Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Дым выхлопных из заливной горловины (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9352)

murzaev 25.09.2019 11:04

Дым выхлопных из заливной горловины
 
Ребята привет! Вобщем проблема такая, дастер дизель 13 год, жрёт масло, белый дым из выхлопной и если снять заливную крышку клапанной крышки.... Помогите, егр вроде как заглушен но точно понять не могу, я только купил его....

Kladovchik.2011 25.09.2019 11:44

murzaev, Поподробнее можно, пробег, сколько хозяев, что почем? Похоже на проблемы с топливной и поршневой. Буду рад, если ошибаюсь.

murzaev 25.09.2019 11:55

Пробег 115 т. км, один хозяин, х. з мож с крутили, пока вроде не заметно, брал для себя так сказать сделать и ездить, судя по всему это проблема картерных газов, где то давит!Заводится не очень хорошо! Вобщем пока решил скинуть гбц и картер, снять один из поршней и глянуть состояние масло съёмных ну и сами гильзы... Чтоб уж потом не лезть в поршневую.... Егр вроде почитал и попробую монеткой 5р перекрыть, ну я гляну сначала и скину сюда фотки как у меня и что там так как я там какой то колхоз в трубках охлаждения егр и понять не могу че и как....

Hunter73 25.09.2019 13:20

Цитата:

Сообщение от murzaev (Сообщение 567850)
Пробег 115 т. км, один хозяин, х. з мож с крутили, пока вроде не заметно, брал для себя так сказать сделать и ездить, судя по всему это проблема картерных газов, где то давит!Заводится не очень хорошо! Вобщем пока решил скинуть гбц и картер, снять один из поршней и глянуть состояние масло съёмных ну и сами гильзы... Чтоб уж потом не лезть в поршневую.... Егр вроде почитал и попробую монеткой 5р перекрыть, ну я гляну сначала и скину сюда фотки как у меня и что там так как я там какой то колхоз в трубках охлаждения егр и понять не могу че и как....

Белый дым вроде свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания, возможно где то идет утечка.

murzaev 25.09.2019 14:01

Не тут дело в масле, жрёт масло..... Причём очень даже

Hunter73 25.09.2019 15:06

Цитата:

Сообщение от murzaev (Сообщение 567866)
Не тут дело в масле, жрёт масло..... Причём очень даже

В первую очередь мерить компрессию, может раскоксовывать придется. Опять жрёт - это сколько ? Да и масло маслу рознь, что было залито знаете ?

kval300 25.09.2019 15:20

Так!
1 на работающем смотреть происходит ли бульбанение в ОЖ,если прикрыть ладонью бачек растет ли давление?У дизелей как правило газы в систему охлаждения,если например голову повело.прокладка,перегрев и т д.
2ОБЯЗАТЕЛЬНО В первую очередь замер компресии во всех цилиндрах,причем не обязательно мерить дотошно какая а смотреть разброс особенно если более 3х очков.(мерииится через выкрученные свечи накала.манометр до 30 очков,можно выточить переходник под тормозной шланг ,либо на сервисе.
Если такой цилиндр попался то пару мл масла в него и смотреть опять если поднялась то поршневая если нет то клапан.
Но судя по описаным симптомам то скорее всего что то с поршневой и возможно в одном из цилиндров.Сапунит сильно? если сильно то еще и должны потеть сальники и прокладки (клапанная крышка поддон и т д.
Обрати внимание на холодный пуск возможно несколько цилиндров сразу пускаются о один или пара в догонку.
Вообще то для дизеля поршневая компрессия сразу себя выдает на холодном пуске,если с пуском все норм то проверь наличие люфта на ТКР (свист есть турбины?) может через не масло.Короче разобрать мотор успеется лучше грамотно все проверить без разбора.ТКР проверить проще простова 2 болтика на 10 на приемном патрубке и вот оно колесо компрессора пальцем покачал и сразу станет ясно!
ЕГР вообще не при делах в данной ситуации.
Если съезиишь на сервис у кого диллерское оборудование типа кан клип то компрессию и без разбора помериют,так что решай сам
Как говорят бывалые этот мотор клипом очень хорошо и емко диагностируется..

murzaev 25.09.2019 16:03

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 567869)
В первую очередь мерить компрессию, может раскоксовывать придется. Опять жрёт - это сколько ? Да и масло маслу рознь, что было залито знаете ?

Литр на 100 км не менее))))

Hunter73 25.09.2019 16:11

Цитата:

Сообщение от murzaev (Сообщение 567876)
Литр на 100 км не менее))))

Кошмар :shok: Срочно в сервис.

А брали то где ? Продавец незнакомый ?

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Двигатель по видимому убили ... :mda:

murzaev 25.09.2019 16:17

Вобщем предистория, слова продавана взрослого дядьки! Купил он его новый, он сразу подьедал масло, ну типа его утешали тем что обкатка и т. д, Вобщем жрать он не переставал, кто то приговорил ему типа турбина, он её снял в коробку и в Москву на ремонт, центровку и т. д в контору которая по трубам, отвалил говорит 29 т. р, далее поставил а хрень все та же.... Вобщем в каком то сервисе ему сняли бошку и сказали что проблема поршневая и т. Д, внятного и конкретного ничего он мне не сказал но говорил про то что ему сказали гильзовать блок, так как ремонтов там таких нет... Вобщем толком не сказал, и я слабо даже поверил что проблема реально в поршневой, звуков нету посторонних, машина прет хорошо.... Ему ремонта там на сотню объявили, Вобщем он продал со скидкой а я взял....

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Да какой сервис, я сам сервис))) вот недавно только сценика перебрал тоже такой же к9к, и вкладыши и поршневую собирал, Вобщем знаком с движком, сам в гараже перебираю! Вот пытаюсь понять эту систему егр и как что куда работает....
Вобщем завтра в гараж снесу башку и низ вытащу поршня и будем смотреть.... Зафоткаю вам егр, мож подскажете что куда, а то там трубки самопальные и чёт они меня смущают

kval300 25.09.2019 16:22

Что то прям похожая ситуация у моего знакомого,я его мотор слушал вроде нормально работает и т д а он взял и поставил контрактный и катается.я у него спрашиваю а что с родным? а он да валяется негкогда разберать! Во дает! но контрактный он брал примерно за 65тыщ год назад.Но это самое крайнее,тут главное вдумчиво подойти,возможно и дешевле все сделаешь,турбину нефиг было снимать там нечему ломаться,там при износе подшипников вал сильно люфтит и крыльчатками за статор цепляет с характерным визгом,ремонт 10-15 тыщ. а можнокартридж на Али за 5-7 тыщь взять.Короче разводили дядю по полной как хотели!

murzaev 25.09.2019 16:29

Кстати где то насмотрелся видосов, снял трубу которая идёт от турбины к интеркуллеру, масло не гонит оттуда....

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Я тоже брал с таким учётом что скидка давала и выгоду при постановке контрактника, но я не хочу, я сам перебери))) мне разобрать и глянуть сердце хочется изнутри, завтра днем начну, к вечеру оголю так сказать... И буду смотреть.....
Вот с этим охладителем на егр трубки не пойму, и вот думаю раз на то и пошло то сразу заглушить бы егр, вроде ваш там отчёт с монетой я читал, вот так бы устроило, а лучше сразу кто бы подсказал чтоб выкинуть сразу все лишнее от егр...

kval300 25.09.2019 16:48

Цитата:

Сообщение от murzaev (Сообщение 567880)
пытаюсь понять эту систему егр и как что куда работает

состоит из
1 патрубок соединяет выпускной коллектор с чугункой
2 чугунка имеет сервопривод с ШИМ управлением от эл.вакуумного клапана,там заслонка в зависимости от температуры направляет выхлоп в теплообменнике через охлаждаемый или неохлаждаемый патрубок.
3 теплообменник имеет 2 канала охлаждаемые и не охлаждаемый.
4 теплообменник подключен к корпус клапана ЕГР там сам клапан управляется сервоприводом и открывает соединение с впускным коллектором.(у меня это все искорено и снято даже сам клапан а вместо него стальная втулка наглухо перекрывающая,+снята дросельная заслонка .только ось там ватрушится типа что то перекрывает,зато места за мотором море! очень этому рад.а трубки ОЖ просто заглушил и подвязал на стяжки,пусть болтаются не уродовать же еще и патрубки системы охлаждения,да и если вдруг понадобится можно назад все замутить(это для самоуспокоения как бывдруг при продаже чудак попадется верующий в пользу ЕГР!) но это минимум лет через 5.
на корпусе теплообменника и есть 2 штуцера подключается ож паралельно отопителю,так что про влияние ЕГР на ускоренный прогрев мотора полная ТУФТА!!!!
Вообщем в твоем случае ЕГР по любому не при делах, а вот жер масла скорее всего -поршневая,я вот подумал может касяк с писюном масл охлаждения поршня и поршень подплавился какой нибудь? обрати внимание когда будешь разберать.
короче Удачи ждем фоток!

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Если будешь глушить егр то монетку не используй намучаешся проще все сними,оставь клапан работающий но вырежи хорошую из металла мм3-4 заглушку на фланец корпуса клапана по формату теплообменника что бы наддув был надежно закрыт и не сек,а клапан пусть себе работает.пока не перепрошьеш.Выход из коллектора хорошо глушится пробкой 23мм на конус типа 23.1 на 22.5 .я щас замутил из заглушки с наружной резюбой латунной (токарей и станков не найти в полуторамиллионном городе-дожились)из сантех магазина на точиле подтацил резюбу и получилось как раз то что нужно легонько кияночкое а сверху хомут с полоскойй из нержавейки,что бы не выскочила.латунь медь бронза температуру держат четко до 900 с копейками,алюминиевая у меня расплавилась в хлам и пыль(реальную).

murzaev 25.09.2019 16:53

Пока я даже не понимаю про что ты описываешь)))), заглушки и т. д, я с этой фигнёй первый раз...Ну завтра начну... Спасибо за помощь!!!!!

kval300 25.09.2019 17:19

Когда начнеш разберать все станет ясно.

murzaev 26.09.2019 22:45

вобщем на данный момен башка снята!!!поршня как х... в стакане, клапана в своих посадочных шатаются!
завтра снимаю блок...далее контора по расточке....вобщем кто подскажет бюджетные поршня .....надо заказывать после замера, далее вопроспо клапанам, рассухарю глянку выработку....боюсь посадочные раздраконило и попадалово на гбц

Ffox 26.09.2019 23:04

Попробуй тут узнать

kval300 27.09.2019 00:11

Цитата:

Сообщение от murzaev (Сообщение 567974)
клапана в своих посадочных шатаются

Клапана у тебя болтаются в направляющих,если голова не поведенная то,направляющие тебе поменяют,седла отшарошат,клапана новые поставишь.притреш,единственное что понадобятся стаканчики для регулировки возможно что большинство подберешь но скорее всего не все,блок отдаш,тебе твои ребята обимериют его,потом купишь ремонтные поршни и под них тебе расточат и отхонингуют блок,поршни не обязательно гнатся за оригиналом,возьми золотую середину если будет выбор.При сборке внимание удели писюнам масляным,если все нормально то и не снимай их.
Масло у тебя хавалось через 4й цилиндр где самый большой зазор и наволакивание алюминия с поршня скорее всего результат перегрева по фоткам масла на нем больше всего.Блоку по идее не страшно "там самый четкий и крепкий металл ЧУГУН";) Главное не спешить все сделать вдумчиво и будет новый мотор!.

murzaev 27.09.2019 22:08

Вобщем разобрал до блока, из нюансов это то что поддон не снимается без отсоединения от кпп, а там ещё болты еле поллезешь, Вобщем везу на расточку, у клапанов походу направляйкам хана, люфт, труба тоже под ремонт.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Поясню что без отсоединения редуктора от кпп, Вобщем он мешает стащить, а потом ещё пластиковый отражатель в поддоне, Вобщем я его чука сломал и стащил поддон

murzaev 30.09.2019 15:45

Привет, вобщем поршня как х в стакане, возил блок на замер, замерщик сказал поршня нужно не менее 76.05.....вопрос у нас вообще существуют на к9к 884 ремонтные поршня....ткните носом, весь день тыкаю инет, автодок выдает какие то размеры K L M ,но просмотреть нигде не могу размер чтоб выбрать....гильзовка 18 р стоит.....ну ее нафиг....


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors