, слава Всевышнему, пока хватает средств наливать исключительно 95 бензин во всякие "атавизмы" в том количестве, которое им требуется...)))
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... Последний раз редактировалось More; 09.02.2021 в 18:06. |
|
09.02.2021, 19:41 | #115 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
|
Цитата:
Аппетит для подобного кубика с высоким центром тяжести и колесами по 25 кг каждое с не самым экономичным протектором вполне умеренный. А поднялся этот аппетит для этого мотора, когда на него евро 4-5 навесили и КПД понизилось. Это нормально с современными "экологами". А поскольку это мой 4-й авто на двух литрах, расход не удивляет ни капли, все по физике и трафику. P.S. знаю человека, который на Террано 4х2 АКПП по Москве укладывает расход в 9 литров. Так что все нормально с расходом. ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ---------- И вот на фото мы видим просто хитроватые формы выпускных каналов в ГБЦ (привет переводчикам, технические переводы всегда "прекрасны"), а справа видим прикрученную турбину с коллектором, а после каталик. Ничего особенного, кроме общей компактности компоновки. |
|
09.02.2021, 20:24 | #116 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
Цитата:
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
09.02.2021, 20:42 | #117 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
|
Так это евро 6D рулит, а уложиться в него не всем просто и легко. В пределах скажем так бюджета. А скоро Евро7 будет, тогда вообще все европейские производители вынуждены будут отказаться от любых атмосферников больше 1 литра Ну или применять как зарядку для батареи заряжаемого гиборида максимум...
Ну в защиту 1.3 Tce... Renault стала ставить версию на 160 сил на Koleos ( 2WD c EDC7), а он стоит 35 000 евро. Уж если бы они не уверены были в надёжности этого ДВС хотя бы до 200 000 км пробега (а Мерседес кстати даёт гарантию на все свои авто 2 года без ограничения пробега с завода, в том числе и для 1.3), то вряд ли бы они пошли на эту авантюру. Шерстя форумы по этому двиглу в ЕС, пробеги за 200 000 уже есть, и особых проблем вроде как нет. Да, типа Европа, топливо, погода, дороги.... Но это всё же при условии, что регламент ТО в ЕС на эти ДВС 20-30 000 км пробега(в зависимости от страны). То есть масло , пусть типа даже и качественное, но меняется в два раза реже чем предписано в той же Аркане.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
09.02.2021, 21:38 | #119 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
У ВАГа на модели которые собирается в РФ - 3 года. А на Терамонт и Туарег - 4 года.
Так что увы... реношникам тут похвастаться не чем вообще...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
09.02.2021, 21:46 | #120 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
Цитата:
В частности, крайне низком содержанием серы. У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки. Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов. Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами? Не говорю даже морозы, просто минусовые... А у нас на 3/4 страны - как будь здоров. И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме. Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
|
|