|
Топливный фильтр. Мотор 1,5 dci 90 (К9К) до 2015г
Вложений: 4
Топливный фильтр Renault
7701478547 8200813237 7701070063 7701478546 7701478547 164000884R он же Delfi HDF954 На контрафакте 4 и 5 Шрифт жирный и цифры плывут http://images.vfl.ru/ii/1542687984/3...24276568_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1542689129/e...24276634_m.jpg У оригинала 6. Шрифт тонкий. Не жирный. Ровный http://images.vfl.ru/ii/1542687984/5...24276569_m.jpg У оригинала 7. Нет тех букв, что на цифре 1.WLQ 8. Штрих-код и цифры под ним одна к одной. Ровные красивые. Пропечатано все идеально. У контрафакта - надпись MADE IN BULGARIA написана с промежутками, у оригинала буквы стоят ближе и напечатаны красивее и четче http://images.vfl.ru/ii/1542687985/2...24276570_m.jpg 1. Есть три буквы WLQ 2. Цифры не ровные 3.Шрих-код смазан. Пропечатан не сильно. http://images.vfl.ru/ii/1542687985/2...24276571_m.jpg |
Ky6uk, Из опыта эксплуатации 22-25 т.км можно смело ездить. По ТО пусть меняют, после менять буду раз в 20т.км.
|
Доверюсь и поменяю на 20 тысячах
|
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
|
упаси вас от АSAM
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Пилите, Шура, пилите" (с)
нового внутри не увидите, мне кажется что там будет чисто |
Цитата:
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается. Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно. |
Цитата:
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя. |
Цитата:
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО. :mda: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А смысл каждую десятку его тыркать? Он и после 20 тысяч в нормальном состоянии. Водичку, при наличии, с отстойника слить, и вперед! |
Цитата:
|
Все зависит от качества потребляемого топлива и состояния АЗС
Чаще меняешь - горя не знаешь Не думаю , что фильтр стоит огромных денег , в пропорции с ремонтом на СТО |
Был в Германии разговаривал с товарищем который там живёт и ездиет на дизельном Дастере в 110 л.с. Так вот топливный меняют раз в 30 тыс, а масло каждые 10 тыс.
|
На соседнем форуме человек после 20тык распиливал ТФ - много черноты было, хотя заправлялся исключительно на Лукойле.
Экономия в 1.5 тыщи, а попадалово может быть гораздо больше. |
Германские АЗС не наши ))), Сравнивать не стоит , там за контрафактное топливо - сразу турма и пипец бизнесу , а у нас ................
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors