Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Duster и Kaptur (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6306)

maslovyu 31.03.2016 19:04

Duster и Kaptur
 
Все мы были в курсе, что Рено (Renault) готовит для нас специальную версию Каптур (Kaptur), основанную на той же платформе B0, что и Дастер (Duster).

Вчера состоялась Презентация Рено Каптур (Renault Kaptur)

И достаточно неожиданно маленький низенький европейский Captur превратился в большой высокий российский Kaptur .

http://kapturclubs.ru/uploads/posts/...9435656_10.jpg

http://renault-duster-club.su/images...ult_duster.jpg

https://www.cdn.renault.com/content/..._6_m.smart.jpg

Пока еще неизвестны полные технические характеристики Рено Каптур (Renault Kaptur), а также ценовой диапазон, но очевидно, что машины оказались одновременно разными, но достаточно близкими друг к другу.

YuriyVZ 31.03.2016 19:57

Вот и подтверждение, угол въезда - 20... Ну и рейлингов нет.
В общем, машина для города и асфальта. Но все-таки побольше Сандеро.

Karah 31.03.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 405120)
В общем, машина для города и асфальта. Но все-таки побольше Сандеро.

ну так-то подлиннее, хотя и чуть пониже Дастера. колея пошире, но и клиренс поменьше. будем ждать остальные характеристики... ну и цену - куда без нее!?

maslovyu 31.03.2016 20:28

Мне не совсем понятно, как при одинаковой базе и лишних всего ~2cм получилась такая большая разница в угле. Да, по геометрии, я вижу, что габаритно что верх бампера, что низ находятся примерно одинаково, а дастера идет фактически прямой срез. Ну и кто/почему мешал сделать хотя бы 25 градусов и было бы не так грусто и печально все-таки...

Strusto 31.03.2016 20:30

То, что рейлингов нет, по мне, так хорошо, если бы не наши торчащие из крыши шпильки, то снял бы их.
А на счет клиренса, так эти цифры настолько абстрактны, что нужно конкретно сравнивать машины, у меня 210мм не было и на новой машине, а под рычагами передней подвески так вообще 185 мм намерил.
Кстати, допускаю, что салон внутри стал шире, т.к. двери не утоплены относительно крыльев.

maslovyu 31.03.2016 20:36

Вложений: 1
Цитата:

Кстати, допускаю, что салон внутри стал шире, т.к. двери не утоплены относительно крыльев.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1459445744

Визуально мне кажется, что он мог стать меньше/уже , особенно в верхней части

YuriyVZ 31.03.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 405130)
Мне не совсем понятно, как при одинаковой базе и лишних всего ~2cм получилась такая большая разница в угле

Это совсем не причем, главное форма "носа".


Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 405130)
Да, по геометрии, я вижу, что габаритно что верх бампера, что низ находятся примерно одинаково, а дастера идет фактически прямой срез

Или другими словами у Каптура весь "нос" параллельно земле и в нее и будет упираться, как в том же Кашкае. А у Дастера, "нос задран". А разницу геометрической проходимости Дастера и Кашкая была возможность сравнить, они отличаются, ну очень сильно.
PS: Новый Дастер, похоже будет с такой же хреновой геометрией.

Aleks83 01.04.2016 10:40

Уже есть видео с ним https://www.youtube.com/watch?v=UOEA...yRf-nlzid4nqfA

Судя по видео салон шире не стал. Качество отделки тоже не изменилось.

Просто рено давно нужен был молодежно-женский кроссовер, вот они его и сделали. Добавили современных фишек и внешность сделали молодежной.

Rene Buaron 01.04.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 405130)
Да, по геометрии, я вижу, что габаритно что верх бампера, что низ находятся примерно одинаково, а дастера идет фактически прямой срез. Ну и кто/почему мешал сделать хотя бы 25 градусов и было бы не так грусто и печально все-таки...

Возможно, у Каптюра, логановское-модусовское-клюшкино расположение радиаторов?

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

"Имя, сестГа, его имя"?(с) Больше всего интересуют "свадьбы" двИжек в "бракосочетаниях" с автоматическими трансмиссиями.:to_become_senile:
То что есть "климат" и пороги не "античеловечные"-это зер гуд.
Отсутствие подстаканников и заднего пАдлАкотника- "минус"...

Подводник 01.04.2016 10:55

Рейлингов -нет. Если ставить поперечны на крышу получится бокс смотрящей в небо, а не горизонтально как у нас.
У молодой семьи, да если они еще занимаются каким-то видом спорта места всегда мало. В общем хороший молодежный (не семейный) автомобиль для города и поездок на дачу-шашлык. Для стройки тоже мало пригоден наверное.
Но это мое личное мнение.

Олег 01.04.2016 11:43

Это вторая машина в семье...имхо...и не обязательно молодой....лично у нас в семье он будет....к ноябрю декабрю...две машинки на К

алтарник 01.04.2016 11:48

Всем доброго, пасмурного! В салоне ссади срам какой-то, кого на задний диван-только детей, а место для груза-сложить диван-вот это и есть срам, зато цена уже почти готова-за лям сто и далее, вообщем для меня только одно Дусик намного презентабельней во всех отношениях. Ко Всем с уважением:hi:

Strusto 01.04.2016 11:50

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 405242)
Рейлингов -нет. Если ставить поперечны на крышу получится бокс смотрящей в небо, а не горизонтально как у нас.

Не факт, судя по картинке, можно подобрать на проемах дверей места для поперечин и для горизонтального положения.
А может и чудо свершится, закладные элементы под поперечины в крыше появятся :yahoo:

Nafigvajag 01.04.2016 13:41

У европейского реллинги есть, типа, в крышу встроены. Но багажник безобразно мал, и губа при парковке соберет все бордюры. Да и цена - не айс...

Rene Buaron 01.04.2016 13:44

От рейленгов даста только шуму больше и проблем при подборе поперечен неоригинальных. В в предыдущем"Иксе" в верхних версиях хоть огни могут быть в них интегрированы, в Дасте нет.
Понравилось в "Капе":
-внешний вид;
-возможность получения "климата";
-пороги ( по обвесу. нЕчем пластиковым и др."партнерам клуба" колхоз. тюнингом заниматься))

Не понравилось: мало места на задней лавке( стойка"давит" и узкий задний дверной проем в "зоне ног")

Под вопросом: неизвестно сочетание движек и трансмиссий.

maslovyu 01.04.2016 13:53

"Бензиновый 1.6 с 2 педалями", но без подробностей пока...

Rene Buaron 01.04.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 405275)
"1.6 с 2 педалями", но без подробностей пока...

1.6 дизель о 130-ти коняшках?
Если робот ньюлогановский и 1.6 бензин- они же "не едут!"

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

пусть лучше DP-8!

maslovyu 01.04.2016 14:01

Rene Buaron, дополнил.

российского производства, а значит бензиновый 1.6

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 405277)
1.6 дизель о 130-ти коняшках?

говорят ваще не будет dci :(

Rene Buaron 01.04.2016 14:09

Окак.
maslovyu, 1.6 российской сборки-это ниссановский, 114-сильный? Тогда может "поедет" лучше, чем логан и сандеро на реновском 16 клоповом и роботе.

maslovyu 01.04.2016 14:21

У нас вроде как делаются и k4m (Ф1, 102л.с.), и h4m (Ф2, 114л.с.)
Определенности пока нет, но думается, что 2й вариант


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors