Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2018, 00:11   #141
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Вы кривляетесь или реально совершенно не в теме? Мощность указывается максимальная во всём диапазоне оборотов. Сначала с ростом оборотов она растёт, а ближе к отсечке начинает падать. То, при каких оборотах на графике достигается пик решают не маркетологи и не концерн Рено, это физическая характеристика данного мотора в данной конкретной модификации. И у каждой модификации эта характеристика будет своя.

Ага во всем диапазоне от 750-5750
А ближе к отсечке в 6666 равна нулю
Ага и че там намодифицировали?, пусть укажут модификатор отличия, у вас видимо мануал имеется, и большой опыт, скорее напыление сделали на валах не убиваемое, что теперь можно 5750 давать на трассе на шестой, ранее всего можно было набирать 5500, 5600 ранее можно не крутить на шестой, моща падает интересно какая скорость на 6й с такими оборотами, наверно 666км/ч

Мануальчиком не поделитесь
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 01.04.2018, 01:55   #142
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Ага во всем диапазоне от 750-5750
Да, именно так. Что тебя смущает, законы физики?

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Ага и че там намодифицировали?
Прошивку, как минимум. Ты же не думал, что двигатель - это чистая механика?

Тебе пишут не мощность в твоём личном повседневном режиме, а пиковую мощность, которую можно снять с мотора на стенде. Мощность у любого ДВС на низких оборотах смешная.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 06:54   #143
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это, конечно, не призыв ко всем пересесть обратно на "Волги" и Жигули-классику.
Но, как-то осмотрительнее надо быть при покупке любой новой машины сейчас.
Не кидаться сгоряча на всё понравившееся, а предварительно собирать информацию.
Чтобы потом не было мучительно больно за свершившийся "прогресс".

На качество топлива продающегося у нас мы сами повлиять фактически никак не можем.
Ну так хоть на выбор-то свой...
При покупке нового авто большинство об этом вообще не задумывается. Да и как минимум половина ездит по принципу, гарантию отьездит, а дальше проблемы следующего владельца.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 08:26   #144
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
При покупке нового авто большинство об этом вообще не задумывается.
Так о чём и речь.
Я так понимаю, что сейчас нельзя спокойно поменять машину на новую, даже если ты не уходишь на другую модель.
Обязательно надо изучить все нюансы, а не раскрыв рот смотреть рекламу и слушать вешалок-манагеров в салонах.


Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Да и как минимум половина ездит по принципу, гарантию отьездит, а дальше проблемы следующего владельца.
С такими машинами как сейчас, этот "отъезд по гарантии" рискует превратится в регулярное посещение ОД по поводу устранения косяков.
Да и даже не всем суждено успешно эту "гарантию" отъездить, учитывая примеры КИА и ВАГ.

Представляю, каким сюрпризом был масложор на новом Поло для тех людей, которые до этого спокойно отъездили 3-5 лет на предыдущем, не зная с этим никаких проблем...

Вообще, конечно, бред.
До каких инженерных извращений нужно дойти в погоне за показателями "экономичности" и "экологичности", чтобы устроить масложор в обычных чахленьких атмосферниках...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2018, 08:45   #145
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

А кто нибудь пользовался или сталкивался с:
Цитата:
Программа Das WeltAuto
Цитата:
Автомобили с пробегом и репутацией
?
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 09:24   #146
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
А кто нибудь пользовался или сталкивался с:
Не знаю, сам не сталкивался. Вроде, они гарантию на эти машины дают такую же как на новые, но с какими-то исключениями.
Подробностей не знаю.
Во всяком случае, гарантию юридической чистоты машины они дают точно.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2018, 10:17   #147
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Представляю, каким сюрпризом был масложор на новом Поло для тех людей, которые до этого спокойно отъездили 3-5 лет на предыдущем, не зная с этим никаких проблем...
...
Так с чего ж обсуждение и началось. Тут и представлять не надо - все описано. Таким же, каким и стал "новый цепной мотор" для реноводов, сменивших дустер, логан или купивших Каптюр

Да и владельцам "обновленного ф4р" и "нового экономичного к9к" радоваться имхо рано.Масложор - далеко не единственная проблема моторов. А по этим пока статистики и пробегов мало. Посмотрим, чем окажется череват и бОльший момент снизов у бензина и решения с к9к мозг владельцам лагун и сцеников "любили" раньше. Вот когда на этих "новых" машинах мы проездим хотя бы смешные 100к основная масса тогда и увидим что и как. По крайней мере холивар что "новая" то подвеска оказывается полное г..но и валится к 20к только-только пошел. А для двигателей Ышо поездить надо.
Пока только "первые ласточки": "рычащие" 2.0 каптюры, воющие клапаны рециркуляции, "внезапно появляющееся" масло на патрубках дизеля и отрубающийся эур до кучи. Посмотрим куда оно все придет

Последний раз редактировалось Aluksander; 01.04.2018 в 10:37.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2018, 10:53   #148
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я вообще, если честно, в шоке.
Конечно, и раньше было устойчивое мнение о качестве современного автопрома основанное и на собственном опыте, и на опыте друзей и знакомых, и на общей доступной информации.

Но когда копнул подробнее, это просто швах.
Получается, что в "бюджетном" сегменте например, вообще не осталось машин без "скелетов в шкафу".
И каких скелетов!
Ладно бы, если речь шла только о "дубовом пластике", сверчках, и тому подобной дребедени.
Нет, тут вещи-то куда более серьёзные.

И можно сколько угодно призывать к "здравому смыслу", и самоуговариваться, что "это далеко не с каждой машиной такое", и что "это единицы пишут на тысячи произведённых экземляров"...
Всё так, но количество этих "единиц" по каждой модели просто удручает.
И во многих случаях это не просто случайный брак, а головняк заложенный конструктивно.
Точно также, надо понимать и то, что сколько таких "единиц" не выходят в сеть на форумы с проблемой.

И вот что сейчас должен себе уяснить человек, который покупает новую машину?
Что он в течении всего гарантийного срока должен будет находить время, для того чтобы решать многочисленные проблемы по гарантии с неизвестным результатом?
Все эти обращения, доказывания, подтверждения что ты не верблюд, и т.д. и т.п.?

Это и в крупном городе нервно и сложно, отрывать своё время на это.
А уж в моём случае, когда до ближайшего ОД будет более 100км, покупка такой новой машины выглядит вообще верхом идиотизма...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:20   #149
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Да, именно так. Что тебя смущает, законы физики?


Прошивку, как минимум. Ты же не думал, что двигатель - это чистая механика?

Тебе пишут не мощность в твоём личном повседневном режиме, а пиковую мощность, которую можно снять с мотора на стенде. Мощность у любого ДВС на низких оборотах смешная.
Зачем мне гадать, я смотрю характеристики, а в них ничего нового, плюс мощность и лишние 250 оборотов, на новую заявленную макс. мощность, если это чистая механика, то и расход топлива увеличился!
Диапазон сместился вверх на 250 оборотов!
Если прошивку как минимум, то производитель пусть сам заявит о прошивке, в характеристиках инфы о прошивке минимум, не нашёл.

Или прошивку, как минимум! Это ваши догадки?
Или тем самым производитель занизил ресурс двигателя? и увеличил расход топлива?
Тогда получается не экономичная прошивка, как минимум!
Так я выше написал, что налогов с нас дерут за полную мощность!
А если я на полную не реализую мощность, почему я должен платить налогов по максимальной мощности?
Или крутить двигатель до 5750, чтоб получить 143, ага и заплатить налогов и страховок теперь с 8 л. с. больше!

Тогда меня первый вариан во всем устраивает, экономичный во всем!
135-5500.
А на новенький везде процентик накинулся!
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:35   #150
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...
А уж в моём случае, когда до ближайшего ОД будет более 100км, покупка такой новой машины выглядит вообще верхом идиотизма...
А делать-то и нечего. У мнея знакомый так вот все взвесив и взял 10-лет Н3 по цене нового бюджетника. Но это не мой вариант, с парковкой во дворе и прочим.
Кстати, когда все начиналось, в начале 2000-х у нас была статья про немецкий автопром и там был "крик души" типа, а че вы хотите получить за качество, если раньше у мерседеса испытания нового авто и узлов занимали 5 лет, а сча это срок, за который авто уже снимается с конвейера.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:38   #151
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Проблема еще в том, что к одноразовости авто толкает еще и то, что большинство сервисов стали ориентированы на проведение ТО и простейших манипуляций и это уже не только ОД.
Даже имея супер надежный чугунный двигатель, с 3 ремонтными размерами, ремонтировать сейчас его никто не станет, а сдаст на металлолом, т.к. ремонтировать его по просту негде и некому, а если и найдутся умельцы то ценник работ будет космический.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:41   #152
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Даже имея супер надежный чугунный двигатель, с 3 ремонтными размерами, ремонтировать сейчас его никто не станет, а сдаст на металлолом, т.к. ремонтировать его по просту негде и некому, а если и найдутся умельцы то ценник работ будет космический.
Наверное, это проблема крупных городов.
На периферии пока везде починят даже луноход, а уж обычный чугунный атмосферник и вовсе чуть ли не в каждой деревне.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:43   #153
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Наверное, это проблема крупных городов.
На периферии пока везде починят даже луноход, а уж обычный чугунный атмосферник и вовсе чуть ли не в каждой деревне.
Да именно с городов все и начинается. Тут уже были темы про ремонт f4r. Казалось бы Москва, есть все что хочешь, а никто его не отремонтировал.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:45   #154
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На периферии пока везде починят даже луноход
Я местные сервисы стороной объезжаю, они даже масло нормально поменять не могут, поллитра мимо и половина болтов на защите под замену.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:46   #155
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

По большому счёту согласен, конечно.
Хороших спецов-ремонтников тоже всё меньше становится.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 11:50   #156
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Да именно с городов все и начинается. Тут уже были темы про ремонт f4r. Казалось бы Москва, есть все что хочешь, а никто его не отремонтировал.
В 2000-х у нас капиталили движки практически в любом гараже. А сча тех, кто просто отремонтирует бош-евские форсы с гарантией используя родные ремкомплекты фиг найдешь - везите бу мы вам отберем получше
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 12:09   #157
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот здесь хорошо про двигатель всё показано:

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 12:16   #158
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Убивает конечно результат анализа топлива из бака . Но тут по сути к од претензий меньше - есть факт несоответствующего требованиям топлива и есть результат - развалившийся кат
К сожалению далеко не всегда так. Чаще: свечи сдохли бо топливо плохое. А почему только 1 свеча такая а 3 в идеале? А где анализ топлива? И тишина....

Последний раз редактировалось Aluksander; 01.04.2018 в 12:18.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 12:43   #159
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Убивает конечно результат анализа топлива из бака . Но тут по сути к од претензий меньше - есть факт несоответствующего требованиям топлива и есть результат - развалившийся кат
И тут мы обратно возвращаемся к "мехом внутрь": если у нас бензин на заправках такой, что от него современные автомобили могут сдохнуть, зачем требовать обязательно сертифицировать их при продаже на РФ на все эти Евро с шагом -1 или -2 от европейского?..

Если государство не может (или не хочет, что вероятнее) навести порядок и контролировать качество в розничной продаже топлива, то нахрена нам все эти повозки, экологический класс которых со скрипом стараются натянуть на европейский в наших условиях?

Вопрос риторический, в общем.
Это всё игры, за которые мы вынуждены платить собственными деньгами.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 13:01   #160
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Здесь не столько о Солярисе, сколько об алюминиевых моторах в целом:

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика