|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#641 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#642 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Автосервисом Лорант мыл
![]() А вообще самому туда лезть я бы не советовал, там места мало, инструмент хитрый нужен. Само мытье не сложное: положил в уай-спирит или нечто подобное, пооткисало минут 15, потом зубной щеточкой/китсточкой пошкрябал, потом очистителем облил, опять потер, и так пока визуально не будешь удовлетворен результатом. Но вот снять-поставить это целая беда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#643 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#644 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#647 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#648 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#650 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#651 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Fe-man, главное трубы не разъединяй. Снять хомут с этой резинки довольно легко, а вот обратно одеть его это п...ц. Надо искать крепления этих блестючих труб, откручивать и отгибать их в сборе. Не отогнув их тоже вряд ли получится, места весьма мало. И еще нужен будет хитрый ключ с карданчиком, что бы до нижнего болта долезть. Это насколько я видел, когда мне снимали на помывку.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#652 |
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
![]()
Снимал на Сценике 3-м. По времени 15 мин с перекурами и болтавней. Так там еще снимать чехлы , типа жабо и т. д. Грязи мама не горюй. И самое обидное, человек за неделю до меня отдал 1500 руб в Волгограде , за чистку. Походу скинули ошибку и отпустили.
На Сценике проще было. ЕГР без охлаждения.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 04.11.2016 в 20:50. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#654 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#657 | |
Новичок
Имя: турист
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: С-Пб
Авто: 1.5 dci 4x4 2016
Сообщений: 19
![]() |
![]() Цитата:
.....когда то ездил на 2.0 бензин Дастере ... так вот чиповался именно там (на Полюстровском) называлось это "улучшенная программа двигателя" ну или как то так . Чиповали они сами - подошел человек в компом , подключился ... 30 минут что то там делал. И все . сел в машину и приятно было как она действительно поехала!!! ))) Про дизеля буквально вчера спрашивал - нет у них почему то таких улучшенных программ теперь . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#658 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: г. Богучар Воронежская область
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 MT ESP
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#659 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
![]() ![]() |
![]()
А смысл сразу лезть в егр. Моё имхо в новый не надо лезть и мешать мотору работать. Если как Вы пишите есть хорошие знакомые мотористы по дизелям, то как забарахлит егр то тогда можно удалить, хотя подозреваю этого долго ждать придётся.. С новья не вижу смысла отключать исправный прибор и дело даже не экологии. Ведь он и так при оборотах больше 2000об. сам закрывается было где то сообщение от клубня на дизеле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#660 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А есть уже нормальная/проведённая/качественная прошивка на dci 109?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |