|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2019, 12:04 | #1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
Дым выхлопных из заливной горловины
Ребята привет! Вобщем проблема такая, дастер дизель 13 год, жрёт масло, белый дым из выхлопной и если снять заливную крышку клапанной крышки.... Помогите, егр вроде как заглушен но точно понять не могу, я только купил его....
|
25.09.2019, 12:44 | #2 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
murzaev, Поподробнее можно, пробег, сколько хозяев, что почем? Похоже на проблемы с топливной и поршневой. Буду рад, если ошибаюсь.
|
25.09.2019, 12:55 | #3 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
Пробег 115 т. км, один хозяин, х. з мож с крутили, пока вроде не заметно, брал для себя так сказать сделать и ездить, судя по всему это проблема картерных газов, где то давит!Заводится не очень хорошо! Вобщем пока решил скинуть гбц и картер, снять один из поршней и глянуть состояние масло съёмных ну и сами гильзы... Чтоб уж потом не лезть в поршневую.... Егр вроде почитал и попробую монеткой 5р перекрыть, ну я гляну сначала и скину сюда фотки как у меня и что там так как я там какой то колхоз в трубках охлаждения егр и понять не могу че и как....
|
25.09.2019, 14:20 | #4 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
25.09.2019, 16:06 | #6 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2019, 16:20 | #7 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Так!
1 на работающем смотреть происходит ли бульбанение в ОЖ,если прикрыть ладонью бачек растет ли давление?У дизелей как правило газы в систему охлаждения,если например голову повело.прокладка,перегрев и т д. 2ОБЯЗАТЕЛЬНО В первую очередь замер компресии во всех цилиндрах,причем не обязательно мерить дотошно какая а смотреть разброс особенно если более 3х очков.(мерииится через выкрученные свечи накала.манометр до 30 очков,можно выточить переходник под тормозной шланг ,либо на сервисе. Если такой цилиндр попался то пару мл масла в него и смотреть опять если поднялась то поршневая если нет то клапан. Но судя по описаным симптомам то скорее всего что то с поршневой и возможно в одном из цилиндров.Сапунит сильно? если сильно то еще и должны потеть сальники и прокладки (клапанная крышка поддон и т д. Обрати внимание на холодный пуск возможно несколько цилиндров сразу пускаются о один или пара в догонку. Вообще то для дизеля поршневая компрессия сразу себя выдает на холодном пуске,если с пуском все норм то проверь наличие люфта на ТКР (свист есть турбины?) может через не масло.Короче разобрать мотор успеется лучше грамотно все проверить без разбора.ТКР проверить проще простова 2 болтика на 10 на приемном патрубке и вот оно колесо компрессора пальцем покачал и сразу станет ясно! ЕГР вообще не при делах в данной ситуации. Если съезиишь на сервис у кого диллерское оборудование типа кан клип то компрессию и без разбора помериют,так что решай сам Как говорят бывалые этот мотор клипом очень хорошо и емко диагностируется.. Последний раз редактировалось kval300; 25.09.2019 в 16:26. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2019, 17:03 | #8 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
|
25.09.2019, 17:11 | #9 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2019, 17:17 | #10 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
Вобщем предистория, слова продавана взрослого дядьки! Купил он его новый, он сразу подьедал масло, ну типа его утешали тем что обкатка и т. д, Вобщем жрать он не переставал, кто то приговорил ему типа турбина, он её снял в коробку и в Москву на ремонт, центровку и т. д в контору которая по трубам, отвалил говорит 29 т. р, далее поставил а хрень все та же.... Вобщем в каком то сервисе ему сняли бошку и сказали что проблема поршневая и т. Д, внятного и конкретного ничего он мне не сказал но говорил про то что ему сказали гильзовать блок, так как ремонтов там таких нет... Вобщем толком не сказал, и я слабо даже поверил что проблема реально в поршневой, звуков нету посторонних, машина прет хорошо.... Ему ремонта там на сотню объявили, Вобщем он продал со скидкой а я взял....
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- Да какой сервис, я сам сервис))) вот недавно только сценика перебрал тоже такой же к9к, и вкладыши и поршневую собирал, Вобщем знаком с движком, сам в гараже перебираю! Вот пытаюсь понять эту систему егр и как что куда работает.... Вобщем завтра в гараж снесу башку и низ вытащу поршня и будем смотреть.... Зафоткаю вам егр, мож подскажете что куда, а то там трубки самопальные и чёт они меня смущают |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2019, 17:22 | #11 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Что то прям похожая ситуация у моего знакомого,я его мотор слушал вроде нормально работает и т д а он взял и поставил контрактный и катается.я у него спрашиваю а что с родным? а он да валяется негкогда разберать! Во дает! но контрактный он брал примерно за 65тыщ год назад.Но это самое крайнее,тут главное вдумчиво подойти,возможно и дешевле все сделаешь,турбину нефиг было снимать там нечему ломаться,там при износе подшипников вал сильно люфтит и крыльчатками за статор цепляет с характерным визгом,ремонт 10-15 тыщ. а можнокартридж на Али за 5-7 тыщь взять.Короче разводили дядю по полной как хотели!
|
25.09.2019, 17:29 | #12 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
Кстати где то насмотрелся видосов, снял трубу которая идёт от турбины к интеркуллеру, масло не гонит оттуда....
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- Я тоже брал с таким учётом что скидка давала и выгоду при постановке контрактника, но я не хочу, я сам перебери))) мне разобрать и глянуть сердце хочется изнутри, завтра днем начну, к вечеру оголю так сказать... И буду смотреть..... Вот с этим охладителем на егр трубки не пойму, и вот думаю раз на то и пошло то сразу заглушить бы егр, вроде ваш там отчёт с монетой я читал, вот так бы устроило, а лучше сразу кто бы подсказал чтоб выкинуть сразу все лишнее от егр... |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2019, 17:48 | #13 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
состоит из
1 патрубок соединяет выпускной коллектор с чугункой 2 чугунка имеет сервопривод с ШИМ управлением от эл.вакуумного клапана,там заслонка в зависимости от температуры направляет выхлоп в теплообменнике через охлаждаемый или неохлаждаемый патрубок. 3 теплообменник имеет 2 канала охлаждаемые и не охлаждаемый. 4 теплообменник подключен к корпус клапана ЕГР там сам клапан управляется сервоприводом и открывает соединение с впускным коллектором.(у меня это все искорено и снято даже сам клапан а вместо него стальная втулка наглухо перекрывающая,+снята дросельная заслонка .только ось там ватрушится типа что то перекрывает,зато места за мотором море! очень этому рад.а трубки ОЖ просто заглушил и подвязал на стяжки,пусть болтаются не уродовать же еще и патрубки системы охлаждения,да и если вдруг понадобится можно назад все замутить(это для самоуспокоения как бывдруг при продаже чудак попадется верующий в пользу ЕГР!) но это минимум лет через 5. на корпусе теплообменника и есть 2 штуцера подключается ож паралельно отопителю,так что про влияние ЕГР на ускоренный прогрев мотора полная ТУФТА!!!! Вообщем в твоем случае ЕГР по любому не при делах, а вот жер масла скорее всего -поршневая,я вот подумал может касяк с писюном масл охлаждения поршня и поршень подплавился какой нибудь? обрати внимание когда будешь разберать. короче Удачи ждем фоток! ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ---------- Если будешь глушить егр то монетку не используй намучаешся проще все сними,оставь клапан работающий но вырежи хорошую из металла мм3-4 заглушку на фланец корпуса клапана по формату теплообменника что бы наддув был надежно закрыт и не сек,а клапан пусть себе работает.пока не перепрошьеш.Выход из коллектора хорошо глушится пробкой 23мм на конус типа 23.1 на 22.5 .я щас замутил из заглушки с наружной резюбой латунной (токарей и станков не найти в полуторамиллионном городе-дожились)из сантех магазина на точиле подтацил резюбу и получилось как раз то что нужно легонько кияночкое а сверху хомут с полоскойй из нержавейки,что бы не выскочила.латунь медь бронза температуру держат четко до 900 с копейками,алюминиевая у меня расплавилась в хлам и пыль(реальную). Последний раз редактировалось kval300; 25.09.2019 в 17:51. |
26.09.2019, 23:45 | #16 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
вобщем на данный момен башка снята!!!поршня как х... в стакане, клапана в своих посадочных шатаются!
завтра снимаю блок...далее контора по расточке....вобщем кто подскажет бюджетные поршня .....надо заказывать после замера, далее вопроспо клапанам, рассухарю глянку выработку....боюсь посадочные раздраконило и попадалово на гбц |
27.09.2019, 01:11 | #18 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Клапана у тебя болтаются в направляющих,если голова не поведенная то,направляющие тебе поменяют,седла отшарошат,клапана новые поставишь.притреш,единственное что понадобятся стаканчики для регулировки возможно что большинство подберешь но скорее всего не все,блок отдаш,тебе твои ребята обимериют его,потом купишь ремонтные поршни и под них тебе расточат и отхонингуют блок,поршни не обязательно гнатся за оригиналом,возьми золотую середину если будет выбор.При сборке внимание удели писюнам масляным,если все нормально то и не снимай их.
Масло у тебя хавалось через 4й цилиндр где самый большой зазор и наволакивание алюминия с поршня скорее всего результат перегрева по фоткам масла на нем больше всего.Блоку по идее не страшно "там самый четкий и крепкий металл ЧУГУН" Главное не спешить все сделать вдумчиво и будет новый мотор!. Последний раз редактировалось kval300; 27.09.2019 в 01:12. |
27.09.2019, 23:08 | #19 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
Вобщем разобрал до блока, из нюансов это то что поддон не снимается без отсоединения от кпп, а там ещё болты еле поллезешь, Вобщем везу на расточку, у клапанов походу направляйкам хана, люфт, труба тоже под ремонт.
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Поясню что без отсоединения редуктора от кпп, Вобщем он мешает стащить, а потом ещё пластиковый отражатель в поддоне, Вобщем я его чука сломал и стащил поддон |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2019, 16:45 | #20 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 25.09.2019
Адрес: Королев
Авто: Дастер-фантастер
Сообщений: 14
|
Привет, вобщем поршня как х в стакане, возил блок на замер, замерщик сказал поршня нужно не менее 76.05.....вопрос у нас вообще существуют на к9к 884 ремонтные поршня....ткните носом, весь день тыкаю инет, автодок выдает какие то размеры K L M ,но просмотреть нигде не могу размер чтоб выбрать....гильзовка 18 р стоит.....ну ее нафиг....
|
|
|