Дым выхлопных из заливной горловины
Ребята привет! Вобщем проблема такая, дастер дизель 13 год, жрёт масло, белый дым из выхлопной и если снять заливную крышку клапанной крышки.... Помогите, егр вроде как заглушен но точно понять не могу, я только купил его....
|
murzaev, Поподробнее можно, пробег, сколько хозяев, что почем? Похоже на проблемы с топливной и поршневой. Буду рад, если ошибаюсь.
|
Пробег 115 т. км, один хозяин, х. з мож с крутили, пока вроде не заметно, брал для себя так сказать сделать и ездить, судя по всему это проблема картерных газов, где то давит!Заводится не очень хорошо! Вобщем пока решил скинуть гбц и картер, снять один из поршней и глянуть состояние масло съёмных ну и сами гильзы... Чтоб уж потом не лезть в поршневую.... Егр вроде почитал и попробую монеткой 5р перекрыть, ну я гляну сначала и скину сюда фотки как у меня и что там так как я там какой то колхоз в трубках охлаждения егр и понять не могу че и как....
|
Цитата:
|
Не тут дело в масле, жрёт масло..... Причём очень даже
|
Цитата:
|
Так!
1 на работающем смотреть происходит ли бульбанение в ОЖ,если прикрыть ладонью бачек растет ли давление?У дизелей как правило газы в систему охлаждения,если например голову повело.прокладка,перегрев и т д. 2ОБЯЗАТЕЛЬНО В первую очередь замер компресии во всех цилиндрах,причем не обязательно мерить дотошно какая а смотреть разброс особенно если более 3х очков.(мерииится через выкрученные свечи накала.манометр до 30 очков,можно выточить переходник под тормозной шланг ,либо на сервисе. Если такой цилиндр попался то пару мл масла в него и смотреть опять если поднялась то поршневая если нет то клапан. Но судя по описаным симптомам то скорее всего что то с поршневой и возможно в одном из цилиндров.Сапунит сильно? если сильно то еще и должны потеть сальники и прокладки (клапанная крышка поддон и т д. Обрати внимание на холодный пуск возможно несколько цилиндров сразу пускаются о один или пара в догонку. Вообще то для дизеля поршневая компрессия сразу себя выдает на холодном пуске,если с пуском все норм то проверь наличие люфта на ТКР (свист есть турбины?) может через не масло.Короче разобрать мотор успеется лучше грамотно все проверить без разбора.ТКР проверить проще простова 2 болтика на 10 на приемном патрубке и вот оно колесо компрессора пальцем покачал и сразу станет ясно! ЕГР вообще не при делах в данной ситуации. Если съезиишь на сервис у кого диллерское оборудование типа кан клип то компрессию и без разбора помериют,так что решай сам Как говорят бывалые этот мотор клипом очень хорошо и емко диагностируется.. |
Цитата:
|
Цитата:
А брали то где ? Продавец незнакомый ? ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ---------- Двигатель по видимому убили ... :mda: |
Вобщем предистория, слова продавана взрослого дядьки! Купил он его новый, он сразу подьедал масло, ну типа его утешали тем что обкатка и т. д, Вобщем жрать он не переставал, кто то приговорил ему типа турбина, он её снял в коробку и в Москву на ремонт, центровку и т. д в контору которая по трубам, отвалил говорит 29 т. р, далее поставил а хрень все та же.... Вобщем в каком то сервисе ему сняли бошку и сказали что проблема поршневая и т. Д, внятного и конкретного ничего он мне не сказал но говорил про то что ему сказали гильзовать блок, так как ремонтов там таких нет... Вобщем толком не сказал, и я слабо даже поверил что проблема реально в поршневой, звуков нету посторонних, машина прет хорошо.... Ему ремонта там на сотню объявили, Вобщем он продал со скидкой а я взял....
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- Да какой сервис, я сам сервис))) вот недавно только сценика перебрал тоже такой же к9к, и вкладыши и поршневую собирал, Вобщем знаком с движком, сам в гараже перебираю! Вот пытаюсь понять эту систему егр и как что куда работает.... Вобщем завтра в гараж снесу башку и низ вытащу поршня и будем смотреть.... Зафоткаю вам егр, мож подскажете что куда, а то там трубки самопальные и чёт они меня смущают |
Что то прям похожая ситуация у моего знакомого,я его мотор слушал вроде нормально работает и т д а он взял и поставил контрактный и катается.я у него спрашиваю а что с родным? а он да валяется негкогда разберать! Во дает! но контрактный он брал примерно за 65тыщ год назад.Но это самое крайнее,тут главное вдумчиво подойти,возможно и дешевле все сделаешь,турбину нефиг было снимать там нечему ломаться,там при износе подшипников вал сильно люфтит и крыльчатками за статор цепляет с характерным визгом,ремонт 10-15 тыщ. а можнокартридж на Али за 5-7 тыщь взять.Короче разводили дядю по полной как хотели!
|
Кстати где то насмотрелся видосов, снял трубу которая идёт от турбины к интеркуллеру, масло не гонит оттуда....
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- Я тоже брал с таким учётом что скидка давала и выгоду при постановке контрактника, но я не хочу, я сам перебери))) мне разобрать и глянуть сердце хочется изнутри, завтра днем начну, к вечеру оголю так сказать... И буду смотреть..... Вот с этим охладителем на егр трубки не пойму, и вот думаю раз на то и пошло то сразу заглушить бы егр, вроде ваш там отчёт с монетой я читал, вот так бы устроило, а лучше сразу кто бы подсказал чтоб выкинуть сразу все лишнее от егр... |
Цитата:
1 патрубок соединяет выпускной коллектор с чугункой 2 чугунка имеет сервопривод с ШИМ управлением от эл.вакуумного клапана,там заслонка в зависимости от температуры направляет выхлоп в теплообменнике через охлаждаемый или неохлаждаемый патрубок. 3 теплообменник имеет 2 канала охлаждаемые и не охлаждаемый. 4 теплообменник подключен к корпус клапана ЕГР там сам клапан управляется сервоприводом и открывает соединение с впускным коллектором.(у меня это все искорено и снято даже сам клапан а вместо него стальная втулка наглухо перекрывающая,+снята дросельная заслонка .только ось там ватрушится типа что то перекрывает,зато места за мотором море! очень этому рад.а трубки ОЖ просто заглушил и подвязал на стяжки,пусть болтаются не уродовать же еще и патрубки системы охлаждения,да и если вдруг понадобится можно назад все замутить(это для самоуспокоения как бывдруг при продаже чудак попадется верующий в пользу ЕГР!) но это минимум лет через 5. на корпусе теплообменника и есть 2 штуцера подключается ож паралельно отопителю,так что про влияние ЕГР на ускоренный прогрев мотора полная ТУФТА!!!! Вообщем в твоем случае ЕГР по любому не при делах, а вот жер масла скорее всего -поршневая,я вот подумал может касяк с писюном масл охлаждения поршня и поршень подплавился какой нибудь? обрати внимание когда будешь разберать. короче Удачи ждем фоток! ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ---------- Если будешь глушить егр то монетку не используй намучаешся проще все сними,оставь клапан работающий но вырежи хорошую из металла мм3-4 заглушку на фланец корпуса клапана по формату теплообменника что бы наддув был надежно закрыт и не сек,а клапан пусть себе работает.пока не перепрошьеш.Выход из коллектора хорошо глушится пробкой 23мм на конус типа 23.1 на 22.5 .я щас замутил из заглушки с наружной резюбой латунной (токарей и станков не найти в полуторамиллионном городе-дожились)из сантех магазина на точиле подтацил резюбу и получилось как раз то что нужно легонько кияночкое а сверху хомут с полоскойй из нержавейки,что бы не выскочила.латунь медь бронза температуру держат четко до 900 с копейками,алюминиевая у меня расплавилась в хлам и пыль(реальную). |
Пока я даже не понимаю про что ты описываешь)))), заглушки и т. д, я с этой фигнёй первый раз...Ну завтра начну... Спасибо за помощь!!!!!
|
Когда начнеш разберать все станет ясно.
|
вобщем на данный момен башка снята!!!поршня как х... в стакане, клапана в своих посадочных шатаются!
завтра снимаю блок...далее контора по расточке....вобщем кто подскажет бюджетные поршня .....надо заказывать после замера, далее вопроспо клапанам, рассухарю глянку выработку....боюсь посадочные раздраконило и попадалово на гбц |
Попробуй тут узнать
|
Цитата:
Масло у тебя хавалось через 4й цилиндр где самый большой зазор и наволакивание алюминия с поршня скорее всего результат перегрева по фоткам масла на нем больше всего.Блоку по идее не страшно "там самый четкий и крепкий металл ЧУГУН";) Главное не спешить все сделать вдумчиво и будет новый мотор!. |
Вобщем разобрал до блока, из нюансов это то что поддон не снимается без отсоединения от кпп, а там ещё болты еле поллезешь, Вобщем везу на расточку, у клапанов походу направляйкам хана, люфт, труба тоже под ремонт.
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Поясню что без отсоединения редуктора от кпп, Вобщем он мешает стащить, а потом ещё пластиковый отражатель в поддоне, Вобщем я его чука сломал и стащил поддон |
Привет, вобщем поршня как х в стакане, возил блок на замер, замерщик сказал поршня нужно не менее 76.05.....вопрос у нас вообще существуют на к9к 884 ремонтные поршня....ткните носом, весь день тыкаю инет, автодок выдает какие то размеры K L M ,но просмотреть нигде не могу размер чтоб выбрать....гильзовка 18 р стоит.....ну ее нафиг....
|
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors