Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.01.2018, 13:32   #1141
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Тоже на площадке катал пару часов, что бы понять режим "авто", не знаю кто пишет что режим непредсказуем, может быть у вас авто неисправно, для меня лично режим понятен, как ясный день, в поворотах на постоянном газу как по рельсам, если со скоростью перебрал снесет переднюю ось, но заднюю никогда, да и если в повороте добавить газ, корму довернет, но разумый человек помоему этого не должен делать. На счет тех кто обжегся на этом режиме, могу предположить, что в момент заноса под колесами, было разное покрытие.
Про покрытие возможно и даже скорее всего именно на повороте была одна сторона раскатана сильнее, но это ни о чем не говорит, просто возникла ситуация в которой машина повела себя вообще непредсказуемо в течении нескольких секунд, которых хватило бы чтобы снести встречную, если на тот момент она была бы. Ну а на ровной площадке кататься в одиночестве это не то.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.01.2018, 13:51   #1142
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А на переднем приводе, как раз при развивающемся заносе задней оси инстинктивно начинаешь давить на газ.
Я академиев и школ экстремального вождения не кончал и вполне возможно сейчас буду не прав, но давить на газ в повороте с вывернутым рулём (а с прямым рулём в поворотах не ездят) - плохая привычка

Последний раз редактировалось Jora; 25.01.2018 в 13:52.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 14:34   #1143
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,547
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
давить на газ в повороте с вывернутым рулём (а с прямым рулём в поворотах не ездят) - плохая привычка
В некоторых случаях если не давить (когда занос начал развиваться), то задняя ось может вперёд передней уехать.

Это на переднем приводе. На заднем наоборот. На полном, если упустил машину в занос, всё, дальше сиди кури, пока сама не остановится... ))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 14:35   #1144
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А на переднем приводе, как раз при развивающемся заносе задней оси инстинктивно начинаешь давить на газ.
Видишь, как оно... А у меня инстинктивно - педаль газа в нулевую тягу...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 14:36   #1145
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Я академиев и школ экстремального вождения не кончал и вполне возможно сейчас буду не прав, но давить на газ в повороте с вывернутым рулём (а с прямым рулём в поворотах не ездят) - плохая привычка
Так не надо в пол давить, чтобы колёса проскальзывали, так будет ещё и снос передней оси.
Кстати весьма помогает абс-ка скинуть скорость, если несёт в повороте.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 14:37   #1146
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это на переднем приводе. На заднем наоборот. На полном, если упустил машину в занос, всё, дальше сиди кури, пока сама не остановится...
На полном советуют: руль - по курсу и кратковременно сцепу выжать.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2018, 14:45   #1147
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
ситуация в которой машина повела себя вообще непредсказуемо в течении нескольких секунд
Извините, но не верю я в эти сказки, это должно быть настолько разношерстное покрытие, типо чистого асфальта и льда, при этом нужно вдавить газ, вы сами то вспоминайте потихоньку какое было в тот момент дорожное полотно, ну и свои действия.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 14:47   #1148
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
то задняя ось может вперёд передней уехать.
пару раз так на повороте дастер бегал в режиме авто
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2018, 15:04   #1149
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
если в повороте добавить газ, корму довернет
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
на переднем приводе, как раз при развивающемся заносе задней оси инстинктивно начинаешь давить на газ
Это и есть принципиальное отличие переднего привода от полного.
Но здесь речь именно про режим 4WD Lock, а не про Auto.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
На полном советуют: руль - по курсу и кратковременно сцепу выжать
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!
Но опять повторю - лично я имею в виду режим 4WD Lock, а не Auto.

С помощью такого приёма очень прикольно входить на скорости в поворот под прямым углом - машина доворачивает практически на месте.
Причём, разворачивается в ту сторону, куда смотрит руль.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:05   #1150
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В некоторых случаях если не давить (когда занос начал развиваться), то задняя ось может вперёд передней уехать.

Это на переднем приводе. На заднем наоборот. На полном, если упустил машину в занос, всё, дальше сиди кури, пока сама не остановится... ))
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:12   #1151
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,547
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А у меня инстинктивно - педаль газа в нулевую тягу...
Вот это я и называю "сиди, кури"...

Понимаешь, в чём разница. На переднем при развитии заноса задней оси ты хоть как-то пытаешься ситуацией управлять, дозируя тягу на ведущие колёса при вывернутом на курс руле. А на полном эту тягу надо убирать до тех пор, пока ты не встанешь "на курс" с уже относительно прямыми колёсами. И только после этого можешь давить в пол, и выстреливать как пробка из бутылки.

А если снос передней пошёл - то тут всё, только газ бросай, хоть на полном, хоть на переднем, хоть на велосипеде.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 15:50   #1152
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот это я и называю "сиди, кури"...
Я сижу за рулем и курю, и курю на полном приводе уже почти 20 лет, а кто-то ссыт на нем ездить.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Понимаешь, в чём разница. На переднем при развитии заноса...
Не понимаю и не хочу.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2018, 16:09   #1153
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,547
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я сижу за рулем и курю, и курю на полном приводе уже почти 20 лет, а кто-то ссыт на нем ездить.
Да-да... Зато очень много "кто-то" считает полный привод "панацеей от всего" при плохих условиях на дороге, у порно не понимая того, что при переоценке своих возможностей на полном приводе у них не останется НИКАКИХ шансов исправить ситуацию.

Пример Наварры на полном приводе и с ЕСП ничему не учит.

Да и флаг в руки...

Цитата:
1) В случае стаскивания передней оси все типы привода имеют малую вероятность хэппи енда при резком срыве, разве что передний привод при наличии зацепа от вращения передних колес (например новые шипы) может газом вытащить передок, или хотя бы выставить кузов боком. Тут тоже есть нюанс, если того самого хорошего зацепа шипов нет, то этот же передний привод в резком повороте может еще больше снести от быстрого вращения колес. Думаю, многие наблюдали ситуацию, когда в снегопад простое отпускание газа даже на переднем приводе давало больший результат. Машина, катясь прямо как доска по снегу, успевала остановиться до бордюра, а машина со шлифующим передом доезжала до него.

2) В случае разворота при сносе задка все обстоит иначе. Тут можно поработать на любом приводе. Руль против заноса, понятное дело, везде, а вот работа с газом совсем разная.

На переднем приводе смело тащим газом. Не исключено, что циклов перекладок до устаканивания у неопытных будет много, потому что руль назад они возвращают поздно. Главное спокойно уменьшать амплитуду и быстрее стабилизировать машину, постепенно сбавляя газ.

На заднем приводе, когда пошел разворот, исход решат сотые секунды, поскольку спасет только мгновенный сброс газа и мгновенный выворот руля на полную в противоход. Вот тут то и пора поговорить о полном приводе.

Под полным приводом будем понимать постоянный симметричный, как на субариках с механикой, а разные типы иных автоматически подключаемых и регулируемых электроникой я не воспринимаю(неожиданный для всех резкий подхват зада и разворот характеризует почти все такие машины). Логично, что совмещая в себе достоинства и недостатки обоих типов привода, полный привод будет уникален, и с ним надо быть особенно осторожным. Активная игра газом, если потащило неожиданно, станет фатальной в узком пространстве и остром повороте. Тут скорее надо считать привод задним и помнить, что жопу потащит еще сильнее и машину снесет еще дальше. А вот если у нас есть запас до бордюра, резина спереди супер, и мы уже практически на выходе из поворота, тогда аккуратная работа газом и быстрая работа рулем красиво и эффективно выведет нас на искомую траекторию. Именно в такие моменты понимаешь преимущество полного привода. Даже если уже развернуло почти под углом 90 градусов, таща перед газом как на переднем приводе, можно удержать машину в этом состоянии. Дальше ее не развернет, но надо контролировать обочину, такой маневр хорош только на выходе из поворота, когда можно позволить себе это движение прямо.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.

Последний раз редактировалось More; 25.01.2018 в 17:15.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 18:21   #1154
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Поддержу еще раз тему.))) Писал не однократно, что уже более 5ти лет на Дастере и всегда в режиме авто. Не понимаю я его в 2вд. Так как в поворотах на переднем приводе соскальзывает. Короче мне нравится работа автоматического полного привода. Я скажу так, что поведение его больше похоже на переднеприводный, но в нужный момент задний привод подключается и не дает в повороте к примеру буксовать передним колесам.
Он очень предсказуемый.
Я в восторге и зачем ездить в 2вд я никогда не пойму. Накатал я тоже нормально уже на Дастере чтобы понять.
Один раз в сервисе кто-то выключил "авто" и поставил в 2вд. Я поехал и не понимал как носит морду и постоянно буксует по снегу. В режиме "авто" просто давишь газ и едешь куда руль повернут. Короче просто супер.
Никогда за мой пробег далеко за 200 тыс. км Дастер не подводил. И привод у него работает точно также как и на любом кроссовере с муфтой и не только кроссовере.

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Спор здесь ни о чем) Единственное, что надо сказать это каждому свое.... Кому-то нравится задний привод, а кому-то полный и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А если снос передней пошёл - то тут всё, только газ бросай, хоть на полном, хоть на переднем, хоть на велосипеде.
Надо просто чувствовать машину.
Хотите верьте, а хотите нет, но я привык к Дастеру и понимаю как работать газом.
Есть одно условие и при сносе и при заносе никогда не отпускать педаль газа полностью. Надо играть ее положением. А на больших скоростях можете тупо жать в пол газ и никуда вас не занесет. Проверено.
В авариях всегда виноват водитель. И у меня бывало, что сносило и т.д, но это не машина, а я был не прав.

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Это бесконечный спор. Как дизель против бензина)))))))))))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2018, 18:43   #1155
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Пример Наварры на полном приводе
Хм. НУ да, так уйти можно было только на полном приводе.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 25.01.2018 в 18:44.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 19:13   #1156
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Не понимаю и не хочу
Имеет право, между прочим.
И в чём-то я его понимаю.
Хотя с передним приводом уже много лет "на ты"
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 19:50   #1157
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Серег, тут есть люди, которые боятся ПП. Да и не только тут. А я боюсь монопривод. Я пробовал монопривод. Зимой в полях на грунтовых дорогах. Волга и 2107 после поворота оказались в сугробе. Закинуло жопу и вместо того, что бы отпустить газ, я начал ловить их рулем. На Волге вообще комично выглядело со стороны - у нее не было ГУРа и количество оборотов руля было бесконечным.
У зубила (2114) в повороте снесло морду и я бросил газ... На тот момент я владел Нивами уже лет 7.
А ведь, эту дорогу в полях, я сотни раз проезжал на Ниве даже не задумываясь о таком вероятном развитии событий.
На Дасте пробовал 2WD зимой. Интенсивный разгон на передке: морда буксует, ее переставляет, приходиться подруливать, разгон вялый, динамки никакой. Практически всякое нажатие на газ, вызывает пробуксовку и опять же переставляет.
Проезд перекрестка налево: пропускаю встречку, образуется окно в которое можно проехать, нажимаю газ, руль влево... Морда буксанула и... машина поехала практически по прямой Попробовал еще раз на другом перекрестке. Морда буксует и ее несет влево, на встречку дороги примыкающей слева...
Ну как? Ну как вы все ездите на моноприводе!!!???
Не дай бог, мне придется поиметь недопривод на скользкой дороге, не дай бог.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2018, 20:49   #1158
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А я боюсь монопривод
Да ну не всё так страшно, если честно.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Волга и 2107 после поворота оказались в сугробе
Это задний привод.
При его заносе надо тормозить двигателем - задний мост держит машину как якорь.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
У зубила (2114) в повороте снесло морду и я бросил газ
А это передний привод.
При сносе его морды надо дурью газовать и поворачивать руль в сторону, куда собрался ехать.
Передний привод вытаскивает машину как лямки, которые тянут за собой санки по сугробу.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
приходиться подруливать, разгон вялый, динамки никакой
Соглашусь целиком и полностью, все описанные недостатки присущи моноприводу - хоть переднему, хоть заднему.
Именно поэтому я люблю ездить в городе по асфальтовой колее в режиме 4WD - бодрый разгон, никуда не сносит, можно ехать прямо относительно расслабленно и никуда не подруливать.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну как? Ну как вы все ездите на моноприводе!!!???
Дело привычки

Кто-то любит кислое, кто-то - острое.
Кто-то балдеет от сладкого, кто-то наслаждается солёным.
Все мы разные, и в этом есть своя прелесть.

"Моя прелесть" (с) к/ф "Властелин колец"
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 20:53   #1159
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,547
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Проезд перекрестка налево: пропускаю встречку, образуется окно в которое можно проехать, нажимаю газ, руль влево... Морда буксанула и...
Это после 20 лет на "Ниве" осталась привычка использовать педаль газа в режиме on/off ?.. Тогда понятно. ))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 21:02   #1160
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Это задний привод.
А на ниве просто рулем...
Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
А это передний привод.
Рулем и газом... на ниве... Все ни как не заставлю себя сцепу выжать... наверное должно помочь встать на курс.

Да это все понятно, но я никогда не владел моноприводом, просто просил дать порулить...
Ну заложено уже на подсознании так, а в такие моменты думать некогда.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика