Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 13:30   #21
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис Посмотреть сообщение
Тогда бы проблемы с переключением были бы на всех передачах...
Скорее всего синхронизатор того...
вот с этим согласен. если бы вело сцепление, то при трогании с места бы тяжело включались передачи, а в момент трогания передачи включаются отлично. проблемы только в движении. сейчас специально провел эксперимент: ехал под небольшую горку на нейтралке (соответсвенно, движок на холостых), придерживая тормозами машину, начал со скорости 9-10 км/ч (мерил по ГПС на телефоне) и включал вторую передачу - включалась неплохо. на скорости 15 км/ч начала включаться с ощутимым усилием и хрустом, при этом если чуть газануть на нейтралке (тысяч до 1,5) включалась как по маслу. отсюда делаю вывод - синхронизатор. я прав?

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от -Dunkan- Посмотреть сообщение
А какова протяженность данной конкретной горки? Просто если это короткий выезд, то зачем первую крутить до 3-4к, можно спокойно заехать и на более низких оборотах, например на 2500. А если это длинный путь, то ДО неё можно и со второй спокойно чуть разогнать машину. Просто не понятно где именно косяк в этой горе кроется
почему сказал про такую горку. это дорога (относительно скоростная, по 2 полосы в обе стороны) на сопку, длина метров 800, выезд из двора как раз на эту самую дорогу с крутым уклоном, т.е. поток в гору идет километров 50-60 в час, приходится вклиниваться в поток и активно разгоняться. в итоге получается, что крутанув двигатель до 4 тыс. из-за косяка, описанного в начале, невозможно включить быстро вторую, чтобы движок не потерял тягу. в итоге обороты в момент включения второй и опускания сцепления падают до 2 тыс, или того меньше, в итоге выходит сначала резкий разгон на первой, а потом резкая потеря скорости(и тяги) в момент переключения. особенно напрягает, если в салоне не один человек. аналогичная ситуация происходит при трогании в крутую гору со светофора-невозможно быстро разогнаться. это здорово напрягает.

Последний раз редактировалось Tulinov.VDK; 10.03.2017 в 13:35.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.03.2017, 13:45   #22
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Как я понимаю. Мне тоже часто приходится трогаюсь в горку на 1 при выезде со двора. Выехать с двора нормально получается на 1, т.к. в горку сразу и яма при выезде. Уже привык и не задумываюсь. Два варианта или сильно не крутить и сразу после поворота врубать вторую с оборотами до 2500. Или если обороты выше, то или третью врубать или ждать падения оборотов, т.е. чуть дольше выдержать паузу между переключением.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 13:54   #23
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

ну то, что можно подобрать идеальные условия для переключения-об этом я писал в самом начале, тут я не спорю, но это удается далеко не всегда, порой не успеваешь заметить, как на первой движок раскручивается выше 3к.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
если обороты выше, то или третью врубать или ждать падения оборотов, т.е. чуть дольше выдержать паузу между переключением.
вот об этом я и говорю-пауза затягивается на столько, что вторая не вытягивает после переключения, не говоря уже о третей. а если паузу сокращать-усилие на рычаге, хруст и прочие р(г)адости
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:03   #24
Tatiana
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Tatiana
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва-Химки
Авто: Ф2 Luxe 1.5 dCi + ESP
Сообщений: 403
Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana
Отправить сообщение для Tatiana с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
а как быть, если в салоне 4 человека и приходится трогаться в 12% горку (на выезде из двора на главную как раз такая)? Вот и приходится крутить первую передачу, иначе в момент переключения скорость мгновенно падает. В таких условиях тем более третья не вытянет.
К сожалению, не все живут в равнинной местности.
А на каких оборотах у вас максимальна сила тяги для этой передачи? - раскручивать нужно ДО этого максимума (не доходя), если "перекрутите" - ничего не выиграете.

График силы тяги в зависимости от скорости выглядит примерно так:


(Этот конкретно графичек был построен для старого дизеля, но его легко построить для любого двигателя, имея график мощности и передаточные числа коробки и ГП)

Если у вас такие сложные условия трогания, то невредно будет знать обороты, при которых сила тяги максимальна, для 1-2-й передач.
Tatiana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2017, 14:17   #25
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatiana Посмотреть сообщение
А на каких оборотах у вас максимальна сила тяги для этой передачи? - раскручивать нужно ДО этого максимума (не доходя), если "перекрутите" - ничего не выиграете.
да, об этом я знаю. судя по паспорту на 3750 об./мин. максимальная тяга. по субъективным ощущениям у двигателя подхват начинается с 2700-2800 и тяга нарастает вплоть до 4000 тыс оборотов. Хотя первая здорово тянет с холостого хода.

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Разговаривал с опытным человеком, не один десяток лет отъездившим на разных машинах. Он мне посоветовал в гору разгоняться на первой так, чтоб это было похоже на толчок (или рывок) машины вперед, что даст начальное ускорение, достаточное для выдерживания паузы на нейтрали между первой и второй пока машина по инерции все еще разгоняется. Когда это удается, то переключение происходит относительно плавно.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:20   #26
Tatiana
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Tatiana
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва-Химки
Авто: Ф2 Luxe 1.5 dCi + ESP
Сообщений: 403
Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana
Отправить сообщение для Tatiana с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
да, об этом я знаю. судя по паспорту на 3750 об./мин. максимальная тяга
А процитировать можете, что там в паспорте написано? Что-то я не встречала, чтобы писали силу тяги - пишут мощность и момент.

Вот графики мощность/момент для двигателей:


Как видите, максимум мощности приходится на высокие обороты, а максимум силы тяги из моего графика (называется разгонная характеристика) - на низкие, но это для дизеля, для других двигателей может быть чуть по-другому в зависимости от формы их кривой мощности.

Так что раскручивая двигатель до 3000-4000 оборотов, Вы проскакиваете максимум силы тяги и пытаетесь работать на падающей кривой.
Tatiana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:24   #27
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Блин, пару месяцев ездил на старом Солярисе 1,6 с пятиступкой и таких проблем не замечал.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Tatiana Посмотреть сообщение
А процитировать можете, что там в паспорте написано? Что-то я не встречала, чтобы писали силу тяги - пишут мощность и момент.
сорри, спутал силу тяги и момент. но ведь в реальной жизни все делается по ощущениям, в основном даже на тахометр при разгоне не смотрю, как только чутье подсказывает, что ускорение достаточно для перехода на передачу выше, переключаюсь

Последний раз редактировалось Tulinov.VDK; 10.03.2017 в 14:25.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:55   #28
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
chaser chaser
По умолчанию

Tatiana, момент напрямую зависит от силы тяги. Так что можно руководствоваться и макс.крутящим моментом на 3750об. Лучший разгон на гражданский машинах получается при работе двигателя от макс.крутящего момента до макс.мощности. В данной ситуации от 3750 до 5500об.
Дело-то не в двигателе и оборотах, а в коробке.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2017, 15:12   #29
edd70
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: томск
Авто: дастер 2014 ,2л,мкпп
Сообщений: 26
edd70
По умолчанию

На холодную вторую очень трудно воткнуть,только оочень медленно,а раньше нормально было(проб 32 тыс),проклял жабоедов,рейка тоже постукивает и т.д ,у принципе сам виноват-позарился на дешевку.
edd70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 15:55   #30
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Записался на 13.03 к ОД. по телефону в лоб предупредили-если косяк не найдут или найдут, но признают его негарантийным-диагностика за мой счет. одно мне непонятно,как они будут коробку диагностировать-разбирать ее? и сколько такая "диагностика" может стоить? сталкивался кто с таким-что вообще под диагностикой в таких случаях ОД понимает?
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2017, 18:29   #31
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Regas, ручка кпп шевелится немного от газа-караул, кпп гамон, валы плохие. Выхлопная при заводке звякает-караул, это кату хана...

И это только из того что мне запомнилось.

Может все немного проще-это не самая дорогая машина, в ней используются не самые качественные решения и т.п.
В силу менталитета и несколько более низкого уровня жизни в среднем мы до недавнего ездили только на механиках. Так вот что реношные, что пежошные коробки болтаются с новья и выхаживают при этом далеко за 300к если масло менять и спецом не запороть.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Tatiana, у вас немного другие зависимости момента и мощности от оборотов будут
Это для ф1 а у вас топоивная другая и турбина с изменяемой геометрией. Но написали вам правильно - от макс. момента до макс оборотов оптимум у вас
Так что таки лучше покрутить
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.03.2017, 15:46   #32
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Tulinov.VDK, припоминаю летом 2015года мне почти с такими-же симптомами жаловался приятель (в 2014г помогал ему покупать дастика)... так вот ему меняли по гарантии тросовую проводку (кажись вместе с рычагом ПП), помню он ждал запчасть с завода месяца два или три... После этого я не слышал от него проблемм с переключениями передач ...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 16:42   #33
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Записался на 13.03 к ОД. по телефону в лоб предупредили-если косяк не найдут или найдут, но признают его негарантийным-диагностика за мой счет. одно мне непонятно,как они будут коробку диагностировать-разбирать ее? и сколько такая "диагностика" может стоить? сталкивался кто с таким-что вообще под диагностикой в таких случаях ОД понимает?
Приветствую, я выше написал, нужно показать дефект приемщику и зафиксироваеть дефект на бумаге.

Как далее пойдет дело уже описывал ранее!
Смотрите комментарии однлклубников, ситуации могут быть разные.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 17:13   #34
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Записался на 13.03 к ОД. по телефону в лоб предупредили-если косяк не найдут или найдут, но признают его негарантийным-диагностика за мой счет. одно мне непонятно,как они будут коробку диагностировать-разбирать ее? и сколько такая "диагностика" может стоить? сталкивался кто с таким-что вообще под диагностикой в таких случаях ОД понимает?
Сажаете инженера по гарантии в машину, он с фотоаппаратом снимает, вы едете как обычно привыкли и показываете, что хрустит и не втыкается. На все отговорки от ОД посылаете их нах. Если нах не помогает, берете тестовый дастер и едете в таком же режиме на нём. И тогда точно посылаете их ещё дальше. Главное, чтобы масло в кпп было точно эльфом, как с завода иначе откажут, они умеют его проверять.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.03.2017, 17:26   #35
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Главное, чтобы масло в кпп было точно эльфом
В интсрукции прям так и прописано, что "в коробку исключительно Эльф" ?
Или все же только параметры вязкости?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:08   #36
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
В интсрукции прям так и прописано, что "в коробку исключительно Эльф" ?
Или все же только параметры вязкости?
Для информации:
Залил прошлым летом на 30000 км. ликви той же вязкости что и эльф, однако начала рычать третья при переключении, особенно когда ехали на дальняк с братом, я умирал, что он мне порвет коробку без опыта переключения, да и сам иногда забывшись вызывал рык. Вернувшись из поездки написал на форум, мне посоветовали опять вернуться на эльф, что я и сделал, результат - уже практически забыл про рычание, а думал на ТО и коробку перебрать, заменить синхронизатор. При этом масло ликви стоит минимум в 1.5 раза дороже эльфа, заливал у оф.представителя, поэтому подделка исключена. (я второй владелец, менял по кругу везде, заливал везде ликви)

Последний раз редактировалось Hunter73; 11.03.2017 в 20:12.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.08.2020, 09:56   #37
Yanmor
Новичок
 
Имя: К
Регистрация: 11.08.2020
Адрес: Череповец
Авто: 2.0, 4x4
Сообщений: 2
Yanmor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Записался на 13.03 к ОД
Приветствую. Так чем дело закончилось?
Yanmor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2020, 12:41   #38
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Пока не устранили дефект, рекомендую переключаться с двойным выжимом сцепления. Как делали раньше,когда в коробках не было синхронизаторов.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2023, 10:56   #39
tech
Новичок
 
Имя: Sergey
Регистрация: 10.02.2023
Адрес: Voronej
Авто: Daster 2020 4x4 бензин 2.0
Сообщений: 8
tech
По умолчанию

Ну как, не решилась проблема со второй передачей ? у самого такая проблема. и кажется, что сцепление вялое. и утром, когда отъезжаю от гаража на первой, тяжело с первой переходит на вторую. Такое ощущение, что выдираю с первой. а уже вечером, когда машина прогрета, более-менее ничего, переключается.
tech вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика