|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2018, 17:01 | #181 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
обогрев лобовухи это индивидуально (помимо того, что для дизеля технически штатно недоступно) ибо кому-то может быть очень неудобно вечером-ночью на полу-освещенных трассах
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 21.12.2018 в 17:20. |
21.12.2018, 17:17 | #182 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,058
|
И даже на Гранте... ))
Цитата:
А вот отсутствие данного девайса на Дастере, зимой доставляет неудобства в первую очередь тем, что приходится дольше греть машину чтобы разморозить стекло. Насколько облегчает жизнь обогрев лба в ледяной дождь (который с недавних пор стал достаточно регулярным явлением), и говорить не приходится. В общем, его наличие в машине для меня является очень жирным плюсом.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 21.12.2018 в 17:24. |
|
22.12.2018, 10:33 | #183 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Атос, И это здорово...Я еще бы кнопку ЭКО перенес подальше от педали газа ближе к рулю или ваще на руль вывел...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2018, 13:36 | #184 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я уже и забыл, что есть какие-то другие направления, кроме лобового. Еще на Логане понял, что это оптимальный режим, на Дастере, пару экспериментов других направлений делал, но вернулся к оптимальному - на лобовое и зимой и летом. Стеклу ничего не будет, т.к. охлаждение и нагрев идут постепенно, если после запуска машины уже направлено на стекло. 5 минут и нужно убавлять регулятор, ну если, на улице теплее -20. В -30 и ниже естественно так и остается на максимум и на 2-й скорости вентилятора. Но на Фазе-2 все-таки режимы и кондиционера и печки отличаются.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
26.12.2018, 11:55 | #185 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Доброго денёчка,други!
Сделал сегодня, промежуточные ТО,у партнёров Клуба,Рено Мастер. Выберите не долго. Во первых,рядом со мной 15 минут езды и не каких пробок,во вторых,цена на масло и фильтр(почти такие же как в Автодоке),в третьих, предновогодняя скидка,что очень приятно. По дороге заехал на мойку. Не красиво ехать на сервис на грязной машине. Приехал чуть раньше и сразу заехала машина в ремзону. Офорившись, поговорил с мастером. Попросил осмотреть машину снизу,на предмет течи,чего либо. Все оказалось нормуль. В комнате клиентов,очень уютно,есть чай и вкусняшки. Через полчаса,заплатив в кассе,три с половиной рубля,уже рулил в сторону дома. Кстати,дали купон на скидку 10%,до 28.02.2019 г. Поделюсь,если кому надо. Ставлю отценку Рено Мастер,твердую ПЯТЕРКУ.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
26.12.2018, 11:59 | #186 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,058
|
Масло в двигатель какое налили?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2018, 14:07 | #187 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Андрей. Я проследил. То что надо. Из канистры пятилитровой. Остатки,в канистры,поставили в багажник. 5-30 .
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ---------- Дригатель сразу мягче заработал.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 26.12.2018 в 14:08. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2018, 15:56 | #188 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Фирма и марка интересна думаю была, 5-30 более-менее понятно
При случае сфоткай, плиз, канистру. ну или словами, если есть инфа под рукой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
26.12.2018, 16:25 | #189 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Понял. Завтра сфоткаю.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
27.12.2018, 08:05 | #190 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Как обещал.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
27.12.2018, 09:59 | #191 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,058
|
Нормально. Не забывай, что твоему мотору прописана диета RN720.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2018, 12:14 | #192 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Я помню.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2019, 17:00 | #193 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Доброго денёчка,други мои!
С наступающим Богоявлением вас! Сегодня,на один день в Москву пришла весна. Я воспользовался теплой погодой и решил установить зеркало с регистратором и камеру заднего вида. До того планировал безпроводной вариант подсоединения камеры,но потом отказался от этой затеи. Очень неустойчивый сигнал. То есть то нет. Пришлось тянуть провода. Камеру закрепил по центру,так как изображение с штатного места мне не понравилось. Слишком однобоким оно получается. Решил пожертвовать удобством открывания багажника (все это дело привычки). Законектил камеру на задний фонарь. Зеркало немного больше штатного. Козырькам немного не хватает места. Буду думать. Может сдвинуть немного,может от других авто. Пока не знаю. Комутировал заркало,в группу предохранителей. Все по схеме прилагаемой к заркалу.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 18.01.2019 в 17:02. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2019, 18:58 | #194 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Доброго денёчка,други мои!
Сегодня,в преддверии обещаных Гидрометцентром,морозов,установил, заглушки решетки радиатора, которые Карт, предоставил мне на тест. Качество изделия мне очень понравились. Как уже написал в профильной теме,сверло взял чуть меньше,чем шла в комплекте,5,5 мм. Занимался установкой на улице. На всё,про всё,ушло минут 30. Трудностей не встретил. Все как в видеоинструкции. Теперь буду тестить температуру двигателя. В салоне стало теплее,это точно. Вот несколько фоток.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
21.01.2019, 19:35 | #195 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ---------- Кстати я пропусти отзыв о сравнении "старого бензо" и "нового дизеля", кинь ссылочку если делал об ощущениях, насколько сильно различие было ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2019, 20:08 | #196 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Тезка. Заглушку дырявил не сам. Это заглушка для дизеля. Она изначально с отверстиями,для охолождения радиатора интеркулера. Ещё в комплекте есть заглушка для заглушки)),которая закрывает эти отверстия.
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ---------- Про ощущения,не помню,писал ли о них. Так как на работе езжу на разный,порой очень заряженных машинках,потому быстро адаптируюсь к любому авто. Что скажу. По городу,разницу особо не ощутил. Конечно, набирает дизель веселее,но и на бензинке,ауцайдером себя ни когда не чувствовал. На трассе же,конечно разница огромна. Если 1,6 на скорости 100 км/ч.,на шестой передаче,3000 оборотов. Дальше уже напряг,хотя ездил и 160 км/ч. На дизельке,сотка не чувствуется и выше не чувствуется. Причем он легко ускоряется и после сотни,а вот бензинка,делала это не охотно и в натяг. В обгонах тоже стало спокойно. Это все в эко режиме. Меня устраивает эластичность этого режима. Гонок хватает на работе. Как то так.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
21.01.2019, 22:31 | #197 |
Завсегдатай
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
|
Одеяло конечно немного улучшает прогрев и вообще, при стоянии в пробках так особенно ,а вот при езде хотя бы 50-60 - почти никакого смысла нет.
А вот что реально помогает так это термостат. Никому не навязываю, но я себе воткнул в патрубок у радиатора и обжал хомутом, не на дастере, но на таком же 1.5Dci рено клио, термостат от нексии на 92 градуса. В итоге радиатор вообще не греется и печка сразу стала лучше отдавать тепло |
22.01.2019, 08:10 | #198 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Интересно. Буду иметь в виду.
Но пока(эту зиму точно)колхозить не буду.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
22.01.2019, 11:07 | #199 | |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2019, 11:45 | #200 | |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
Цитата:
Причина(холод в салоне) вся кроется в эксплуатации с непрогретым двигателем. Одеяло не греет, помогает сохранить тепло при непродолжительных стоянках. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|