|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2018, 19:34 | #581 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
По итогам продажи Дастера в 2017 году - 43828, в 2016 году - 44001. Динамика - 0%.
В 2017 году Каптюр - 30966, Крета - 55305. Информация для размышления. |
15.01.2018, 19:51 | #582 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
lorans, логически рассуждая, реношникам в целом важно сколько продано их кроссоверов и тут мы получаем:
По дастеру можно считать, что динамика 0. По каптуру 2017 - 31тыща против 14тыщ в 2016г. Есть общее увеличение продаж. Что еще нужно ? Есть ли внутренняя конкуренция ? Есть. Это не так критично и криминально, а вот то, что получилось оттяпать часть клиентов с других машин, т.к. увеличены продажи каптура - это факт и хороший для реношников,
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
15.01.2018, 20:07 | #583 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
15.01.2018, 20:17 | #584 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
А зачем Рено лишние движения? Они рынок кроссоверов и так уже сожрали. 75 тыщ в год не продаёт больше никто.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2018, 21:45 | #585 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Так эту 6акпп ещё взять где-то надо? И чтобы ценник не улетел при этом.
А если бы дизель был на каптуре? А если на нем автомат? А если да кабы... С минимальными техническими изменениями выдали по максимуму (ну или близко к тому) из имеющегося.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
15.01.2018, 21:49 | #586 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
для каптура так и просится связка с евродастера- дизель м роботом о двух сцеплениях. да моно, но для города, когда нужно экономить на топливе ( при больших пробегах) само то. а вот дизель, полный привод и гидроавтомат который потянет момент дизеля- уже дороговатым будет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2018, 21:56 | #587 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
У них (альянса, Ниссан, кашкай) уже был опыт 4-2 дизель реношный и вариатор. Очень невостребованны оказался видать ... Хотя , каптуру пошёл бы больше. Т.е. вариантов реализации двух педалей есть даже два, причём вариатор даже более моментный, т.к. там был реношный 1.6 с 300Нм. EDC , возможно, поменьше, но 1.5 же переваривает...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2018, 10:40 | #588 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Крета карты попутала альянсу. "Не ну а чО": 2 литра, 6ст.акпп, "зимний пакет"...
Народ "голосует" очередями, начиная с момента продаж. "Пишется". Как в Дастере. Но не как "в Каптюре." ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ---------- Нью Дастер "поставит всех на место."
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
16.01.2018, 15:45 | #589 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,871
|
Цитата:
это Вы сами придумали???? оф. сообщений от РЕно про Россию и Нью еще не было |
|
16.01.2018, 16:29 | #590 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Если вместо Нью Дастера у нас, в начале, появится Нью Каптюр (почему бы и нет- иначе ктож нынешний Каптюр будет брать)). Так вот: если этот Нью Каптюр появится с ньюдачия- дастеровскими: вылетом руля по-горизонту, элементами салона и передним свесом, близким к 25-27 градусам-будет ещё лучше.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
16.01.2018, 21:53 | #591 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Привет я
Цитата:
4ст.акпп которые ставили на киа хундай были почти вечными в отличии от dp0-8, поэтому уверен даже если Рено изобретет как то 6 ступку, гемора с ней будет не меряно. Можно купить у айсин готовую, но это очень дорого и тоже уже не особо надежно. Последний раз редактировалось Aleks83; 16.01.2018 в 22:00. |
|
16.01.2018, 22:38 | #592 | |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
Цитата:
а по поводу надёжности многоступенчатых коробок- так многое зависит от правильного выбора запаса прочности, настройки блокировки гидротрансформатора, который сейчас почти все блокируют почти со съезда с места. взять тот же старый-добрый дп0- на слабых моторах он ездит в разы дольше, чем на более мощных. потому и добавили радиатор охлаждения ( причем отдельный, а не модный внутри основного) для дастера. и естественно, что чем меньше ступеней, тем надёжней- меньше деталей, меньше переключений)) да и конструкция гораздо проще для ремонта. |
|
08.02.2018, 08:44 | #593 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Мужики! А есть кто с Дудустера на Коптюр пересел? Что скажете? Стоит или нет?
Почитал вчера немного, как то не однозначное мнение сложилось, хотелось бы услышать мнение тех кто и на том и на этом поездил. |
08.02.2018, 09:20 | #594 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Так что тут надо самому поездить тест-драйв и самому думать. Исключительно моё мнение, без претензий на правоту: Тот же Дастер в другой обложке, но при этом в плюсе: Более комфортная рулёжка для города Наличие климата Пороги без грязных штанов Наличие версии с вариатором В минусе: Мне показался более тесным салон "Яркий" дизайн несуразной мыльницы ))) Маленький передний угол въезда и форма переднего бампера Отсутствие комплектации с дизелем Стандартное качество Автофрамоса за бОльшие деньги В общем, "в минус" предъявить с чисто практической точки зрения особо нечего, а плюсы есть. Лично мне, исходя из моих условий, такая машина не нужна. Но, если бы мне нужна была машина для эксплуатации на 95% в городе, а особенно в крупном городе, то при отсутствии прочих вариантов я бы выбрал переднеприводный Каптур на вариаторе, а не дизельный полноприводный Дастер на механике.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.02.2018 в 09:21. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.02.2018, 20:48 | #595 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 82
|
Три года катался на Дастере (1,6, комплектация Adventure). Хорошая коняшка, воспоминания только положительные. Хорошо послужила. Побывали вместе два раза в Карелии, два раза на Кольском и два раза на Черноморском побережье. За время эксплуатации была только одна проблемка с ГУРом (плавали обороты). После неудачных гарантийных ремонтов забил и не обращал внимание.
Но, сильно удручал экстерьер (особенно в профиль - машина похожа на старый башмак). Хотелось чуточку больше красоты, комфорта, современности... Всё это получил, пересев полгода назад на Каптюр. На большинство отмеченных в предыдущих комментах минусов просто не обращаю внимания. Теряются они за всеми наворотами комплектации Стайл, да и мелочны по абсолютному большинству. Не в обиду предыдущим высказываниям. Высказываю сугубо личное мнение с уважением к мнениям других. Вот чего мне не хватает от старого доброго Дастера, так это "умного" переднего свеса и, как ни странно, звукового сигнала на подрульном рычажке. Первое понятно, а вот по второму, так привык пользоваться сигналом не отрывая руки от руля, что до сих пор не могу привыкнуть к центральной кнопке на руле, нажать которую можно только надавив сверху предварительно убрав руку с баранки. Что не айс в возникающих подчас сложных дорожных ситуациях. Ещё один минус - более жесткая, чем у Дастера, подвеска. На трассе каждый камушек и трещинку замечает. Зимой поставил шипованные колёса, оставшиеся от Дастера. И, о чудо, более высокопрофильная резина сгладила неровности асфальта. Машинка поехала! Попробую приспустить в сезон летнюю резину, кажется её перекачивает дилер, что придаёт дополнительную жёсткость в движении. Не смотря на имеющиеся недостатки, пересесть в Дастер обратно уже не хочется. Плюсы перевешивают минусы. А к хорошему привыкаешь быстро. Встречающиеся по дороге старички-Дастеры провожаю благодарным, тёплым взглядом.
__________________
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.02.2018, 09:33 | #596 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
|
Немного добавлю ихмо -
[QUOTE=More;506837]А зачем Рено лишние движения?[/Q UOTE] Тут не хватает слова пока - новый дастер мы видели и это тока по нашей модели [QUOTE=More;506837]Они рынок кроссоверов и так уже сожрали. 75 тыщ в год не продаёт больше никто.[/Q UOTE] Тут у нас в России у альянса ващеее конкурентов нет При подсчете надо добавить террано + стапвей ( на сайте он позиционируется как кроссовер ) - конкуренты креты ихмо мона конечно и х-рей добавить, ну это наверно уже слишком |
13.02.2018, 14:07 | #597 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Стал Каптур 2,0 4*4 стайл Если а/м для говен - то дастер. Каптур, с его передним свесом не айс. Если а/м для города и поездок на природу (НЕ говнокапания), то каптур в разы лучше. Но у меня был дорестайл. В нем убивали передние сидухи и пороги. Климат в каптуре - так себе, работает сам по себе. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.02.2018, 17:23 | #599 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,871
|
а как он должен работать?)))) - может потому что он климат)))
А может просто Вы не научились им пользоваться?)))
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 13.02.2018 в 17:27. |
13.02.2018, 17:32 | #600 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Теоретически, он должен работать так: настроил один раз как нужно, и забыл.
Пользуешься только кнопкой вкл/выкл, остальное он делает сам. По крайней мере, у нас в Поло так было. Не было необходимости чего-то там подкручивать, выкручивать. В поездке всегда поддерживалась комфортная заданная температура вне зависимости от того, шпилишь ты по трассе, или стоишь в пробке.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
|