Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2018, 18:58   #11
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Самое интересное это как внутри обстоят дела, степень фильтрации не разглядеть конечно, но хотябы сравнить с внутренностями того же фильтра выпущенного годами раньше !
P.S. жалко конечно вскрывать новый фильтр ради этого, а форсы ремонтировать дороже ((
Если визуально отличий не найду у 2-х фильтров, буду считать, что все партии теперь такие. Интересно, но количество халявных фильтров у поставщика резко уменьшается... уже всего 20 шт. осталось доступно для заказа.
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика