|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
Цитата:
Видимо я совсем стал старым и помню времена когда амо отхаживали более 150 000км и далее... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это как-то влияет на сегодняшний мир?.. )) Задние заводские амортизаторы Дастера я выкинул на пробеге 27 тысяч. Вот это современное "достижение"...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
Сам я ваговод, задние амортизаторы на гольфах и тигуанах при нормальной эксплуатации ходят до 200 тык. Возможно и больше, но уже работа не та. Почему на Дастере такой маленький ресурс? Мне кажется это качество гэ..., как было и со стойками стабилизатора. Возможно попробовать другого производителя? Например сакс или боже?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бильштайн Б4 на том же месте продержался 50 тысяч.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А плохо ходит не от качества, а в первую очередь от того, что основной Профит бюджетного авто для производителя на этапе обслуживания, а не продажи. При продаже в абсолютном выражении прибыль небольшая у дешёвого авто. Зато их купят много и все побегут за запчастями. Кроме того, при проектировании на дастере экономили, поэтому амморты по сути - удлиненные логановские. Но теперь они имеют большие хода и носят более тяжёлую машину. Вот оно и не ходит. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#7 | ||
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
Так его стоковые аморты ещё живы были, передние поставили на другой Дастер, задние ещё на один забрали. На пробеге 120 он поменял одну стойку стаба заднею правою и втулки стаба. Стойка стаба застучала, втулки конечно стёрлись. Причём Дастер он долбал конкретно по бездору, так вот с 70тыс. км., у него тюнячая подвеска, грузы возит, наваливает и долбит пробег подошёл к 160, так все так же наваливает и долбит, три стойки стаба до сих пор родные. При нормальной эксплуатации 200 т. на гольфах и тигуанах, на пердячем пару наверное выхаживают, а если долбить? Само собой на бездоре Тигуаны редкость, а гольфы и подавно. Большенство берет Дастер не по асфальту ездить, да передвигаются на нем многие по сельской местности, вот это нужно учитывать. Если с асфальтовыми пробегами сравнивать, пробеги стоковой подвески Дастера наверняка будут больше, чем тут озвучивают. ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ---------- Цитата:
Видоизменили для Дастеров узлы для меньшей надёжности иначе зачем изобретать велосипед, муфта с редуктором от старого Ниссан, а подвеска и трансмиссия Логан-Меган. Подвеска ладно, а зачем трансмиссию для Дастера свою изобретали! Реношные коробки лучше оказались пихают механику в переднеприводный Ниссан, что раздатку и кардан от Ниссана нельзя было поставить? Взять одноклассник Ниссан Кашкай, некоторыми узлами подвески и трансмиссии будет сильнее Дастера. Минус Кашкая вариатор и не ставят механику на полный привод, дизеля нет, так же минус свесы и клиренс, поэтому такая же редкость на бездоре в отличие от Дастер. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#8 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эге, полегче, оба класса J, а по ширине кашак проигрывает даже более 4 см, да и по высоте, но вот компановка внутри у дастера не очень, много места съедают пороги и раздутые подкрылки, эргономикой не особо озаботились.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#10 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
гарантийного срока, далее в принципе производитель мог бы делать вещи которые разваливались бы практически одновременно, под словом разваливались конечно имею ввиду просто резкое ухудшение характеристик или подобное. эра потребления. мы должны пользоваться вещами не долго и покупать новые, а они получать барыши, но вот с нашей бедностью ...Короче бизнес, ничего личного, просто не выгодно производить и ставить запчасти которые будут ходить до конца вашего века. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |