|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2020, 16:45 | #161 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
09.01.2020, 18:08 | #162 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Позвонил в лада-спорт, по ссылке что дал Delete (ох и примитивный же сайт!). Дяденька произвёл впечатление человека, понимающего о чем идет речь. Так же он предупредил что ставить квайф назад особого смысла нет, поскольку размеры редуктора очень маленькие и более-менее серьёзного преднатяга там не будет. Мол даже у Оки редуктор больше. Посему мной было принято волевое решение отказаться от квайфа в заднюю ось. Всем большое спасибо, вопрос исчерпан.
|
07.02.2020, 12:55 | #163 |
Завсегдатай
Имя: Виталий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Ямал, Салехард
Авто: Privilege 1.6 4x4,черная жемчужина
Сообщений: 147
|
Кулаки разбежались, не знаю в какой теме спросить. У меня с 2015 г. в заднем редукторе стоит локрайт. Именно этой зимой часто слышны удары, даже при движении прямо, на ровном месте. Раньше это происходило редко, например, при повороте задним ходом, либо при крутом развороте. Речь идет о передвижениях по асфальту. Езжу в режиме авто, размеренно и спокойно. Пробовал ездить в 2WD, вроде реже удары, но есть. Это что, конец локке настает? У кого как она себя ведет?
|
31.03.2020, 12:07 | #166 |
Завсегдатай
|
При относительно больших скоростях на льду,мокрый асфальт при небольшой пробуксовке в поворотах одного колеса происходит блокировка оси(что положительно не скажется на управляемости автомобиля)Авто как слон прет с заносом задней оси,есп тормозит колесо на сблокированной оси и свободной,не получая должного эффекта от работы электронной системы авто тупо поедет прямо(чисто мое мнение) или куда нибудь еще.На малых скоростях получится трактор)))Или нива,поэтому проще купить ниву)и воткнуть лок туда)А так мы сами из дуси делаем трактор.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ---------- И Есп рулит 2 колесами(если и на второй оси самоблока нет... |
31.03.2020, 16:10 | #167 | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
|
Цитата:
Если потребности не полностью удовлетворены, то можно что-то изменить в машине, но всё должно быть в пределах разумного. Дастер - машина для города + трасса + небольшое бездорожье. Делать из Дастера машину для бездорожья или трактор - по меньшей мере неумно, всё равно не выйдет универсальной машины, она в грязи будет ехать хорошо, а по льду/снегу/в крутых экстремальных поворотах или торможениях это будет плохо управляемая или совсем неуправляемая железка. |
|
31.03.2020, 18:22 | #168 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Цитата:
1. Первое и основное - при отсутствии момента от двигателя локрайт разблокирован и колеса независимы друг от друга. 2. Второе при срабатывании ESP первое, что она делает это душит двигатель (сбрасывает газ) 3. Третье в режиме авто момент с задней оси снимается при сбросе газа Зная это рассматриваем то что вы написали. Что бы произошла подача момента на заднюю ось, то скорость вращения передних колес должна быть на 10% больше задних. При этом скорость должна быть не более 80км/ч (иначе вообще никакой момент на заднюю ось не передастся) А при сработке ESP произойдет сброс газа и снятие момента с задней оси и разблокировка локрайта. |
|
31.03.2020, 19:20 | #169 | |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 13.03.2020
Адрес: Абакан
Авто: Рено Дастер 2.0 АТ
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|
31.03.2020, 19:39 | #170 | ||
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 13.03.2020
Адрес: Абакан
Авто: Рено Дастер 2.0 АТ
Сообщений: 6
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ---------- Цитата:
|
||
31.03.2020, 20:11 | #171 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Для тех кто совсем боится на Дастере есть режим 2WD в котором момент на заднюю ось не приходит.
Следовательно локрайт будет разблокирован и никак не помешает работе ESP. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2020, 20:40 | #172 | |
Член клуба
|
Цитата:
момент странным образом передался и дастер "слегка" прыгнул вперед. |
|
03.04.2020, 00:22 | #173 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:12 ---------- быстродействие систем разное(не согласуется) и многие авто производители самоблоки воткнули бы (дешево и сердито) но получается трактор... |
|
03.04.2020, 16:00 | #174 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
|
|
04.04.2020, 06:48 | #175 |
Завсегдатай
|
Не,не всегда заблокирован)Он еще хрустит и гремит)Мужика видел на дастере с самоблоком в заднюю ось.За пивом стоял и он приехал с хрустом и звоном)Сказал что 2 дня назад самоблок воткнул)Говорит первое время так и должно быть,типа там что то претерается.Судить, говорит еще рано)Сказал ему что можно редуктор порвать.Ответил что нет,но походу что то там сломалось.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ---------- Про марку самоблока не уточнил.Может поставили криво.А так идея хорошая,на 2вд (наверное) можно не боятся,включать задок только в грязи. |
06.04.2020, 06:05 | #176 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Да ладно
А чем тогда он отличается от заварки? ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ---------- Т.е. развернутого аргументированного ответа можно не ждать? |
06.04.2020, 17:39 | #177 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
|
Тем что может разблокироваться, не? Но вообще да, в режиме 4wd lock от заварки ничем не отличается.
Последний раз редактировалось Эхо; 06.04.2020 в 18:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2020, 19:26 | #178 | ||
Завсегдатай
|
Там пофиг,лок или авто..Есть момент на ось он блокирует ось как на сварке)Нет момента, разблокируется.Ребята еще и умудряются в оба редуктора вставлять самоблоки)Как ездят не знаю.Повороты накатом наверное проходят)И редуктора рвут.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ---------- Про лед и мокрый асфальт. ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ---------- Ездить с самоблок можно в задней оси,но зимой в гололед на светофорах будете крутить шайбу и все плюсы ниссановского полного привода пропадут при движении в городе и по трассе.Будет переднеприводное авто с возможностью трактора на малых скоростях. |
||
07.04.2020, 05:18 | #179 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Как они говорят, еслиб чего-то ломалось или рвало, а так же была плохая управляемость, уже давно бы все узнали. Я был удивлён как эти ребята едут на своих Дастерах по бездору, где Нивы пасуют, да и Ховер пытался выехать сам долбил на все бабки, так что у него закипел движек и коробка и всетаки пришлось вытаскивать его Дастером. Владелец Ховера кричал, что ему пофиг на свои бампера в этой канаве от куда его потом вытаскивали, а про владельцев таких Дастеров сказал, что он таких отморозков бездорожья ещё не встречал. Ниву тоже вытащили, по лёгкому пути. Даже Тетка на Дастере проехала эту канаву легко, на удивление другим. Так что Дастеры вполне достойно едут на бездорожье, в том числе с самоблоками едут ещё лучше, да и по асфальту передвигаются без проблем, причём с большими пробегами за. 100-150тыс.км. Кому нужны Самоблоки на Дастер и информация по ним, вполне её могут найти на других ресурсах без проблем. То что касается Нивы на неё есть Самоблоки во все мосты, то что касается Ховера то на него тоже есть Самоблоки во все мосты. На Дастер так же есть Самоблоки, только наверное дороже и дороже установка, так как передний ставится в коробку конечно это дороже чем на зад. С локрайтом едут так же без проблем и не имеют никаких поломок, в том числе по льду и ледяным дорогам, отличный Ниссановский полный привод никуда не пропадает, полный привод Ниссана становится ещё лучше и никакого трактора на малых скоростях не имеет. В том числе даже на Хтрейлах Локрайты работают отлично на дорогах на льду, на бездоре в любое время года и радуют своих владельцев. Так что не надо выдумывать с чем не сталкивались, кому надо, кто хочет тот ставит. Лично я однозначно буду заказывать и ставить оба самоблока. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2020, 06:36 | #180 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Может расскажете, как Самоблоки в Дастере влияют на поведение автомобиля, есть личный опыт?, а так же интересные рассказы от владельцев полного привода Ниссан с самоблоками? Судя по рассказам, живого общения не было? Вот я общался с одним владельцем Дастера переходя на больший размер колёс, он сначала поставил колеса большего диаметра на переднею ось, на задней остались меньшего диаметра, так вот после минуты проезда привод переходил на 2вд с любых других режимов. После было сделано наоборот, большие колёса были установлены на заднею ось, маленькие вперёд, то после небольших педалирований газом, а так же при трогании с места режим становился 4вд Лок, соответственно из других режимов. А самое интересное в этой теме, вообще тут есть те владельцы или у кого сейчас на данный момент есть Самоблоки и он давно их эксплуатирует? Или вообще этих владельцев теперь не интересует эта тема, тоесть кто захотел тот давно поставил и на этом вопрос для них с самоблоками закрыт, как и эта тема? Тоесть все тесты закончились вместе с их владельцами? Интересно этих владельцев, кто тут выкладывал тесты здесь знали, или сними вообще вживую никто не общался, какова теперь судьба их самоблоков и машин? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|