|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Всем привет ! Вот моя доработка датчика температуры на впуске, расход топлива в городе немного снизился.
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
![]()
Эта запупа только демпфирует показания температуры, но не сдвигает их. И как-то слабо верится, что температурный демпфер поставлен по ошибке или из экономии. Забыть могли, но специально разработать и произвести деталь...
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Да, согласен, однако это демпфирование влияет на скорость изменения расчета, и не забывайте, если взять ДМРВ Бош, там есть датчик температуры и он не задепфирован почему-то. А поставить могли готовый датчик, в других моделях установленный в другом месте, где лучше обдувается, например. Унификация-ссс.
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ---------- И еще-в теории гораздо быстрее должна править состав смеси 1-я лямбда, но мне кажется, на этой прошивке ее влияние снижено. Когда у меня родная лямбда уже значительно снизила чувствительность, никакой ошибки не появлялось. Последний раз редактировалось onebar; 01.10.2020 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня коррекции постоянно гуляют при движении, емнип, в пределпх +/- 10% все норма. Чисто теоретически, в минус уходит при богатой смеси, если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Strusto; 04.10.2020 в 22:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ни какой разницы по расходу не будет. В обоих случаях ЭБУ выровнял ТВС коррекциями в стехиометрию.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
ЭБУ выравнивает не так быстро, у меня уже -5,5 коррекция, с чего бы это ?
Сегодня ездил по городу без пробок, расход 9,7, никогда такого не было. Температура на впуске от 48 до 35 градусов (когда притоплю).На улице было +23. Последний раз редактировалось onebar; 05.10.2020 в 03:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
![]()
ФТемпература воздуха стала меньше. Блок управления рассчитывает смесь с учётом того, что кислорода стало больше тем самым обогощяя смесь, по факту ДК1 видит богатую смесь ( да же при созданных Вами условиях) работая при этом долгосрочной в минус.
Коррекция в итоге идёт не от датчика температуры, а от датчика кислорода.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 05.10.2020 в 07:03. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
![]()
На то и у Вас коррекции в плюсе были.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Нет, разрежение в норме и пшикал очистителем тормозов везде, искал подсосы.
Сегодня с пробками 11,5 расход, средняя скорость 28 Последний раз редактировалось onebar; 06.10.2020 в 20:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Сегодня ездил еще, средняя скорость 27,5, расход 11,6. Раньше было 14,5. И динамика машины субъективно улучшилась.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 |
Новичок
Имя: Анатолий Владимирович
Регистрация: 26.04.2016
Адрес: Сертолово
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Сделал так.
Сразу проехал 20 км за городом. Средняя 54 км/ч. Расход на финише 7.5/100 . Дастер 2012. 2л. Пробег 113000. Бензин 92 й Газпромнефть (всегда). Обгоны по ощущения динамичнее. Автору респект. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#16 |
Новичок
Имя: миша
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4х2 евро 0 н4м гбо
Сообщений: 66
![]() |
![]()
А я его уже давно перенес в воздухан
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
![]() |
![]()
при такой степени сжатия сам доктор ГБО прописал - будет и расход как надо и экономия, и масло живее будет и ДВС легче ,а главное детонации не будет.
А данная доработка, ежели и работает. То это говорит о изначально забедненной смеси, так обогатили о он поехал, а раз поехал то и расход упал |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#20 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 31.01.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |