Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2016, 09:25   #41
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Вы меня опять не поняли. Привел лишь как пример,где видно "консерву"

1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...

2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...

3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.

p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.04.2016 в 10:09.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.04.2016, 18:37   #42
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вы меня опять не поняли. Привел лишь как пример,где видно "консерву"

1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...

2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...

3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.

p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
Фото с сальником и гайкой с валом внутри это переход на свободный дифференциал, сальник в масле и гайка, все это темное от масла, крышка с муфтой вставляется фланцем а там внутри шлицы, фланец тоже темный, шлицы и фланец переходник тоже в масле.

Заклинило скорее свободный дифференциал по какой то причине?
Заклинала бы муфта задняя ось всегда была бы подключена, свободный дифф не когда не заблокируется внешнее колесо всегда будет обгонять внутренние.
Но может там все вместе Клина схватило.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 18:05   #43
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Мужики, нужен совет.
Проверял заднюю подвеску (появились одиночные стуки со стороны кормы на неровностях) и обнаружил, что задние полуоси ходят ходуном в месте соединения с редуктором. Причем, у правой люфт больше, чем у левой.
Это нормально или нет? Если нет, что делать (машина на гарантии)?
(прошу прощение за качество -телефон)
https://www.youtube.com/watch?v=-YFv...ature=youtu.be
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1577
Размер:	145.4 Кб
ID:	68294  
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 18:15   #44
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Dust93, если потёков масла нет - можно не обращать внимания.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2017, 18:18   #45
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Dust93, если потёков масла нет - можно не обращать внимания.
В местах входа полуосей в редуктор масла не увидел.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:19   #46
-Dunkan-
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для -Dunkan-
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
-Dunkan-
По умолчанию

Сорри за спам, если это спам будет)
Но я вот просто в комплектации когда смотрел ,обратил внимание на такую штуку как ABS+AFU...подумал, что за зверь такой?))) а потом в инете покурил, что это французский аналог EBD . А разница между ними такая...EBD это система на гидравлике, а AFU на пневматике. То есть может как раз это и объясняет "сухую" муфту?
-Dunkan- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 16:30   #47
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

-Dunkan-, эти системы вообще никакого отношения к муфте и типу привода не имеют. А про пневматику - это вы вообще что-то не так поняли.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2017, 09:23   #48
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Прошу консультации у тех, кто разбирался с задним редуктором.
На снятом редукторе, при отсутствии питании на муфте, можно ли руками провернуть хвостовик отдельно от конической шестерни дифа.
Как я понимаю, то при отсутствии питания муфта не должна передавать крутящий момент. Но вот ручками можно это проверить?
Я свой снял и ну никак не удалось провернуть отдельно хвостовик от шестерни. Возможно что муфту заклинило???
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2017, 10:03   #49
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
Прошу консультации у тех, кто разбирался с задним редуктором.
На снятом редукторе, при отсутствии питании на муфте, можно ли руками провернуть хвостовик отдельно от конической шестерни дифа.
Как я понимаю, то при отсутствии питания муфта не должна передавать крутящий момент. Но вот ручками можно это проверить?
Я свой снял и ну никак не удалось провернуть отдельно хвостовик от шестерни. Возможно что муфту заклинило???
Если я правильно понял написанное, то Вы не можете провернуть руками ведущую часть муфты относительно ведомой? Если так, то это происходит из-за преднатяга между дисками муфты.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2017, 11:31   #50
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Если я правильно понял написанное, то Вы не можете провернуть руками ведущую часть муфты относительно ведомой? Если так, то это происходит из-за преднатяга между дисками муфты.
Читал в одном из постов, что достаточно снять кардан и при выключенном зажигании руками провернуть хвостовик. Он якобы должен почти свободно вращаться.
В моём же случае, задний редуктор демонтирован с машины и разобран со стороны дифференциала. Сам диф тоже демонтирован. Остаётся внутри корпуса только винтовая коническая шестерня, которая и должна приводиться в движение через муфту от кардана.
Так вот можно ли одной рукой крутить хвостовик, а другой держать ту самую шестерню и должны ли эти части вращаться отдельно друг от друга и с каким усилием... ну как одна из проверок состояния самой муфты.
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 21:12   #51
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
Прошу консультации у тех, кто разбирался с задним редуктором
Ставил совсем недавно блокку, если крутить хвостовик, то дифф прекрасно следом прокручивается, при отсутствии питания. Скорее всего, в самой муфте для холостого хода есть небольшой преднатяг, а если автомобиль на колесах и дифф "заблокирован" ими, то уже этого натяга не хватает.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.05.2017, 19:14   #52
Чалый
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
Чалый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Мужики, нужен совет.
Проверял заднюю подвеску (появились одиночные стуки со стороны кормы на неровностях) и обнаружил, что задние полуоси ходят ходуном в месте соединения с редуктором. Причем, у правой люфт больше, чем у левой.
Это нормально или нет? Если нет, что делать (машина на гарантии)?
(прошу прощение за качество -телефон)
https://www.youtube.com/watch?v=-YFv...ature=youtu.be

Добрый вечер Такая же проблема! Долго искал что "глухо" стучит! и вот нащел! тоже приводные вали и именно! в месте входа в редуктор!

Как устранить?

И если это подшипники то какое покупать! ?

Подскажите ПЛЗ!

А то не знаю что делать
__________________
Чалый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 11:14   #53
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Чалый, может для начала масло в редукторе проверить-поменять.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 13:15   #54
Чалый
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
Чалый
По умолчанию

Меняно 9000 назад и уровень. На месте подтеков нет
__________________
Чалый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 22:34   #55
Вa-Ba-X!
Новичок
 
Аватар для Вa-Ba-X!
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Раменское М.О. родом из Тульской губернии
Авто: 2.0 4*4 6МКПП 2012год
Сообщений: 64
Вa-Ba-X!
По умолчанию

Всем привет! Вопрос по подвеске заднего редуктора.
Сколько в среднем ходят его сайлентблоки, их там по моему 3 штуки и на вид они одинаковы (на которых он висит)?
Вa-Ba-X! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика