|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2018, 14:32 | #1141 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
|
|
25.01.2018, 14:51 | #1142 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,501
|
Я академиев и школ экстремального вождения не кончал и вполне возможно сейчас буду не прав, но давить на газ в повороте с вывернутым рулём (а с прямым рулём в поворотах не ездят) - плохая привычка
Последний раз редактировалось Jora; 25.01.2018 в 14:52. |
25.01.2018, 15:34 | #1143 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Цитата:
Это на переднем приводе. На заднем наоборот. На полном, если упустил машину в занос, всё, дальше сиди кури, пока сама не остановится... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
25.01.2018, 15:35 | #1144 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Видишь, как оно... А у меня инстинктивно - педаль газа в нулевую тягу...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2018, 15:36 | #1145 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Кстати весьма помогает абс-ка скинуть скорость, если несёт в повороте. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2018, 15:37 | #1146 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
На полном советуют: руль - по курсу и кратковременно сцепу выжать.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
25.01.2018, 15:45 | #1147 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
Извините, но не верю я в эти сказки, это должно быть настолько разношерстное покрытие, типо чистого асфальта и льда, при этом нужно вдавить газ, вы сами то вспоминайте потихоньку какое было в тот момент дорожное полотно, ну и свои действия.
|
25.01.2018, 15:47 | #1148 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
пару раз так на повороте дастер бегал в режиме авто
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
25.01.2018, 16:04 | #1149 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
Но здесь речь именно про режим 4WD Lock, а не про Auto. Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Но опять повторю - лично я имею в виду режим 4WD Lock, а не Auto. С помощью такого приёма очень прикольно входить на скорости в поворот под прямым углом - машина доворачивает практически на месте. Причём, разворачивается в ту сторону, куда смотрит руль. |
|
25.01.2018, 16:05 | #1150 |
Член клуба
|
|
25.01.2018, 16:12 | #1151 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Вот это я и называю "сиди, кури"...
Понимаешь, в чём разница. На переднем при развитии заноса задней оси ты хоть как-то пытаешься ситуацией управлять, дозируя тягу на ведущие колёса при вывернутом на курс руле. А на полном эту тягу надо убирать до тех пор, пока ты не встанешь "на курс" с уже относительно прямыми колёсами. И только после этого можешь давить в пол, и выстреливать как пробка из бутылки. А если снос передней пошёл - то тут всё, только газ бросай, хоть на полном, хоть на переднем, хоть на велосипеде.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2018, 16:50 | #1152 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Я сижу за рулем и курю, и курю на полном приводе уже почти 20 лет, а кто-то ссыт на нем ездить.
Не понимаю и не хочу.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2018, 17:09 | #1153 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Цитата:
Пример Наварры на полном приводе и с ЕСП ничему не учит. Да и флаг в руки... Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 25.01.2018 в 18:15. |
||
25.01.2018, 19:21 | #1154 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Поддержу еще раз тему.))) Писал не однократно, что уже более 5ти лет на Дастере и всегда в режиме авто. Не понимаю я его в 2вд. Так как в поворотах на переднем приводе соскальзывает. Короче мне нравится работа автоматического полного привода. Я скажу так, что поведение его больше похоже на переднеприводный, но в нужный момент задний привод подключается и не дает в повороте к примеру буксовать передним колесам.
Он очень предсказуемый. Я в восторге и зачем ездить в 2вд я никогда не пойму. Накатал я тоже нормально уже на Дастере чтобы понять. Один раз в сервисе кто-то выключил "авто" и поставил в 2вд. Я поехал и не понимал как носит морду и постоянно буксует по снегу. В режиме "авто" просто давишь газ и едешь куда руль повернут. Короче просто супер. Никогда за мой пробег далеко за 200 тыс. км Дастер не подводил. И привод у него работает точно также как и на любом кроссовере с муфтой и не только кроссовере. ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ---------- Спор здесь ни о чем) Единственное, что надо сказать это каждому свое.... Кому-то нравится задний привод, а кому-то полный и т.д. ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ---------- Цитата:
Хотите верьте, а хотите нет, но я привык к Дастеру и понимаю как работать газом. Есть одно условие и при сносе и при заносе никогда не отпускать педаль газа полностью. Надо играть ее положением. А на больших скоростях можете тупо жать в пол газ и никуда вас не занесет. Проверено. В авариях всегда виноват водитель. И у меня бывало, что сносило и т.д, но это не машина, а я был не прав. ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ---------- Это бесконечный спор. Как дизель против бензина))))))))))))))))) |
|
25.01.2018, 19:43 | #1155 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Хм. НУ да, так уйти можно было только на полном приводе.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 25.01.2018 в 19:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2018, 20:13 | #1156 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Имеет право, между прочим.
И в чём-то я его понимаю. Хотя с передним приводом уже много лет "на ты" |
25.01.2018, 20:50 | #1157 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Серег, тут есть люди, которые боятся ПП. Да и не только тут. А я боюсь монопривод. Я пробовал монопривод. Зимой в полях на грунтовых дорогах. Волга и 2107 после поворота оказались в сугробе. Закинуло жопу и вместо того, что бы отпустить газ, я начал ловить их рулем. На Волге вообще комично выглядело со стороны - у нее не было ГУРа и количество оборотов руля было бесконечным.
У зубила (2114) в повороте снесло морду и я бросил газ... На тот момент я владел Нивами уже лет 7. А ведь, эту дорогу в полях, я сотни раз проезжал на Ниве даже не задумываясь о таком вероятном развитии событий. На Дасте пробовал 2WD зимой. Интенсивный разгон на передке: морда буксует, ее переставляет, приходиться подруливать, разгон вялый, динамки никакой. Практически всякое нажатие на газ, вызывает пробуксовку и опять же переставляет. Проезд перекрестка налево: пропускаю встречку, образуется окно в которое можно проехать, нажимаю газ, руль влево... Морда буксанула и... машина поехала практически по прямой Попробовал еще раз на другом перекрестке. Морда буксует и ее несет влево, на встречку дороги примыкающей слева... Ну как? Ну как вы все ездите на моноприводе!!!??? Не дай бог, мне придется поиметь недопривод на скользкой дороге, не дай бог.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2018, 21:49 | #1158 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Да ну не всё так страшно, если честно.
Это задний привод. При его заносе надо тормозить двигателем - задний мост держит машину как якорь. А это передний привод. При сносе его морды надо дурью газовать и поворачивать руль в сторону, куда собрался ехать. Передний привод вытаскивает машину как лямки, которые тянут за собой санки по сугробу. Соглашусь целиком и полностью, все описанные недостатки присущи моноприводу - хоть переднему, хоть заднему. Именно поэтому я люблю ездить в городе по асфальтовой колее в режиме 4WD - бодрый разгон, никуда не сносит, можно ехать прямо относительно расслабленно и никуда не подруливать. Дело привычки Кто-то любит кислое, кто-то - острое. Кто-то балдеет от сладкого, кто-то наслаждается солёным. Все мы разные, и в этом есть своя прелесть. "Моя прелесть" (с) к/ф "Властелин колец" |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2018, 21:53 | #1159 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Это после 20 лет на "Ниве" осталась привычка использовать педаль газа в режиме on/off ?.. Тогда понятно. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
25.01.2018, 22:02 | #1160 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
А на ниве просто рулем...
Рулем и газом... на ниве... Все ни как не заставлю себя сцепу выжать... наверное должно помочь встать на курс. Да это все понятно, но я никогда не владел моноприводом, просто просил дать порулить... Ну заложено уже на подсознании так, а в такие моменты думать некогда.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|