Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с переключением на вторую (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7447)

Tulinov.VDK 07.03.2017 16:24

Проблема с переключением на вторую
 
Доброго времени суток всем! Дастер 2.0, 4 вд, мкпп. Пробег без малого 30 000. В последнее время отчетливо стала проявляться следующая проблема. Если активно трогаться с первой передачи, особенно в гору, то практически нереально включить вторую. Выглядит это так: раскручиваем двигатель до 3-4 тысяч оборотов, после одновременно выжим сцепления и выключение первой, причем первая выключается с заметным усилием. И чтоб включить вторую, приходится делать существенную паузу, пока обороты не упадут до холостого хода, только после этого она включается. Если пытаться ее включить на более высоких оборотах-включается ооочень туго, с хрустом, либо вовсе не включается. Иной раз приходится первую выкручивать до предела и ставить сразу третью, чтоб хоть как-то разогнаться. При этом заметил особенность-если разгоняться ооочень медленно и переходить на вторую не раскручивая двигатель выше 2 тысяч, то переключение идеально происходит, но в городе так ездить невозможно. Отсюда вопрос-то ли я дурак, то ли лыжи не едут? Если второе, токуда копать и к чему готовиться??

Влади-мир 07.03.2017 16:27

Цитата:

Сообщение от Tulinov.VDK (Сообщение 466259)
Если второе, токуда копать и к чему готовиться??

Трогаться с 2-ой.

Tulinov.VDK 07.03.2017 16:29

Живу городе Владивосток, кто знает, что это за город-поймет. Тут слишком холмистая местность и на второй просто не тронуться.

Карета 07.03.2017 16:35

Да, рельеф у вас еще тот, сродни нашему городу, но ничего-со второй бодро трогается, но проблему решит думаю только хороший спец или ОД - что там может быть-сцепуха скорее всего...

Hunter73 07.03.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от Tulinov.VDK (Сообщение 466259)
Доброго времени суток всем! Дастер 2.0, 4 вд, мкпп. Пробег без малого 30 000. В последнее время отчетливо стала проявляться следующая проблема. Если активно трогаться с первой передачи, особенно в гору, то практически нереально включить вторую. Выглядит это так: раскручиваем двигатель до 3-4 тысяч оборотов, после одновременно выжим сцепления и выключение первой, причем первая выключается с заметным усилием. И чтоб включить вторую, приходится делать существенную паузу, пока обороты не упадут до холостого хода, только после этого она включается. Если пытаться ее включить на более высоких оборотах-включается ооочень туго, с хрустом, либо вовсе не включается. Иной раз приходится первую выкручивать до предела и ставить сразу третью, чтоб хоть как-то разогнаться. При этом заметил особенность-если разгоняться ооочень медленно и переходить на вторую не раскручивая двигатель выше 2 тысяч, то переключение идеально происходит, но в городе так ездить невозможно. Отсюда вопрос-то ли я дурак, то ли лыжи не едут? Если второе, токуда копать и к чему готовиться??

В первую очередь всегда рекомендуют проверить уровень, т.е. долить шприцом масло, а лучше вообще поменять на свежее. У меня была проблема с рипением и тугим включение на 3 передачу, заливал в коробку трансмиссионку ликви на 30000 км, потом пришлось вернуться на Elf, проблема практически ушла.

Tulinov.VDK 07.03.2017 17:11

Насчет масла. После обкатки на 7500 км. сменил масло в коробке на всякий случай на рекомендуемый Эльф. Подтеков масла нигде нет, так что думаю, уровень в норме. Меня сильно беспокоит, что вторая передача включается не просто с явным усилием, а с металлическим хрустом. С другими передачами все идеально. С третьей на вторую тоже без проблем. Скоро второе ТО. Хочу понять, в каком ключе вести диалог с официалами и что это вообще может быть. Сейчас у меня подозрения на синхронизатор падают. Но от чего он мог у стать так быстро? Коробку не насиловал.

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

И если это умирает синхронизатор второй передачи, то вопрос к знающим людям-переключение на вторую должно быть одинаково плохим как с первой, так и с третьей передачи? Скажу честно, с устройством коробки знаком не очень хорошо

More 07.03.2017 17:38

Цитата:

Сообщение от Tulinov.VDK (Сообщение 466267)
Хочу понять, в каком ключе вести диалог с официалами и что это вообще может быть.

А в каком ключе. Приезжаете, и говорите, что вторая не втыкается при переключении. Пусть дефектуют, если машина на гарантии.

Regas 07.03.2017 17:47

Приветствую, по коробке скажу так, у нее нет нужных заводских регулировок, на больших оборотах идёт смещение валов, шестерен и синхронизаторов из-за чрезмерных люфтов.
Если приемщик в ОД зафиксирует присутствие дефекта, то требуйте исправления дефекта.
Проверьте если у вас перемещение или ход рычага мкпп, при нажатии газ в пол на первой второй третьей передаче в движении по прямой на включенной передаче с небольшой скорости.
Зафиксируйте на видео этот дефект, на тесте с мастером приемщиком у дилера и не давайте ему аккуратно ездить, нужна динамичная езда.
Иначе мастер вам скажет, что вы недовключанте сцепление.
Передачи должны идеально включаться крутя двигатель до отсечки в верх и так же идеально торможением двигателя на низкие передачи хоть на первую, тем более местность позволяет, все должно быть идеально без перегазовок.
Если не идеально работает мкпп, то сломайте ее с этим дефектом нафиг.
Конечно потеряете время на разборку и сборку коробки и исправления с переборкой коробки.
Либо придется ждать замены на другую.
Если все одобрят.

Hunter73 07.03.2017 17:55

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 466277)
Приветствую, по коробке скажу так, у нее нет нужных заводских регулировок, на больших оборотах идёт смещение валов, шестерен и синхронизаторов из-за чрезмерных люфтов.
Если приемщик в ОД зафиксирует присутствие дефекта, то требуйте исправления дефекта.
Проверьте если у вас перемещение или ход рычага мкпп, при нажатии газ в пол на первой второй третьей передаче в движении по прямой на включенной передаче с небольшой скорости.
Зафиксируйте на видео этот дефект, на тесте с мастером приемщиком у дилера и не давайте ему аккуратно ездить, нужна динамичная езда.
Иначе мастер вам скажет, что вы недовключанте сцепление.
Передачи должны идеально включаться крутя двигатель до отсечки в верх и так же идеально торможением двигателя на низкие передачи хоть на первую, тем более местность позволяет, все должно быть идеально без перегазовок.
Если не идеально работает мкпп, то сломайте ее с этим дефектом нафиг.
Конечно потеряете время на разборку и сборку коробки и исправления с переборкой коробки.
Либо придется ждать замены на другую.
Если все одобрят.

Видимо во всем мире станции ТО существуют чтобы исправлять неисправности, а у нас для видимости, в основном чтобы отказывать и сваливать вину на автовладельца. :sad:

... Ломать не строить, но вот как быть тем, кто уже не на гарантии ...

Modigar 07.03.2017 18:01

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 466279)
но вот как быть тем, кто уже не на гарантии

Ездить, пока можно, затем решать проблемы по мере их поступления. В адекватном сервисе.

dg972 07.03.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от Tulinov.VDK (Сообщение 466259)
раскручиваем двигатель до 3-4 тысяч оборотов, после одновременно выжим сцепления и выключение первой, причем первая выключается с заметным усилием. И чтоб включить вторую, приходится делать существенную паузу, пока обороты не упадут до холостого хода, только после этого она включается.

Сдается мне, что такой манерой езды, Вы грохнули как минимум синхронизатор... и троса кпп растягиваете...

Tulinov.VDK 08.03.2017 01:45

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 466277)
Приветствую, по коробке скажу так, у нее нет нужных заводских регулировок, на больших оборотах идёт смещение валов, шестерен и синхронизаторов из-за чрезмерных люфтов.
Если приемщик в ОД зафиксирует присутствие дефекта, то требуйте исправления дефекта.
Проверьте если у вас перемещение или ход рычага мкпп, при нажатии газ в пол на первой второй третьей передаче в движении по прямой на включенной передаче с небольшой скорости.

Вот с этого момента поподробнее. Если резко ускоряться на 3, 4 или 5 передаче, то рычаг кпп заметно смещается в продольной плоскости. Так было с момента покупки. Особо внимания не обращал на это, т.к. ни на что не влияет. Ас чем связано такое перемещение рычага и чем оно опасно?

По поводу разговора с ОД, по факту ведь еще ничего не сломалось, а на сколько я понял по опыту форумчан, ОД крайне не любит что-то делать, когда "кажется" что проблема есть, но самой поломки нет. Вот и хочу убедиться, что это ненормальное поведение коробки.

Кстати, а что плохого в перекючениях на 3-4 тыс.оборотов, если при этом делать секундные паузы на нейтрали перед включением следующей передачи и не вбивать передачи с силой?

Regas 09.03.2017 23:57

Цитата:

Сообщение от Tulinov.VDK (Сообщение 466340)
Вот с этого момента поподробнее. Если резко ускоряться на 3, 4 или 5 передаче, то рычаг кпп заметно смещается в продольной плоскости. Так было с момента покупки. Особо внимания не обращал на это, т.к. ни на что не влияет. Ас чем связано такое перемещение рычага и чем оно опасно?

По поводу разговора с ОД, по факту ведь еще ничего не сломалось, а на сколько я понял по опыту форумчан, ОД крайне не любит что-то делать, когда "кажется" что проблема есть, но самой поломки нет. Вот и хочу убедиться, что это ненормальное поведение коробки.

Кстати, а что плохого в перекючениях на 3-4 тыс.оборотов, если при этом делать секундные паузы на нейтрали перед включением следующей передачи и не вбивать передачи с силой?

Это первое, что я спрашиваю, сразу становиться понятно, что у такой коробки может быть куча дефектов.
Смещение связанно с черезмерыми люфтами валов в которых черезмерный зазор, ходят валы, ходит и перемещается рычаг, попросите протестировать тестовую машину, для сравнения.
На больших оборотах есть смещение валов которое затрудняет включение другой передачи, по мимо этого возможен дефект внутренних деталей которые не дают чётко переключать передачи, люфт валов и главной пары, синхронизаторов, привод выбора передач и их дефект.
Без люфтов и без дефектов коробка прослужит свой срок намного больше даже у неопытного водилы, а с дефектами у водилы с опытом сломается быстрей.
Без люфтов и дефектов крутящий момент на колеса автомобиля передаётся быстрей и чётче, а с люфтами и дефектами, с оттяжкой и не чётко, которая ощущается не только на ручке переключений но и на всём автомобиле приводя его в движение с задержкой!

Про ненормальное поведение коробки нужно мастеру приемщику объяснять, и записывать свою претензию в заказ наряде, каждый раз посещая дилера.
Как это делается я написал выше и моного ответов есть в других темах про коробку.
Как у вас получится решить эту проблему с вашим дилером зависит от вас.
Можете обратиться к другому дилеру может там более лояльны и пойдут к вам на встречу.
Нужно показать четкий дефект, без кажется.
В аккуратных переключениях ничего страшного нет, но и дефект может быть не виден!
Вам так и скажут, нужно переключаться аккуратно на более меньших оборотах, для долговечности вашей коробки, да ещё и вас обвинят, что не бережёте коробку и переключаетесь на 3-4 тыс. оборотах.
Не хотят дилеры снимать коробку и разбираться в её дефектах, если они есть, так же как и по гарантии на новую поменять, по вашей претензии.

Tulinov.VDK 10.03.2017 06:22

Хм, дерганье рычага кпп при резком нажатии н газ всегда связывал с тем, что это двигатель с коробкой "играют" на подушках и следовательно, тянут за собой рычаг через тросики.

RuslanVa 10.03.2017 10:25

А со сцеплением все ладно на автомобиле топикстартера?
По симптомам получается, что сцепление не выключается...??? Или нет?
Может для начала прокачать? Или там трос?

Лис 10.03.2017 10:33

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 466647)
А со сцеплением все ладно на автомобиле топикстартера?
По симптомам получается, что сцепление не выключается...??? Или нет?
Может для начала прокачать? Или там трос?

Тогда бы проблемы с переключением были бы на всех передачах...
Скорее всего синхронизатор того...

Jora 10.03.2017 12:07

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 466619)
Вам так и скажут, нужно переключаться аккуратно на более меньших оборотах, для долговечности вашей коробки, да ещё и вас обвинят, что не бережёте коробку и переключаетесь на 3-4 тыс. оборотах.

И будут правы. В конце концов, если раскрутить двигатель на первой передаче до 3-4 тысяч, то надо включать сразу 3 тогда.

Tulinov.VDK 10.03.2017 12:12

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 466660)
И будут правы. В конце концов, если раскрутить двигатель на первой передаче до 3-4 тысяч, то надо включать сразу 3 тогда.

а как быть, если в салоне 4 человека и приходится трогаться в 12% горку (на выезде из двора на главную как раз такая)? Вот и приходится крутить первую передачу, иначе в момент переключения скорость мгновенно падает. В таких условиях тем более третья не вытянет.
К сожалению, не все живут в равнинной местности.

Rene Buaron 10.03.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от Tulinov.VDK (Сообщение 466661)
а как быть, если в салоне 4 человека и приходится трогаться в 12% горку

а, если поменять на авто с акпп или dci ?
Все-таки, 4ооо оборотов на (для) 1-й, действительно многовато.Если ресталинговый дастер- длжен быть ассистент помощи трогания в гору-или нет?

-Dunkan- 10.03.2017 12:20

Цитата:

Сообщение от Tulinov.VDK (Сообщение 466661)
и приходится трогаться в 12% горку (на выезде из двора на главную как раз такая)

А какова протяженность данной конкретной горки? Просто если это короткий выезд, то зачем первую крутить до 3-4к, можно спокойно заехать и на более низких оборотах, например на 2500. А если это длинный путь, то ДО неё можно и со второй спокойно чуть разогнать машину. Просто не понятно где именно косяк в этой горе кроется :sorry:


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors