Вернуться на главную
Старый 28.05.2013, 13:06   #1
MechaniCS
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
MechaniCS
Post Амортизаторы

Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.


************
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 он же 562103964R
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор передний Duster 4Х4 MONRO G7372
Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4Х4 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x4 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4Х4 Kayaba 338738
*** Амортизаторы задние для Duster 4Х4 и Kaptur 4Х4 -- одинаковые . Проверено !!!
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0 , такой же как и на всех Дастерах.
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4Х2 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x2 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483

Что входит в переднюю и заднюю подвеску


Задние амортизаторы, комплект.
Амортизаторы Кубика.
__________________________________
*** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) .
Задние аморты - разные.


***
Замена передних амортизаторов.
Замена передних амортизаторов.

При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 11:44.
MechaniCS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.11.2019, 10:06   #801
проект
Новичок
 
Имя: cергей
Регистрация: 26.03.2019
Адрес: СПб
Сообщений: 3
проект
По умолчанию

А кто нибудь ставил амр трофи лифт от Шток авто, они + 20 мм
проект вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.11.2019, 16:35   #802
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от проект Посмотреть сообщение
А кто нибудь ставил амр трофи лифт от Шток авто, они + 20 мм
Дайте на тест, поставлю и расскажу
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2019, 11:21   #803
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А меня от них отговорили. Сказали "эти запчасти ставят, если авто на продажу готовят".
Монро рублей на 200-300 подороже были, их взял.
Кстати, насчёт Фенокса.
Установленные в начале года амортизаторы (как перед так и зад) прошли уже порядка 35.000км.
Пока только положительные впечатления.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2019, 12:10   #804
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кстати, насчёт Фенокса.
Установленные в начале года амортизаторы (как перед так и зад) прошли уже порядка 35.000км.
Пока только положительные впечатления.
Да, дела. Пробег в 35 000км уже считается достижением для для амо.
Видимо я совсем стал старым и помню времена когда амо отхаживали более 150 000км и далее...
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 12:20   #805
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Видимо я совсем стал старым и помню времена когда амо отхаживали более 150 000км и далее...
Я тоже помню времена, когда Мерседесы проезжали миллион км без капремонта двигателя.
Это как-то влияет на сегодняшний мир?.. ))

Задние заводские амортизаторы Дастера я выкинул на пробеге 27 тысяч.
Вот это современное "достижение"...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2019, 14:03   #806
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Задние заводские амортизаторы Дастера я выкинул на пробеге 27 тысяч.
Вот это современное "достижение"...
Сам я ваговод, задние амортизаторы на гольфах и тигуанах при нормальной эксплуатации ходят до 200 тык. Возможно и больше, но уже работа не та. Почему на Дастере такой маленький ресурс? Мне кажется это качество гэ..., как было и со стойками стабилизатора. Возможно попробовать другого производителя? Например сакс или боже?
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2019, 14:44   #807
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Бильштайн Б4 на том же месте продержался 50 тысяч.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2019, 15:34   #808
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Да, дела. Пробег в 35 000км уже считается достижением для для амо.
Видимо я совсем стал старым и помню времена когда амо отхаживали более 150 000км и далее...
Это просто смена формации, в основном все запчасти сейчас рассчитаны на определенный ресурс не ниже (может и чуть ниже гарантийного срока, далее в принципе производитель мог бы делать вещи которые разваливались бы практически одновременно, под словом разваливались конечно имею ввиду просто резкое ухудшение характеристик или подобное. эра потребления. мы должны пользоваться вещами не долго и покупать новые, а они получать барыши, но вот с нашей бедностью ...

Короче бизнес, ничего личного, просто не выгодно производить и ставить запчасти которые будут ходить до конца вашего века.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2019, 17:06   #809
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Сам я ваговод, задние амортизаторы на гольфах и тигуанах при нормальной эксплуатации ходят до 200 тык. Возможно и больше, но уже работа не та. Почему на Дастере такой маленький ресурс? Мне кажется это качество гэ..., как было и со стойками стабилизатора. Возможно попробовать другого производителя? Например сакс или боже?
Как показывает практика, более менее ходят только каябовские. Но они заметно жёстче, а это, возможно, перегружает другие узлы и кузов.
А плохо ходит не от качества, а в первую очередь от того, что основной Профит бюджетного авто для производителя на этапе обслуживания, а не продажи. При продаже в абсолютном выражении прибыль небольшая у дешёвого авто. Зато их купят много и все побегут за запчастями.
Кроме того, при проектировании на дастере экономили, поэтому амморты по сути - удлиненные логановские. Но теперь они имеют большие хода и носят более тяжёлую машину. Вот оно и не ходит.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2019, 06:32   #810
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Как показывает практика, более менее ходят только каябовские.
Видимо это не моя, практика - у меня на Дастере каяба с сзади вытекла при пробеге менее 30 000км.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2019, 06:55   #811
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

На Аркане ходовка такая же, может там получше?.,
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 07:06   #812
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Дастер просто "жрёт" задние амортизаторы.
Не у всех подряд, но очень у многих.
И производитель амортизаторов здесь роли не играет особой...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2019, 10:56   #813
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Дастер просто "жрёт" задние амортизаторы.
Это конструкив машины. Увы...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2019, 11:19   #814
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

На 4х2 Дастере ломаться нЕчему. И сзади Н-образная балка. Подобная на логане ЭмСиВи (ларгусе) стоит. Помниться, после и 3-х лет и после 5-ти, по-чесноку, на всём стоковом ТО проходил.

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Ну и эксперименты с рЕзей, жизни амортам не добавляют.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 11:23   #815
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Дастер просто "жрёт" задние амортизаторы.
Не у всех подряд, но очень у многих.
И производитель амортизаторов здесь роли не играет особой...
И в чем особенность быстро их прикончить?
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 11:52   #816
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
И в чем особенность быстро их прикончить?
Дастер взят с легковой платформы B0, что-то чуть удлинили, что-то чуть усилили, высчитав теоретически, а проблемы вылезают часто в условиях реальной эксплуатации, что то видоизменять производителю себе дороже, производство налажено ведь.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2019, 11:31   #817
проект
Новичок
 
Имя: cергей
Регистрация: 26.03.2019
Адрес: СПб
Сообщений: 3
проект
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Дастер просто "жрёт" задние амортизаторы.
Не у всех подряд, но очень у многих.
И производитель амортизаторов здесь роли не играет особой...
Трофи лифт из Ульяновска выхаживают за 50 тыс . А дальше посто еще нет инфо
проект вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 12:54   #818
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от проект Посмотреть сообщение
Трофи лифт из Ульяновска выхаживают за 50 тыс . А дальше посто еще нет инфо
Уважаю, вы меньше чем за две недели смогли 50 000 км накатать

Цитата:
Сообщение от проект Посмотреть сообщение
А кто нибудь ставил амр трофи лифт от Шток авто, они + 20 мм

Если продолжите в том же темпе, то у вас к концу года будет 150 000 км накатано
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2019, 14:17   #819
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 123
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Сам я ваговод, задние амортизаторы на гольфах и тигуанах при нормальной эксплуатации ходят до 200 тык. Возможно и больше, но уже работа не та. Почему на Дастере такой маленький ресурс? Мне кажется это качество гэ..., как было и со стойками стабилизатора. Возможно попробовать другого производителя? Например сакс или боже?
Амортизаторы на Дастере тоже могут нормально отхаживать, знаю владельца Дастера у него 70тыс. прошли сток, сменил их на тюнинговую подвеску.
Так его стоковые аморты ещё живы были, передние поставили на другой Дастер, задние ещё на один забрали.
На пробеге 120 он поменял одну стойку стаба заднею правою и втулки стаба.
Стойка стаба застучала, втулки конечно стёрлись.
Причём Дастер он долбал конкретно по бездору, так вот с 70тыс. км., у него тюнячая подвеска, грузы возит, наваливает и долбит пробег подошёл к 160, так все так же наваливает и долбит, три стойки стаба до сих пор родные.

При нормальной эксплуатации 200 т. на гольфах и тигуанах, на пердячем пару наверное выхаживают, а если долбить?
Само собой на бездоре Тигуаны редкость, а гольфы и подавно.
Большенство берет Дастер не по асфальту ездить, да передвигаются на нем многие по сельской местности, вот это нужно учитывать.

Если с асфальтовыми пробегами сравнивать, пробеги стоковой подвески Дастера наверняка будут больше, чем тут озвучивают.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дастер взят с легковой платформы B0, что-то чуть удлинили, что-то чуть усилили, высчитав теоретически, а проблемы вылезают часто в условиях реальной эксплуатации, что то видоизменять производителю себе дороже, производство налажено ведь.
Скорее производство налаженно, бабло выкачивать с потребителей Дастеров.
Видоизменили для Дастеров узлы для меньшей надёжности иначе зачем изобретать велосипед, муфта с редуктором от старого Ниссан, а подвеска и трансмиссия Логан-Меган.
Подвеска ладно, а зачем трансмиссию для Дастера свою изобретали!
Реношные коробки лучше оказались пихают механику в переднеприводный Ниссан, что раздатку и кардан от Ниссана нельзя было поставить?

Взять одноклассник Ниссан Кашкай, некоторыми узлами подвески и трансмиссии будет сильнее Дастера.
Минус Кашкая вариатор и не ставят механику на полный привод, дизеля нет, так же минус свесы и клиренс, поэтому такая же редкость на бездоре в отличие от Дастер.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2019, 15:20   #820
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Взять одноклассник Ниссан Кашкай, .
Кашкай ни разу не одноклассник! Дастер В, Кашкай С класс! Моя эксплуатация Дастера ничем не отличается от эксплуатации Гольфа и Тигуана.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика