Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подкапотные агрегаты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Топливный фильтр. Мотор 1,5 dci 90 (К9К) до 2015г (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1290)

Ky6uk 28.05.2013 16:17

Топливный фильтр. Мотор 1,5 dci 90 (К9К) до 2015г
 
Вложений: 4
Топливный фильтр Renault
7701478547
8200813237
7701070063
7701478546
7701478547
164000884R
он же
Delfi HDF954
На контрафакте
4 и 5 Шрифт жирный и цифры плывут

http://images.vfl.ru/ii/1542687984/3...24276568_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1542689129/e...24276634_m.jpg
У оригинала
6. Шрифт тонкий. Не жирный. Ровный

http://images.vfl.ru/ii/1542687984/5...24276569_m.jpg
У оригинала
7. Нет тех букв, что на цифре 1.WLQ
8. Штрих-код и цифры под ним одна к одной. Ровные красивые. Пропечатано все идеально.
У контрафакта - надпись MADE IN BULGARIA написана с промежутками, у оригинала буквы стоят ближе и напечатаны красивее и четче

http://images.vfl.ru/ii/1542687985/2...24276570_m.jpg
1. Есть три буквы WLQ
2. Цифры не ровные
3.Шрих-код смазан. Пропечатан не сильно.

http://images.vfl.ru/ii/1542687985/2...24276571_m.jpg

Fe-man 28.05.2013 16:20

Ky6uk, Из опыта эксплуатации 22-25 т.км можно смело ездить. По ТО пусть меняют, после менять буду раз в 20т.км.

D1Zel1$T 21.12.2013 10:49

Доверюсь и поменяю на 20 тысячах

Ворчун 21.12.2013 16:22

На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

espace 21.12.2013 16:39

упаси вас от АSAM

sapvel 21.12.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 146875)
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

Это скорее всего из-за масла. Некоторые водители забывают, что масло меняется не только от ТО до ТО (как в этом случае 20 тыс км) но и раз в год. И ИМХО 20 тыс до замены масла это много.

Aargh68 22.12.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от D1Zel1$T (Сообщение 146797)
Доверюсь и поменяю на 20 тысячах

Я проехал 20 000 км. Менял ТФ на ТО-2. Никаких проблем, абсолютно. Руки вот никак не дойдут, чтобы распилить тот ТФ. С Украины ведь припер.

Ky6uk 22.12.2013 01:12

"Пилите, Шура, пилите" (с)
нового внутри не увидите, мне кажется что там будет чисто

Ворчун 22.12.2013 01:38

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 147024)
Я проехал 20 000 км. Менял ТФ на ТО-2. Никаких проблем, абсолютно. Руки вот никак не дойдут, чтобы распилить тот ТФ. С Украины ведь припер.

Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.

lebedvan 22.12.2013 10:54

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 147032)
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.

Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.

Aargh68 22.12.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 147032)
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.

А каким образом ТФ (топливный фильтр) влияет на качество масла??? :shok:
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО. :mda:

Ворчун 22.12.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 147085)
А каким образом ТФ (топливный фильтр) влияет на качество масла??? :shok:
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО. :mda:

Никак, конечно. Просто не очень понятна такая экономия. Можно ведь и не у ОД фильтр покупать: поменял все разом - и спокоен. ИМХО, ессна

Питер Пушкин 22.12.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 146875)
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

Шатунные вкладыши и топливный фильтр. Понятно, что ЕГР.

Ворчун 22.12.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от lebedvan (Сообщение 147074)
Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.

Вот как раз такие моторы как правило и капиталили потом (речь, конечно, о дизелях). Практически во всех случаях износа вкладышей в истории авто присутствовали по паре ТО через 30 тыс км. Да зайдите на форум Мегана, сценика и почитайте. Моторы-то те же...

Aargh68 22.12.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 147142)
Никак, конечно. Просто не очень понятна такая экономия. Можно ведь и не у ОД фильтр покупать: поменял все разом - и спокоен. ИМХО, ессна

:ok:
А смысл каждую десятку его тыркать? Он и после 20 тысяч в нормальном состоянии. Водичку, при наличии, с отстойника слить, и вперед!

Fe-man 22.12.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 146875)
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

Для справки, это относится только к машинам пригнаным из Европы!!!! а там не известно какие пробеги, и когда менялось масло!!!

Арби 08.09.2014 06:51

Все зависит от качества потребляемого топлива и состояния АЗС
Чаще меняешь - горя не знаешь
Не думаю , что фильтр стоит огромных денег , в пропорции с ремонтом на СТО

Zarov 08.09.2014 07:59

Был в Германии разговаривал с товарищем который там живёт и ездиет на дизельном Дастере в 110 л.с. Так вот топливный меняют раз в 30 тыс, а масло каждые 10 тыс.

Modigar 08.09.2014 09:15

На соседнем форуме человек после 20тык распиливал ТФ - много черноты было, хотя заправлялся исключительно на Лукойле.
Экономия в 1.5 тыщи, а попадалово может быть гораздо больше.

Арби 08.09.2014 20:30

Германские АЗС не наши ))), Сравнивать не стоит , там за контрафактное топливо - сразу турма и пипец бизнесу , а у нас ................


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors