Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 19:34   #581
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

По итогам продажи Дастера в 2017 году - 43828, в 2016 году - 44001. Динамика - 0%.
В 2017 году Каптюр - 30966, Крета - 55305. Информация для размышления.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.01.2018, 19:51   #582
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

lorans, логически рассуждая, реношникам в целом важно сколько продано их кроссоверов и тут мы получаем:
По дастеру можно считать, что динамика 0. По каптуру 2017 - 31тыща против 14тыщ в 2016г.
Есть общее увеличение продаж. Что еще нужно ? Есть ли внутренняя конкуренция ? Есть. Это не так критично и криминально, а вот то, что получилось оттяпать часть клиентов с других машин, т.к. увеличены продажи каптура - это факт и хороший для реношников,
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2018, 20:07   #583
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
lorans, логически рассуждая, реношникам в целом важно сколько продано их кроссоверов и тут мы получаем:
По дастеру можно считать, что динамика 0. По каптуру 2017 - 31тыща против 14тыщ в 2016г.
Есть общее увеличение продаж. Что еще нужно ? Есть ли внутренняя конкуренция ? Есть. Это не так критично и криминально, а вот то, что получилось оттяпать часть клиентов с других машин, т.к. увеличены продажи каптура - это факт и хороший для реношников,
Каптюр начали выпускать в середине 2016 года, сравнение уровня продаж некорректно. Если бы маркетологи добавили 6 ст. АКПП в Дастер и Каптюр то уровень продажи был намного больше.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 20:17   #584
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Если бы маркетологи добавили 6 ст. АКПП в Дастер и Каптюр то уровень продажи был намного больше.
А зачем Рено лишние движения? Они рынок кроссоверов и так уже сожрали. 75 тыщ в год не продаёт больше никто.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2018, 21:45   #585
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Так эту 6акпп ещё взять где-то надо? И чтобы ценник не улетел при этом.
А если бы дизель был на каптуре? А если на нем автомат? А если да кабы...
С минимальными техническими изменениями выдали по максимуму (ну или близко к тому) из имеющегося.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 21:49   #586
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
А если бы дизель был на каптуре? А если на нем автомат? А если да кабы...
для каптура так и просится связка с евродастера- дизель м роботом о двух сцеплениях. да моно, но для города, когда нужно экономить на топливе ( при больших пробегах) само то. а вот дизель, полный привод и гидроавтомат который потянет момент дизеля- уже дороговатым будет.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 21:56   #587
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

У них (альянса, Ниссан, кашкай) уже был опыт 4-2 дизель реношный и вариатор. Очень невостребованны оказался видать ... Хотя , каптуру пошёл бы больше. Т.е. вариантов реализации двух педалей есть даже два, причём вариатор даже более моментный, т.к. там был реношный 1.6 с 300Нм. EDC , возможно, поменьше, но 1.5 же переваривает...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2018, 10:40   #588
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Крета карты попутала альянсу. "Не ну а чО": 2 литра, 6ст.акпп, "зимний пакет"...
Народ "голосует" очередями, начиная с момента продаж. "Пишется". Как в Дастере. Но не как "в Каптюре."

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Нью Дастер "поставит всех на место."
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 15:45   #589
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,871
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Крета карты попутала альянсу. "Не ну а чО": 2 литра, 6ст.акпп, "зимний пакет"...
Народ "голосует" очередями, начиная с момента продаж. "Пишется". Как в Дастере. Но не как "в Каптюре."
народ просто не ездил на киа рио, но вот теперь поездит))))

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Нью Дастер "поставит всех на место."
это Вы сами придумали????
оф. сообщений от РЕно про Россию и Нью еще не было
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 16:29   #590
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Если вместо Нью Дастера у нас, в начале, появится Нью Каптюр (почему бы и нет- иначе ктож нынешний Каптюр будет брать)). Так вот: если этот Нью Каптюр появится с ньюдачия- дастеровскими: вылетом руля по-горизонту, элементами салона и передним свесом, близким к 25-27 градусам-будет ещё лучше.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 21:53   #591
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Привет я
Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Каптюр начали выпускать в середине 2016 года, сравнение уровня продаж некорректно. Если бы маркетологи добавили 6 ст. АКПП в Дастер и Каптюр то уровень продажи был намного больше.
6ст акпп хороша в плане комфорта и экономии топлива, но еще ни одна из них не сравнилась по надежности с 4ст. Рассматривал в свое время санта фе ФЛ с такой коробкой. Хундаевская 6 ступка имеет массу косяков (почитайте отзывы о более старых моделях хундая с этими акпп, рывки, задержки включения там очень часты), в ремонте дорога (любая 6 ст гораздо сложнее и дороже в ремонте 4 ст акпп, 6 ступки почти все на грани ремонтопригодности). А так да как маркетинговый ход 6 ст. Акпп на людей имеет влияние, дальше тех.характеристик щас мало кто заглядывает.
4ст.акпп которые ставили на киа хундай были почти вечными в отличии от dp0-8, поэтому уверен даже если Рено изобретет как то 6 ступку, гемора с ней будет не меряно.
Можно купить у айсин готовую, но это очень дорого и тоже уже не особо надежно.

Последний раз редактировалось Aleks83; 16.01.2018 в 22:00.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 22:38   #592
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Можно купить у айсин готовую, но это очень дорого и тоже уже не особо надежно.
есть японская контора JATCO- принадлежит ниссану ( а заодно и рено)- проблем с покупкой не будет, но вопрос цены никто не отменял.

а по поводу надёжности многоступенчатых коробок- так многое зависит от правильного выбора запаса прочности, настройки блокировки гидротрансформатора, который сейчас почти все блокируют почти со съезда с места. взять тот же старый-добрый дп0- на слабых моторах он ездит в разы дольше, чем на более мощных. потому и добавили радиатор охлаждения ( причем отдельный, а не модный внутри основного) для дастера. и естественно, что чем меньше ступеней, тем надёжней- меньше деталей, меньше переключений)) да и конструкция гораздо проще для ремонта.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 08:44   #593
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Мужики! А есть кто с Дудустера на Коптюр пересел? Что скажете? Стоит или нет?
Почитал вчера немного, как то не однозначное мнение сложилось, хотелось бы услышать мнение тех кто и на том и на этом поездил.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 09:20   #594
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Мужики! А есть кто с Дудустера на Коптюр пересел? Что скажете? Стоит или нет?
У пересевших будут исключительно положительные мнения, это 100%.

Так что тут надо самому поездить тест-драйв и самому думать.

Исключительно моё мнение, без претензий на правоту:

Тот же Дастер в другой обложке, но при этом в плюсе:

Более комфортная рулёжка для города
Наличие климата
Пороги без грязных штанов
Наличие версии с вариатором

В минусе:

Мне показался более тесным салон
"Яркий" дизайн несуразной мыльницы )))
Маленький передний угол въезда и форма переднего бампера
Отсутствие комплектации с дизелем
Стандартное качество Автофрамоса за бОльшие деньги

В общем, "в минус" предъявить с чисто практической точки зрения особо нечего, а плюсы есть.

Лично мне, исходя из моих условий, такая машина не нужна.
Но, если бы мне нужна была машина для эксплуатации на 95% в городе, а особенно в крупном городе, то при отсутствии прочих вариантов я бы выбрал переднеприводный Каптур на вариаторе, а не дизельный полноприводный Дастер на механике.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 08.02.2018 в 09:21.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 20:48   #595
Дед Эдвентер
Новичок
 
Аватар для Дед Эдвентер
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 82
Дед Эдвентер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У пересевших будут исключительно положительные мнения, это 100%
Три года катался на Дастере (1,6, комплектация Adventure). Хорошая коняшка, воспоминания только положительные. Хорошо послужила. Побывали вместе два раза в Карелии, два раза на Кольском и два раза на Черноморском побережье. За время эксплуатации была только одна проблемка с ГУРом (плавали обороты). После неудачных гарантийных ремонтов забил и не обращал внимание.

Но, сильно удручал экстерьер (особенно в профиль - машина похожа на старый башмак). Хотелось чуточку больше красоты, комфорта, современности...

Всё это получил, пересев полгода назад на Каптюр. На большинство отмеченных в предыдущих комментах минусов просто не обращаю внимания. Теряются они за всеми наворотами комплектации Стайл, да и мелочны по абсолютному большинству. Не в обиду предыдущим высказываниям. Высказываю сугубо личное мнение с уважением к мнениям других.

Вот чего мне не хватает от старого доброго Дастера, так это "умного" переднего свеса и, как ни странно, звукового сигнала на подрульном рычажке. Первое понятно, а вот по второму, так привык пользоваться сигналом не отрывая руки от руля, что до сих пор не могу привыкнуть к центральной кнопке на руле, нажать которую можно только надавив сверху предварительно убрав руку с баранки. Что не айс в возникающих подчас сложных дорожных ситуациях.

Ещё один минус - более жесткая, чем у Дастера, подвеска. На трассе каждый камушек и трещинку замечает. Зимой поставил шипованные колёса, оставшиеся от Дастера. И, о чудо, более высокопрофильная резина сгладила неровности асфальта. Машинка поехала!
Попробую приспустить в сезон летнюю резину, кажется её перекачивает дилер, что придаёт дополнительную жёсткость в движении.

Не смотря на имеющиеся недостатки, пересесть в Дастер обратно уже не хочется. Плюсы перевешивают минусы. А к хорошему привыкаешь быстро. Встречающиеся по дороге старички-Дастеры провожаю благодарным, тёплым взглядом.
__________________
Дед Эдвентер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2018, 09:33   #596
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Немного добавлю ихмо -
[QUOTE=More;506837]А зачем Рено лишние движения?[/Q
UOTE]
Тут не хватает слова пока - новый дастер мы видели и это тока по нашей модели

[QUOTE=More;506837]Они рынок кроссоверов и так уже сожрали. 75 тыщ в год не продаёт больше никто.[/Q
UOTE]
Тут у нас в России у альянса ващеее конкурентов нет
При подсчете надо добавить террано + стапвей ( на сайте он позиционируется как кроссовер ) - конкуренты креты ихмо
мона конечно и х-рей добавить, ну это наверно уже слишком
__________________
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 14:07   #597
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Мужики! А есть кто с Дудустера на Коптюр пересел? Что скажете? Стоит или нет?
Почитал вчера немного, как то не однозначное мнение сложилось, хотелось бы услышать мнение тех кто и на том и на этом поездил.
Был Дастер 2,0 4*4 люкс-прив
Стал Каптур 2,0 4*4 стайл

Если а/м для говен - то дастер. Каптур, с его передним свесом не айс.
Если а/м для города и поездок на природу (НЕ говнокапания), то каптур в разы лучше.
Но у меня был дорестайл. В нем убивали передние сидухи и пороги. Климат в каптуре - так себе, работает сам по себе.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2018, 16:31   #598
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Климат в каптуре - так себе, работает сам по себе.
Не ужели ещё хуже чем самоотключающийся кондер в Дудустере?
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:23   #599
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,871
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Климат в каптуре - так себе, работает сам по себе.
а как он должен работать?)))) - может потому что он климат)))
А может просто Вы не научились им пользоваться?)))
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 13.02.2018 в 17:27.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:32   #600
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
а как он должен работать?))))
Теоретически, он должен работать так: настроил один раз как нужно, и забыл.
Пользуешься только кнопкой вкл/выкл, остальное он делает сам.
По крайней мере, у нас в Поло так было.
Не было необходимости чего-то там подкручивать, выкручивать.
В поездке всегда поддерживалась комфортная заданная температура вне зависимости от того, шпилишь ты по трассе, или стоишь в пробке.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика