Вернуться на главную
Старый 15.04.2015, 15:12   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
Exclamation Масляная пленка в расширительном бачке ОЖ

К созданию данной темы подтолкнул случай рассказанный Серега-73. Посты приведенные ниже, практически не редактировал.
Как я понял данная ситуация касается только машин с двигателем 2.0.

Сообщение от KONTRudar

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Внимание всем ГАЗированным!!!
Друзья, вот такая беда случилась с моей машинкой...
Начну с самого начала.
На пробеге 7000км. установил ГБО.
ТО по машине проходил по регламенту, как положено 15000-30000-45000и т.д. сейчас пробег 48000км.
ТО по ГБО также регулярно проходил у тех же установщиков газа!
На пробеге около 42000км в расширительном бачке стала появляться незначительная плёнка на поверхности жидкости, светло коричневого цвета (0.5-1 мм толщиной). Как только заметил впервые эту ситуацию, сразу вычерпал этот слой, подумав, что из под пробки как-то засасывало пыль или что-то ещё.
Затем, через пару тыщ км проверил, слой образовался вновь, но уже толщиной в палец!!!
На крайнем ТО в 45000км официалы сказали, что это не беда, может жидкость почему-то начала сворачиваться, раскрутили на полную промывку системы охлаждения спец.средствами типа Hi-Gear и т.д. Решил не спорить, думаю пусть промоют, раз появляется эта эмульсия снова и снова.. Промыли, я радостный уехал... ещё тыщёнку км и хрень в бачке появилась опять! Но уже на 2.5-3см!!!!
Понимая, что дело не в свёртывании, я решил в ближайшее время на неделе, поехать к официалам опять и оставить автомобиль на установление причины по гарантии!!!
Что удивительно, на ТО сказали, что система была полностью забита, и абсолютно не циркулировала!!!, но температура двигателя, ни летом, ни осенью, ни зимой не повышалась выше положенных 4-х делений! Прогревался Дастер всегда уверенно, и ничего не намекало на предстоящий крах!
В прошлый вторник я решил поехать в Краснодар, к ОД, но за 190км. до дилера, температура движка впервые в жизни стала расти,



но никакой символ на приборке так и не загорелся! Я немедленно остановил машину, принял вправо на обочину и заглушил двиг. Под капотом что то хлопнуло, это была крышка расширительного бачка!
Картина предстала предомной ужасная!



Всё дымелось и хрипело!
Я тут же позвонил в Рено-Асистэнс (есть такой бесплатный сервис, в период гарантии), и вызвал эвакуатор. Приехали, буквально через два часа! погрузили авто и увезли к дилеру (г.Краснодар, Ключ-Авто).
Но когда открыли капот все сразу заявили, что случай не гарантийный, так как установлено ГБО!
Я сразу сказал, вы разберитесь сначала в причине, а потом заявляйте!
Вообщем подписав все акты приёма-передачи, я, весь на нервах, уехал домой. А сегодня днём звонил менеджер по продажам (паренёк лет 25), и сообщил, что их эксперты установили, что хрень в охлаждающей жидкости - это моторное масло из движка!!! И что попало оно туда из-за некой испортившейся прокладки в некоем устройстве для охлаждения масла (в котором как раз и пересеклись масло и охлаждайка), я честно говоря о таком устройстве слышу в первый раз! И сказал, что официалы хотят признать порчу этой прокладки из-за работы двигателя на повышенных температурах из-за работы двигателя на газе!!!.
Я не эксперт, но хочется разобраться, может ли такая отговорка дилера быть правдивой? Неужели из-за работы движка на газе, появляются такие сверх-температуры, способные привести к таким последствиям?
Прошу откликнуться всех, кто так или иначе может помочь советом по данной ситуации!
Сейчас дилер суммирует итоговую цену по проводимым работам с моим Дастером (но ещё не озвучил), уверен ремонт будет стоить не малых денег, поэтому хочется понимать, стоит ли судиться с ними, и привлечь других экспертов, в том числе и по газу, для установления реальной причины поломки! Или всё же самостоятельное вмешательство в двиг, снимает с них всю ответственность за случившееся?
Кто что думает?

продолжение истории...

Итак... Попал вчера в Краснодар по делам! И конечно же не мог не нагрянуть к ОД, где "чинится" мой Дастер!
Менеджер меня любезно вспомнил (времени прошло с 15 января!!!).
Сразу же заявил, что ремонт признали не гарантийным! На мой логичный вопрос, почему и кто решил, он ответил "Наш сервис-менеджер отправил фотки в Москву, плюс был телефонный разговор по поводу моего случая, и в телефонном режиме решили, что не гарантийный случай" ))))) Я чуть не рассмеялся! Попросил привести ко мне того сервис-менеджера, мужичок оказался достаточно толковый, но всем своим видом и на словах тоже сообщил, что человек он подневольный, и ничего не решает, мол что Москва ему говорит, то он и делает! Ну да Бог с ним!
Менеджера попросил дать мне письменное, ОБОСНОВАННОЕ (с указанием подтверждённых причин поломки) заключение-отказ в ремонте по гарантии. На что получил ответ, что такого ответа они дать не могут, мол даже формы такой у них нету. Не беда говорю, в свободной форме напишите, мол не гарантийный случай из-за ГБО, в ответ - есть гарантийная книжка там всё чётко описано и даже выделили:



Далее минуты и минуты пустых разговоров...
-Спрашиваю, а можно посмотреть смету на данном этапе?
-Нет, пока нельзя(и всячески улынивать начали).
-Ребята, Вы в своём уме, машина уже месяц у Вас, когда её закончат делать?
Затем информация, которая меня сразила наповал...
-Мы ждём из Франции новый теплообменник на замену, и во всей России ни у одного дилера нету НИ ОДНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА НА ДАСТЕР!!!!!!!!!!!!!

Я был шокирован таким ответом!!!
Затем попросил провести меня к моей машине, посмотреть на неё и вообще... Нехотя, но согласились провести и показать. Дастерочек стоит на улице под кучей снега, с вытянутыми потрохами((((( Зрелище ужасное!!!



Я когда увидел просто потерял дар речи!
Эти ..., когда снимали голову, налили кучу той жижи (масло с охлаждайкой) в цилиндры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО!!!!!!!!!!
Я заставил их (чуть ли не матом) показать мне СМЕТУ!!!!!!!!!!
Там числилась головка блока цилиндров (стоимостью что-то около 80тыс. но точно не меньше). Менеджер по продажам, дрожащим голосом мне сообщил, что голову снимали, так как были уверены, что проблема точно в прогоревшей прокладке под головой и голову обязательно должно было повести!!! НУ НЕ ...., ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА?????
Затем когда поняли, что я сейчас мягко говоря "начну злиться", новую голову и работы с ней. вычеркнули!!!
Я очень хотел увидеть директора дилерского центра, но его к сожалению не было(((

В общем, мои действия на данном этапе следующие:
1. Информационный запрос на завод Автофрамос относительно наличия теплообменников на заводе и в целом по стране!!!
2. Информационный запрос в Компанию Рено во Францию относительно сложившейся ситуации с полным описанием проблемы!
3. Написание претензии к ОД Ключ-Авто Рено в г. Краснодаре!
4. Заявление на имя начальника дилерского центра о проведении независимой экспертизы.
5. Написание МАКСИМАЛЬНОГО КОЛЛИЧЕСТВА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ о данном дилерском центре с привлечением СМИ города Краснодара!
6. Заявления во всевозможные проверяющие инстанции относительно наличия разрешительной документации, и соблюдения норм ведения данного производства/бизнеса, согласно действующего законодательства, у данного ОД!



5 минут назад, позвонили из службы поддержки Рено России, сообщили следующее "Ваше обращение рассмотрено, проведена детальная проверка изложенных Вами фактов, Ваш случай признали ГАРАНТИЙНЫМ!"
Мне думается, основная пеньдюлина дилеру поступила из Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, в которую было написано несколько обращений. Менее значимой, думаю, была жалоба в представительство Рено в Москве...

Час назад позвонил и сам дилер, почти слово в слово пересказали, что и Москва днём. Извинились и подтвердили, что вся сумма ремонта 128000руб +12000руб (эвакуатор), всё за счёт компании Рено! (я даже записал разговор на телефоне)

Друзья вот Вам ещё информация к размышлению...
Где-то недели полторы назад, дилер позвонил и предложил солидную скидку (мол есть у нас такая фишка, когда ремонт слишком дорогой мы скидываем до 30%) и предложили подъехать всё подписать, я естественно отказался, твёрдо сказал, что ремонт будет или за счёт Рено, или на крайний случай страховая оплатит по КАСКО. Они тогда очень настойчиво предлагали согласится на такие условия. Значит ещё тогда понимали, что дело пахнет жареным и чтобы хоть что-то срубить с клиента наседали по полной с этим предложением.
Поэтому важно стоять на своём и двигаться до победного конца!


13.04.2015
Только аж сегодня позвонили с Ключ-Авто Краснодар, сообщили что Дастер готова, можете приезжать и забирать! НО....
"- Вы знаете... Время от времени эта плёнка в виде масла всё же будет понемногу собираться в бачке охлаждайки. Поэтому не пугайтесь, и просто её вычерпывайте от туда!"
Я сначала думал прикалываются, типа первое апреля.. Но нет, когда переспросил, "Вы шутите что ли??" Они ответили, что нет, без шуток. Мы радиатор не меняли, а лишь промыли его, и возможно там что-то ещё осталось..."
Вообщем о качестве собранного Дастера, я даже думать не хочу, забирать его поеду на днях с заранее подготовленным скандалом, видео-камерой.


Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Подошло время серьёзых вложений, замена ГРМ и фильтров и жидкостей, у официалов стоимость около 35т.р. решил экономить. Купил комплект ГРМ Гейтс 3600р (в Французе), масло Эльф 5W30 1500р., свечи оригинал 120р шт, фильтр салона и воздушный. Итого запчасти приблизительно 6500р. Приехал к знакомому мехазоиду, вскрытие и сравнение показало что один из роликов в комплекте ГРМ не тот( хотя все пробивали по Vin), Пришлось ехать сдавать комплект, в итоге купил у официалов оригинал (закуп +5%)за 3990р !
Итог: Работа+запчасти 12000р Экономия 23000р Гарантия ЁК
P.S. Механик когда отворачивал масляный фильтр свернул холодильник (это такой радиатор к которому прикручен масляный фильтр и подведены шланги антифриза) он этого не заметил(выяснили когда я до него добрался), короче антифриз вылетел где то на ходу утром обнаружил что температура ползет в гору! СТОП МАШИНА остываем телефона нет! караул Едем с остановками местами накатом 3км благо у нас нет пробок, за бортом -15 и ветер. Короче все обошлось, развернули холодильник, затянули хомуты на шлангах, залили антифриз(какой нашли сходу, правда весь желтый) все ок.

ВЫВОД: при замене масла надо внимательно смотреть за положением этого "холодильника" (он никак не фиксируется) иначе будет тож самое!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150114-WA0001[1].jpg
Просмотров: 13522
Размер:	67.5 Кб
ID:	46073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150218_165600-1[1].jpg
Просмотров: 13308
Размер:	131.7 Кб
ID:	46074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150114-WA0002[1].jpg
Просмотров: 13743
Размер:	111.1 Кб
ID:	46075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150218_160740[1].jpg
Просмотров: 13661
Размер:	123.1 Кб
ID:	46076  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 15.04.2015 в 15:36.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.03.2018, 08:31   #21
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Понаблюдайте ,уровень масла не растёт?, или должен уходить антифриз.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.03.2018, 11:15   #22
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мончик Посмотреть сообщение
Пробег 30300 т км., не ужели прокладке хана..?
Понаблюдайте пристально сначала за уровнем ОЖ в расширительном бачке, не паникуйте сразу.
У напарника по работе опель астра была, так каждую зиму белая типа эмульсия появлялась на щупе, и с приходом лета всё проходило. Простой конденсат.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2018, 14:13   #23
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мончик Посмотреть сообщение
На крышке заливной горловины подобной хрени нет, пробег в день приблизительно 20км ( 10 в одну сторону и 10 в другую), еду обычно минут 40( в каждую сторону), мотор быстро прогревается особенно с ТЭНом. Пробег 30300 т км., не ужели прокладке хана..?
10км за 40 минут это примерная скорость 15 км/час. Нифига нормально Ваш мотор не прогревается, а ТЭН греет поступающий в салон воздух. Да и проблем с пробитой прокладкой ГБЦ вроде ни у кого не было.
В общем как озвучили выше - наблюдайте.
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.03.2018, 17:23   #24
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 317
olenevod olenevod
По умолчанию

Открыть расширительный бачок и погазовать обязательно, газы бурлить хоть не много будут, тогда прокладка, если нет забить и ездить( у меня на ГАЗ-3110 это эмульсия постоянно была на крышке горловины, ездил 5лет и не чего, но это ВОЛГА)!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.03.2018, 20:44   #25
Мончик
Новичок
 
Имя: Вадим
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г.Орёл
Авто: Privilege 2.0 4WD
Сообщений: 25
Мончик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мончик Посмотреть сообщение
Клубни подскажите, подобную тему не нашёл, решил написать здесь: сегодня проверял уровень масла и на кончике щупа обнаружил белый (светло-серый), жидкий налёт что ли или. Что это за хрень? Масло ZIC 5W-40 прошло приблизительно 1000км.
Сегодня с утра проверял на холодную, налёт был. Приехал с работы, хотел сфотографировать для наглядности, достал щуп, а фотографировать не чего, на нём только масло, раз 6 проверял - нет налёта. У нас до вчерашнего дня морозы стояли -18...-25, а вчера потеплело, может и правда конденсат..?
Мончик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 20:45   #26
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мончик Посмотреть сообщение
может и правда конденсат..?
он самый. Если много холостых и мало езды, то будет от перепада температур.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика