Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Тесты Дастеров с самоблоками. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3944)

VMG 24.11.2014 12:10

Тесты Дастеров с самоблоками.
 
Привет,ребята!
Кому интересно,может посмотреть на первые видеоотчёты о прошедшей встрече в Крылатском.
https://www.youtube.com/channel/UCEg...QtxdFIJvQ/feed
Цель встречи-излагалась ранее,но всё-таки напомню-не кто придёт первый по времени,-это не спринт,а сможет ли авто преодолеть то или иное препятствие,и в каком режиме-поэтому задачи перед участниками стояли несколько иные.Как решались эти одинаковые задачи разными авто-можно посмотреть на видео.Скорее всего-будет ещё.Если тема интересна форумчанам,-то буду выкладывать по мере публикации.

VMG 25.11.2014 00:04

Как и обещал,-выкладываю ещё видео от участников встречи.
От Regas
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Приветствую всех, вот решил напомнить о себе, что то про меня забыли в отличии от всех я ездил в 2ВД по всей трассе и если б не низкий профиль шин на моем Дастере и торчащие ребра дисков, я лез бы везде в 2 ВД.
Давал прокатиться для тестов на своем Дасте, тем кто подъехал первый потом поехали на трассу.
Ребята братья Колеосы, а почему вы поехали в 2 ВД , потому что я заехал первый на Дасте в 2ВД. , где многие корячились, причем не разгоняяясь и без напряга.
Есть видосы и каждый сделает отценку, кто с какого раза заехал, сразу с поворота заехать не получилось, плюс мог диском об торчащий камень ребром цепануть, а по прямой по тихонечку попер, еще раз на помню в 2 ВД.
Вот коротрая нарезка с видео регистратора, начало покатух.
Так же есть полное видео, кто с какой попытки заехал.
С регистратора лучшие моменты кого застал, в следующий раз буду регистратор подправлять и авто ставить чтоб снимал.

Как всегда фотогеничный рыжий трактор в кадре.
http://youtu.be/V5unHL5kzg0
http://www.youtube.com/watch?v=OxXEgyi0qdo[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

More 29.11.2014 21:21

Тесты Дастеров с самоблоками.
 
Тема для объединения информации по опыту эксплуатации самоблоков на Дастере.







Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Тесты на песчаном карьере

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







zigzag 03.12.2014 17:28

вот пересмотрел кучу раз.
объясните, что необычного я должен был увидеть по сравнению со штатым дифом?

Regas 05.12.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 262867)
вот пересмотрел кучу раз.
объясните, что необычного я должен был увидеть по сравнению со штатым дифом?

Вот и хорошо, что нет разницы между обычным диффом.
А на УАЗе или каком нибудь америкосе с Локой на задней оси на любом развороте можно было получить пинка под зад, а на движении по кругу или малейшем повороте на любом покрытии снос и постоянное ведение задка грызня шин и асфальта типа (дрифт при малейшем повороте руля и нажатии на газ) особенно при выездах с бездорожья или пересечении с щебнем.
Поэтому и тесты в режиме ЛОК.
Кто ездил с Локрайтом или жесткой блокировкой тот поймет, что это за тесты и значимость режимов 2ВД, Авто, ЛОК. И мечты кнопочку включил на бездорожье и отключил при выезде на асфальт.
Спасибо Лехе Кулаку, сколько споров по переписке и телефонных разговоров( я ему говорил, что я пацан, дрифтить и пятнашки на Дастере, короче он описал подробней этот Локрайт и я вспомнил у нас были две полноприводные ЭВО с Локрайтом с зади, а вторая помойму и с переди но у них небыло дисковой муфты и режимов, а так же они страдали минусами.), Леха мне сказал на верняка Локрайт американский, а у нас Российский и нет таких минусов, и всеже он меня уламал, причем я резко отреагировал, сказал ему, встречайте, я еду чтоб установить этот Локрайт, просто загорелось. Как-то так.

Добавлю, небольшой секрет, у всех полноприводных япошек, привод очень одинаков, в общих чертах даже привод Дастера можно сравнить, как привод ЭВО только перевернутый.
Тут есть над чем задуматься, и поэтому я делал эти тесты.
А также на больших скоростях, и этот Российский Локрайт то, что надо!!!

KMZ 05.12.2014 22:14

так видео тут или опять болтовня???

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

я если сюда начну заливать видео,то страниц 30 понадобится наверное:)) поэтому у меня просто фильмы



Сергей 698 06.12.2014 08:05

Машина без блокировки нет ESP, не равные условия для сравнения.

More 13.12.2014 19:50

Потестировал сегодня немного Дастер Саши (Regas) с блокировками. Ездил в режиме 2WD.

Ну, что тут скажешь... Ощущения исключительно позитивные. Для меня, по крайней мере.
При прохождении поворотов автомобиль приобрел откровенно спортивный характер. При аккуратной работе с газом (ездили по снегу со льдом на резине без шипов), машина ввинчивается в поворот как по рельсам.
В этот момент присутствует усилие на руле, баранку надо держать крепче.
Дастер без блокировки, по сравнению с этим, ведёт себя как кисель в повороте.

Бурый медведь (Bear) 14.12.2014 00:10

То же удалось сегодня потестить, жаль, что до переднего привода долго ждать придётся.

maslovyu 14.12.2014 00:37

т.е. я лоханулся, уехав раненько так...

Батя Медведь 14.12.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 266013)
т.е. я лоханулся, уехав раненько так...

А надо было остаться, не торопиться и попить чайку с бутерами.:smile:

Regas 14.12.2014 19:01

Я сам чуть остался и тоже решил потестить, заснеженную дорогу в не асфальта, все прогнозируемо и зависит от водителя.
Просто по снегу где трава неинтересно, сколько будет хватать клиренса везде едет.
Тут квадрики раскатали уклон превратив его в лед, и я решил чуть потестить ледяной уклон и заснять поведение колес на льду. Уклон со льдом опасная хрень можно навернуться, выходил из машины, чтоб камеру зафиксировать чуть несколько раз не упал.

Да с буксами преодолевать лед нужны шипы, без шипов только в натяг.
Делав этот тест, чтоб посмотреть как крутятся колеса с крутящим моментом на них и без.
Без момента тоесть без подачи газа, каждое колесо вращается по своей траектории, как только добавил газу, все четыре колеса вступают в работу по заданной траектории, особенно на поворотах и уклонах, переборщил с газом получаешь снос, это чувствуется, но при отпускании газа и рулежке остается заданная траектория и авто продолжает движение заданной траектории.
На моей машине режим ЛОК стал дубовым только для бездорора, режим АВТО самый лучший и всеядный, как помощник.
2 ВД открывает большие возможности переднего привода.
Всех приветствую, С Новым Годом!!!:friends::drinks::drinks:
И еще немного видео


More 14.12.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 266156)
2 ВД открывает большие возможности переднего привода.

Это я прочувствовал, что называется, "невооружённым глазом". Мне такое поведение машины очень по душе.

VMG 14.12.2014 19:26

Обещанный видеоотчёт о покатушках в Крылатском от Сергея.
Классное видео.Зацените проходимость Йеттика.
http://www.youtube.com/watch?v=dLJvg1upog8

Regas 16.12.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 266003)
То же удалось сегодня потестить, жаль, что до переднего привода долго ждать придётся.

Всем привет, решил узнать, какой дифф стоит на моно переднем приводе Дастера, оказалось все сложно их просто куча разновидностей.
Оказывается главная шестерня может иметь от 55 зубов до 69, и корпуса диффов разные около 15шт. разновидностей.
Из этого можно сделать вывод, что именно у нас в России узнать по вину, а лучше по номеру на коробке.
А если на завод кидают одну партию коробок, а потом другую?
Чтоб выяснить нужно тему создать, тот, кто может выкладывайте номера коробок ваших Дастеров.
Сами коробки у моно привода с
индексом JR 5, в основном для двигателя 1,6.
TL 4. для 2 л. ДВС.
А так же для инфы сколько стоит Квайф в Москве, из-за бугра и на какие авто.
http://www.atomic-shop.ru/catalog/tr...ntials/?page=1

More 16.12.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 266772)
А так же для инфы сколько стоит Квайф в Москве, из-за бугра и на какие авто.

Боюсь, что на ближайшее время про "из-за бугра" придётся забыть, пока ситуация с курсами не устаканится.

Regas 01.01.2015 18:08

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 266156)
Я сам чуть остался и тоже решил потестить, заснеженную дорогу в не асфальта, все прогнозируемо и зависит от водителя.
Просто по снегу где трава неинтересно, сколько будет хватать клиренса везде едет.
Тут квадрики раскатали уклон превратив его в лед, и я решил чуть потестить ледяной уклон и заснять поведение колес на льду. Уклон со льдом опасная хрень можно навернуться, выходил из машины, чтоб камеру зафиксировать чуть несколько раз не упал.

Да с буксами преодолевать лед нужны шипы, без шипов только в натяг.
Делав этот тест, чтоб посмотреть как крутятся колеса с крутящим моментом на них и без.
Без момента тоесть без подачи газа, каждое колесо вращается по своей траектории, как только добавил газу, все четыре колеса вступают в работу по заданной траектории, особенно на поворотах и уклонах, переборщил с газом получаешь снос, это чувствуется, но при отпускании газа и рулежке остается заданная траектория и авто продолжает движение заданной траектории.
На моей машине режим ЛОК стал дубовым только для бездорора, режим АВТО самый лучший и всеядный, как помощник.
2 ВД открывает большие возможности переднего привода.
Всех приветствую, С Новым Годом!!!:friends::drinks::drinks:
И еще немного видео


Представляю вашему вниманию, как проходит установка Квайфа и замена валов на коробках Рено.




Regas 09.02.2015 18:01

И еще немного видео







Дядя Кот 09.02.2015 21:02

Второе сверху видео не открывается(миль пардон, с кпк не пошло, с пк на гугль хром все работает). А так спасибо за труды! А можно поподробней про ощущения и проходимость,как все это добро в повседневной эксплуатации?

Regas 10.02.2015 09:42

Работает все как обычно, легко трогается и разгоняется, на бездоре, как на танке на первой передаче в режиме Лок. Много других видео на моем канале.
Много комментариев и тестов в теме самоблок от Кулака.
Могу сказать одно нужно ставить и пробовать, открывать для себя новые возможности.
О переднем Кавйфе много пишут в авто журналах и по другим маркам легковых автомобилях и внедорожниках все ощущения очень схожи.


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors