Вернуться на главную
Старый 12.12.2018, 20:51   #1
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию ДАКАР 2019

Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу с 6 по 17 января 2019 года.
Особенностью этого маршрута является тот факт, что все этапы пройдут исключительно в Перу.
Общая протяжённость этапов составит около 5500 километров, из которых 70% дистанции пройдёт в песках.
Несмотря на кольцевой маршрут, ни один из десяти спец участков не будет повторяться.



Дакар 2019 — это: 534 участника в экипажах.
334 единицы спортивной техники, среди них: 167 единиц мото и квадроциклов, 126 внедорожников, в числе которых 30 S×S и 41 грузовик.




Команда Renault Duster Dakar Team не примет участия в Дакар 2019.



Renault Sport объявляет о прекращении участия в ралли Дакар 2019 года. Причина вывода бренда связана с неопределенностью, которую в эти дни окружает гонка, ее маршрут и формат сезона.
Поскольку для внесения корректировок в проект требуется разумный промежуток времени, разработать усовершенствования в Renault Duster с соответствующей сборкой, а затем выполнить тесты для достижения спортивного уровня, который требует такой конкуренции, поэтому французский дом решает не участвовать в гонке в краткосрочной перспективе.
В любом случае, и в результате своего позитивного опыта в самой жесткой конкуренции в мире, Renault Sport Argentina не исключает конкуренции в будущем.



Изначально организаторы ралли-рейда из компании ASO рассчитывали, что «Дакар» стартует в Чили и финиширует в Эквадоре, а также вели переговоры с Боливией. Однако они не смогли достичь соглашения ни с одной страной, кроме Перу.
Трудности в переговорах с южноамериканскими странами заставили ASO задуматься о возвращении ралли-рейда в Африку. В последний раз «Дакар» проходил там в 2007 году, после чего марафон 2008 года пришлось отменить из-за сложной политической обстановки в некоторых странах и террористической угрозы со стороны «Аль-Каиды».


Из 334 боевых экипажей на #dakar2019 выступят 10 российских.

Наших ребят в этот раз не будет только в категории квадроциклов.

В категории мото выступят Дмитрий Агошков (№148) и
Анастасия Нифонтова (№56)
, которая будет одной из 17 участниц женского зачёта. Причём поедут российские мотогонщики в классе Original by Motul, где по регламенту запрещено пользоваться техничкой и помощью механиков.

В категории внедорожников выступят Владимир Васильев и его штурман Константин Жильцов (№311) на Mini, а также Денис Кротов и Дмитрий Цыро (№374).

В классе мотовездеходов на Can-Am Maverick на старт выйдут два экипажа Snag Racing: Сергей Карякин и Антон Власюк (№344), Александр Доросинский и
Олег Уперенко (№417).

Традиционно самое большое представительство России будет в категории грузовиков, где команда «КАМАЗ-Мастер» выставит четыре экипажа:

№ 500 Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков.
№ 502 Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.
№ 514 Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин.
№ 526 Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов.


Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку 4 совершенно новых спортивных грузовика (А вот капотный грузовик задействован на «Дакаре» вновь не будет: он по-прежнему не омологирован для участия в ралли-марафоне. Проблема — в кабине «Даймлера», из-за которой организаторы наотрез отказываются признать капотник именно «КАМАЗом». Проблему, вероятно, удастся решить к «Дакару-2020»: к этому моменту на основном производстве должны запустить модель с той самой злополучной кабиной – после этого дакаровцы должны дать добро на омологацию. «Вы ещё увидите эту машину на «Дакаре». Ребята уже влюбились в неё, как и болельщики», — пообещал Чагин.). В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509 использован новый рядный двигатель «Камминс», естественно, пришлось перестраивать и весь грузовик. Год назад с новыми мотором и машиной выступал Дмитрий Сотников, теперь на новую технику перейдут все четыре экипажа. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля.
Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.
Кстати, не думайте, что на «Дакар» отправятся четыре идентичных грузовика.
«На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева, – рассказал руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин на встрече с журналистами, состоявшейся в пресс-центре МИА «Россия сегодня». – У этой коробки передач очень хорошие показатели. За время гоночного дня пилот в среднем делает до 10 тысяч переключений передач. Кроме того, в дюнах автоматические коробки дают определенное преимущество более рационально используя тягу мотора. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач.







#Dakar2019 станет рекордным по количеству женщин среди пилотов и членов экипажей. 6 января на старт ралли-марафона выйдут 17 женщин:

Мотоциклы / квадроциклы
17. Лайя Санц
55. Мирьям Пол
56. Анастасия Нифонтова
57. Габриэла Новотна
98. Сара Гарсия
130. Джанна Велард
274. Суани Мартинес

Внедорожники / SxS (Мотовездеходы)
351. Кристина Гутьеррес
371. Камелия Липароти
371. Роза Ромеро
385. Аннетт Фишер
385. Андреа Петерхансель
411. Фернанда Канно
426. Андреа Лафарья
428. Елена Фой
435. Ольга Руцкова

Грузовики
532. Элизабетт Хендрик
542. Флоренция Деронсе


Перуанка Джанна Велард


Интересный момент в правилах #Dakar2019. Как и на «Дакаре-2018», участники из категорий автомобилей, грузовиков и мотовездеходов, сошедшие в первую неделю, смогут вернуться в гонку на второй неделе, но будут ехать в отдельной классификации и со специальным оранжевым знаком. При этом в стартовом листе на каждом спецучастке они будут располагаться за пределами топ-25.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 20.12.2018 в 15:22.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.12.2018, 09:37   #2
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

"КАМАЗ-МАСТЕР"

__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2018, 18:47   #3
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

На пути в Перу была поломка парома с техникой «Дакара»



Корабль, перевозящий технику ралли-рейда «Дакар», сломался на пути в Перу, сообщает журналист Герман Рамирез в своём «фейсбуке».
Морская перевозка автомобилей европейских участников ралли-марафона «Дакара-2019» задерживается.
По его словам, паром с техникой отплыл из порта французского города Гавра 28 ноября. Во время навигации у корабля начались механические проблемы, которые не позволили ему преодолеть Бискайский залив. По всей видимости, случился сбой в работе турбины двигателя.
1 декабря паром прибыл в торговый порт Бреста (Франция), где ему предстоял ремонт.
Новый турбонагнетатель для двигателя был доставлен в Брест 5 декабря, а 8 декабря судно вновь отправилось к Южной Америке.
Этот корабль, который перевозит технику «Дакара», построен в 2011 году, имеет 200 метров в длину, 32,3 метра в ширину и может транспортировать до 6,5 тыс. автомобилей.

Погрузка




__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2018, 19:07   #4
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 633
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Дакар теряет популярность? Почему только одно Перу?
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 19:14   #5
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Дакар теряет популярность? Почему только одно Перу?
#1
...Изначально организаторы ралли-рейда из компании ASO рассчитывали, что «Дакар» стартует в Чили и финиширует в Эквадоре, а также вели переговоры с Боливией. Однако они не смогли достичь соглашения ни с одной страной, кроме Перу(В связи с непростой финансовой ситуацией, а так же ASO все чаще начинает «выкручивать руки» тем странам, которые хотели бы принять у себя «Дакар»).
Трудности в переговорах с южноамериканскими странами заставили ASO задуматься о возвращении ралли-рейда в Африку.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 16.12.2018 в 20:09.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2018, 23:31   #6
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Фавориты "Дакар 2019"

__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 11:12   #7
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 633
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postvas Посмотреть сообщение
#1
...Изначально организаторы ралли-рейда из компании ASO рассчитывали, что «Дакар» стартует в Чили и финиширует в Эквадоре, а также вели переговоры с Боливией. Однако они не смогли достичь соглашения ни с одной страной, кроме Перу(В связи с непростой финансовой ситуацией, а так же ASO все чаще начинает «выкручивать руки» тем странам, которые хотели бы принять у себя «Дакар»).
Трудности в переговорах с южноамериканскими странами заставили ASO задуматься о возвращении ралли-рейда в Африку.
Помнится когда переезжали в ЮА, АСО соловьем дифирамбы пели принимающей стороне. Не вангую, но похоже на закат Дакара в нынешней конфигурации...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 12:08   #8
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Из раннего..

….Власти Перу - единственной страны, которая готова принять «Dakar 2019» заявляла о том, что гонка может не состояться из-за бюджетных ограничений. Правительство постарается решить возникшие проблемы, но «денег нет» и власти пока ничего гарантировать не могут, сообщал Спорт-Экспресс. До этого от проведения ралли-рейда по экономическим соображениям отказались Аргентина, Чили и Боливия.
А еще раньше сообщалось, что «Дакар» может в 2020 году вернуться в Африку. К проведению соревнования есть интерес у Алжира, Анголы и Намибии...
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 12:40   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Дакар теряет популярность?
Для широких масс давно уже потерял, как и WRC.
Изначальный смысл подобных гонок давно утерян, с тех пор как в них фактически перестали участвовать серийные заводские автомобили с совсем небольшой подготовкой для ралли или рейдов.

Следить за борьбой специально разработанных и сконструированных прототипов, у которых от серийной машины один кузов (а то и того не осталось), это удовольствие для достаточно узкого круга, по сравнению с тем, когда гонку начинал делать Тьерри Сабин.

Тогда это была гонка сумасшедших фанатов и интерес к "крепости" заводской техники различных марок, а сейчас, как и любой крупный автоспорт это гонка кошельков.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 12:56   #10
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение

Следить за борьбой специально разработанных и сконструированных прототипов, у которых от серийной машины один кузов (а то и того не осталось)......

... а сейчас, как и любой крупный автоспорт это гонка кошельков.

Стоимость автомобиля, подходящего для ралли-рейда мирового уровня, — около €1 000 000. Примерно такую сумму надо отдать за Mini ALL4 Racing от немецкой компании X-Raid. Конечно, гоночный автомобиль не просто доработанная серийная машина, здесь меняется все: подвеска, тормоза, трансмиссия и, конечно, двигатель — трехлитровая «шестерка» выдает 320 «лошадей». Максимальная скорость достигает 180 км/ч....

И ещё про деньги.

Сколько стоит участие на Дакаре-2019

Довольно часто можно слышать от пилотов, выступающих на ралли-марафоне, что без серьезных спонсоров их участие в приключении было бы невозможно. «Дакар» это коммерческий продукт, участие в котором не бесплатно.
Стартовый взнос на Дакар-2019 в классах "Мото" и "Квадов" составляет 16500 Евро, для пилотов, получивших большой опыт и имеющих статус "Легенды" - 14 800 Евро.
В классе Внедорожников и самом молодом SxS (мотовездеходы с экипажем в 2 человека) - 28 000 Евро.
В нашем любимом классе "Грузовиков" стоит 41 400 Евро и 37 400 для "Легенд" (Наша команда КАМАЗ-Мастер, конечно, ей является).
Доставка автомобиля из Европы в Южную Америку и обратно входит в стартовый взнос — вместе со страховкой, питанием на бивуаках
В классе мото можно вообще участвовать без собственного мотоцикла. Чтобы добраться до финиша на «Дакаре» в классе "Мотоциклов", до 2018 года требовалось иметь порядка 60000. В эту цену входят: стартовый взнос, мотоцикл, аренда моторхоума, топливо и транспортные расходы. Аренда мотоцикла с обслуживанием на всю гонку стоила порядка 21000 Евро, доставить собственную технику в Южную Америку - вдвое дороже с учетом самой техники. Проживание и топливо в ходе гонки - еще около 10000 Евро, транспортные расходы для европейцев примерно одинаковы - около 6000 Евро на команду из трех человек.
На этом фоне расходы на доставку самих участников выглядят малозначительной суммой. Перелет на «Дакар» из Москвы и обратно обойдется примерно в €1500 в эконом-классе и в €3500 в бизнес-классе. Это специальный тариф, который предусматривает возможность бесплатного изменения даты возврата в случае схода с дистанции.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 14:04   #11
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 633
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Для широких масс давно уже потерял, как и WRC.
Изначальный смысл подобных гонок давно утерян, с тех пор как в них фактически перестали участвовать серийные заводские автомобили с совсем небольшой подготовкой для ралли или рейдов.

Следить за борьбой специально разработанных и сконструированных прототипов, у которых от серийной машины один кузов (а то и того не осталось), это удовольствие для достаточно узкого круга, по сравнению с тем, когда гонку начинал делать Тьерри Сабин.

Тогда это была гонка сумасшедших фанатов и интерес к "крепости" заводской техники различных марок, а сейчас, как и любой крупный автоспорт это гонка кошельков.
Ну эту гонку делают французы скорее для внутреннего рынка. т.е. для себя. Остальные кто сколько даст денег за трансляции, тот столько и получит картинки. Если б не КАМАЗ, то и мы хрен бы что увидели...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2018, 13:41   #12
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
тогда это была гонка сумасшедших фанатов и интерес к "крепости" заводской техники различных марок, а сейчас....





Внедорожник Lada Niva, в конце 1970-х участвовавший в ралли-рейде «Париж-Дакар», на аукционе Sotheby’s продали почти в 16 раз дешевле изначально запланированной цены – за 4,6 тысячи фунтов стерлингов (около 400,6 тысячи рублей по текущему курсу). Организаторы торгов предполагали выручить за машину около 50-75 тысяч фунтов (4,3-6,5 миллиона рублей).

Для гонки «Ниву» облегчили, установили каркас безопасности, пластиковые капот и двери, увеличенный бензобак, дополнительную защиту бамперов и светотехнику, а также усиленную подвеску. На автомобиле вместе со своим сыном выступал британец Франсуа Джинсон, однако доехать до финиша не смог. При этом в 1979-м в «Дакаре» выступало несколько десятков «Нив», в 1981 был первый подиум.
Гоночная «Нива» хранилась в семье Джинсона до 2009 в оригинальном состоянии. Позднее машину выкупили. Сейчас она находится в крайне плохом состоянии. Аутентичность автомобиля подтверждена исторической хроникой гонки, заметками и фотографиями...

Основатель ДАКАР, Тьери Сабин 1986 год


Непокорённый Дакар: как ВАЗ-2121 Нива выступал в
легендарном ралли


https://www.kolesa.ru/article/nepoko...endarnom-ralli
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2018, 14:54   #13
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Наши друзья и соперники

Команда "МАЗ-СПОРТавто" создана в 2010-м и уже приняла участие в 34 гонках, первой из которых стал "Шелковый путь 2010". Минские грузовики показывали мощь и скорость на таких соревнованиях, как "Золото Кагана", "Симбирский тракт 2012" и др. С 2012 года экипажи "МАЗ-СПОРТавто" ежегодно участвуют в ралли "Дакар". В январе 2018-го МАЗ под управлением пилота Сергея Вязовича завоевал серебро на этом марафоне. В сентябре этот же экипаж выиграл ралли Turkmen Desert Race в Туркменистане, записав на счет "МАЗ-СПОРТавто" первую в истории победу в международных соревнованиях.














__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 20.12.2018 в 14:56.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2018, 23:30   #14
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Три пилота Peugeot перешли в X-Raid Mini




За руль заднеприводных багги MINI John Cooper Works Buggy сядут Стефан Петерансель, Карлос Сайнс-старший и Сириль Депре – все они выйдут на старт «Дакара» в январе 2019 году.
Эта тройка, а также Себастьен Леб в последние годы выступали за Peugeot в «Дакаре», однако в 2018 году французская марка «Пежо» свернула свою раллирейдовую программу и покинула ралли-рейд.
Петерансель выигрывал марафон в 2016 и 2017 годах, а в последнем «Дакаре» победил Сайнс.
До этого четыре Ралли Дакар подряд с 2012 по 2015 год выигрывали гонщики X-Raid Mini.
13-кратный победитель «Дакара» Стефан Петерансель назвал новый автомобиль «отличным и легким в управлении» и добавил, что X-Raid в этом году уже сделала большой шаг вперед в развитии машины, в частности, уменьшив ее вес.








Девятикратный чемпион WRC Себастьен Леб поедет на Ралли Дакар на клиентской машине Peugeot при поддержке Red Bull, но уже как частник.
Себастьен вместе со своим бессменным штурманом Даниэлем Эленой будет пилотировать багги Peugeot 3008DKR 2017 года, на которую при этом будут установлены обновления, призванные приблизить ее к спецификации машины 2018 года.
Ранее Леб называл Ралли Дакар-2018 своим последним шансом выиграть марафон, поскольку изначально не планировал продолжать участие в ралли-рейде после ухода Peugeot.
Во всех трех своих «Дакарах» Себастьен захватывал лидерство в генеральной классификации, однако из-за аварий и поломок так ни разу и не выиграл марафон. Его лучший результат – второе место на «Дакаре»-2017.
Цветовая схема Peugeot 3008DKR в целом будет такой же, как и в заводской команде, останутся логотипы компании Red Bull, которая в частном порядке поддержит Лёба на предстоящем ралли-марафоне. Еще одним спонсором француза будет американский производитель масел Bardahl, чей логотип будет размещен на переднем капоте.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2018, 23:47   #15
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

В Ралли-рейде «Дакар-2019», Сергей Карякин впервые выступит в категории мотовездеходов, а его команда Snag Racing будет представлена двумя экипажами на Can-Am Maverick .










— Впервые в «Дакаре» будут участвовать два экипажа. Это часть командной тактики. Так мы сможем увеличить шансы на победу, страховать друг друга и, конечно же, если что-то случится, сможем друг другу помочь прямо на спецучастке. Мы всё поставили на этот год, на нашу победу. Я уверен, что у нас всё получится, — добавил Сергей.
— «Дакар» был и остается самой сложной гонкой для нас. Для любого участника это что-то очень особенное. Волнение в связи с тем, что впервые проеду «Дакар» на багги? Мы выступали в этом классе на «Шелковом пути», выиграли этап чемпионата мира в Марокко. Это было подготовкой к предстоящей гонке. Конечно, я волнуюсь, но это нормальные, здоровые переживания. У нас нет сомнений в том, что мы достойны победы. Есть все шансы ее добиться.

—Техника по сравнению с первым этапом ралли «Шелковый путь» претерпела достаточно серьезные изменения. Мы тогда столкнулись с рядом технических неисправностей. Машину на тот момент только построили, у нее были определенные проблемы. Сейчас мы научили ее ездить, она отлично справляется с этой задачей. Не было ни одной технической неисправности в Марокко, где мы выиграли гонку. А новая машина для «Дакара» стала еще лучше. И в плане аэродинамики, и в плане надежности и скоростных характеристик. Мы потратили немало сил и времени, чтобы довести ее до ума. До того состояния, которое нам нужно.
—Верьте в нашу победу, а мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы завоевать медали и оправдать то высокое доверие, которое оказала нам компания Fores, поддержав наше выступление в Дакаре 2019».
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2019, 21:35   #16
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

С канала КАМАЗ-Мастер.


Последний раз редактировалось Батя Медведь; 06.01.2019 в 21:45.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2019, 22:16   #17
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

С канала Проект Резидент от команды Сергея Карякина.




Последний раз редактировалось Батя Медведь; 07.01.2019 в 17:34.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2019, 11:34   #18
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию



В ПЕРУ СТАРТОВАЛ РАЛЛИ-МАРАФОН ДАКАР-2019

6 января в столице Перу Лиме состоялся торжественный старт 41-го в истории ралли-марафона Дакар.

334 экипажа – 137 мотоциклов, 26 квадроциклов, 130 машин (включая 30 багги) и 41 грузовик – в воскресенье вечером проехали по стартовому подиуму, который был расположен прямо на побережье Тихого океана. Впереди 5600 км дистанции, из которых почти 3000 км придутся на скоростные спецучастки.







Сегодня пройдет первый этап, старт в 21:36 по Москве
Лиазон 247 км., спецучасток 84 км.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2019, 17:34   #19
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Продолжение с канала Проект Резидент 3-ий день от команды Сергея Карякина.


Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2019, 00:47   #20
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

1-этап, Lima-Pisco
Лиазон 247 км., спецучасток 84 км.


BIKE

1. 005 - JOAN BARREDA BORT (ESP) ХОНДА 0ч57м36с
2. 006 - PABLO QUINTANILLA (CHL) ХУСКВАРНА +00:01:34
3. 015 - RICKY BRABEC (USA) ХОНДА +00:02:52
4. 004 - ADRIEN VAN BEVEREN (FRA) ЯМАХА +00:02:55
5. 014 - SAM SUNDERLAND (GBR) КТМ +00:02:56
6. 003 - TOBY PRICE (AUS) КТМ +00:03:08
7. 001 - MATTHIAS WALKNER (AUT) КТМ +00:03:12
8. 047 - KEVIN BENAVIDES (ARG) ХОНДА +00:04:00
9. 010 - JOSE CORNEJO FLORIMO (CHL) ХОНДА +00:05:22
10. 018 - XAVIER DE SOULTRAIT (FRA) ЯМАХА +00:05:54
…………………………………………………..
93. 056 - ANASTASIYA NIFONTOVA ( RUS) ХУСКВАРНА +00:38:35
94. 148 - DMITRY AGOSHKOV (RUS) КТМ +00:38:56


CAR

1. 301 - NASSER AL-ATTIYAH (QAT) ТОЙОТА 1ч01м41с
2. 300 - CARLOS SAINZ (ESP) МИНИ) +00:01:59
3. 303 - JAKUB PRZYGONSKI (POL) МИНИ) +00:02:00
4. 311 - VLADIMIR VASILYEV (RUS) ТОЙОТА +00:02:18
5. 314 - YAZEED AL RAJHI (SAU) МИНИ +00:02:28
6. 302 - GINIEL DE VILLIERS (ZAF) ТОЙОТА +00:02:40
7. 304 - STEPHANE PETERHANSEL (FRA) МИНИ +00:02:57
8. 309 - BERNHARD TEN BRINKE (NLD) ТОЙОТА +00:03:19
9. 312 - HARRY HUNT (GBR) ПЕЖО +00:03:25
10. 308 - CYRIL DESPRES (FRA) МИНИ +00:04:25

SxS (Мотовездеходы)


1. 340 - REINALDO VARELA (BRA)КАН-АМ 1ч11м13с
2. 360 - FRANCISCO LOPEZ CONTARDO (CHL)КАН-АМ +00:01:27
3. 358 - GERARD FARRES GUELL (ESP)КАН-АМ +00:02:32
4. 361 - IGNACIO CASALE (CHL)ЯМАХА +00:03:39
5. 421 - RODRIGO MORENO PIAZZOLI (CHL)КАН-АМ) +00:03:44
6. 412 - MARCOS BAUMGART (BRA)КАН-АМ +00:04:55
7. 343 - CASEY CURRIE (USA)КАН-АМ +00:04:55
8. 344 - SERGEI KARIAKIN (RUS)BRP +00:05:03
…………………
22. 417 – ALEKSANDR DOROSSINSKIJ (RUS) BRP +00:16:08

TRUCK

1. 500 - ЭДУАРД НИКОЛАЕВ (RUS) КАМАЗ 1ч09м05с
2. 509 - ТОН ВАН ГЕНУГТЕН (NLD) ИВЕКО +00:00:18
3. 505 - FEDERICO VILLAGRA (ARG) ИВЕКО +00:00:53
4. 503 - GERARD DE ROOY (NLD) ИВЕКО +00:01:44
5. 514 - ДМИТРИЙ СОТНИКОВ (RUS)КАМАЗ +00:03:33
6. 518 - ANDREY KARGINOV (RUS) КАМАЗ +00:03:49
7. 502 - АЙРАТ МАРДЕЕВ (RUS) КАМАЗ +00:04:02
8. 507 - ALES LOPRAIS (CZE) ТАТРА +00:05:44
9. 511 - ALIAKSEI VISHNEUSKI (BLR) МАЗ +00:06:08
10. 515 - MARTIN SOLTYS (CZE) ТАТРА +00:06:33
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 08.01.2019 в 10:25.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика