Доработка ДТВВ на F4R фаза 1, немного снизился расход топлива
Всем привет ! Вот моя доработка датчика температуры на впуске, расход топлива в городе немного снизился.
|
Эта запупа только демпфирует показания температуры, но не сдвигает их. И как-то слабо верится, что температурный демпфер поставлен по ошибке или из экономии. Забыть могли, но специально разработать и произвести деталь...
|
Да, согласен, однако это демпфирование влияет на скорость изменения расчета, и не забывайте, если взять ДМРВ Бош, там есть датчик температуры и он не задепфирован почему-то. А поставить могли готовый датчик, в других моделях установленный в другом месте, где лучше обдувается, например. Унификация-ссс.
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ---------- И еще-в теории гораздо быстрее должна править состав смеси 1-я лямбда, но мне кажется, на этой прошивке ее влияние снижено. Когда у меня родная лямбда уже значительно снизила чувствительность, никакой ошибки не появлялось. |
Только утром посмотрел, долговременная коррекция стала -4,7%, а до отпиливания была +1,6%
|
Цитата:
|
Да, в минус при богатой, причем форсунки я чистил недавно, еще до распила датчика.Долговременная особо не скачет у меня, раньше все время в плюсе была.
|
Ни какой разницы по расходу не будет. В обоих случаях ЭБУ выровнял ТВС коррекциями в стехиометрию.
|
ЭБУ выравнивает не так быстро, у меня уже -5,5 коррекция, с чего бы это ?
Сегодня ездил по городу без пробок, расход 9,7, никогда такого не было. Температура на впуске от 48 до 35 градусов (когда притоплю).На улице было +23. |
ФТемпература воздуха стала меньше. Блок управления рассчитывает смесь с учётом того, что кислорода стало больше тем самым обогощяя смесь, по факту ДК1 видит богатую смесь ( да же при созданных Вами условиях) работая при этом долгосрочной в минус.
Коррекция в итоге идёт не от датчика температуры, а от датчика кислорода. |
В теории все верно, на практике без доработки, блок не успевает корректировать состав смеси, она слишком бедная, жмем на газ больше и расход больше. Как Вам такая теория ?
|
На то и у Вас коррекции в плюсе были.
|
Цитата:
|
Нет, разрежение в норме и пшикал очистителем тормозов везде, искал подсосы.
Сегодня с пробками 11,5 расход, средняя скорость 28 |
Сегодня ездил еще, средняя скорость 27,5, расход 11,6. Раньше было 14,5. И динамика машины субъективно улучшилась.
|
Сделал так.
Сразу проехал 20 км за городом. Средняя 54 км/ч. Расход на финише 7.5/100 . Дастер 2012. 2л. Пробег 113000. Бензин 92 й Газпромнефть (всегда). Обгоны по ощущения динамичнее. Автору респект. |
А я его уже давно перенес в воздухан:sarcastic:, летом и в пробках теперь нет тупника от слова совсем:yahoo:,но у меня наоборот расход чуть вырос:smile:,но мне похрен, у меня с покупки расход от 15до20:shok:
|
Сегодня посмотрел расход - 12.0, скорость 26,4, при малейшем выходе из пробок на несколько км-снижается до 11.8
|
при такой степени сжатия сам доктор ГБО прописал - будет и расход как надо и экономия, и масло живее будет и ДВС легче ,а главное детонации не будет.
А данная доработка, ежели и работает. То это говорит о изначально забедненной смеси, так обогатили о он поехал, а раз поехал то и расход упал |
Не все хотят ставить газ, например я, не люблю дырки в кузове. Хотя в принципе-да, на старую машину уже можно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors