|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
И будут правы. В конце концов, если раскрутить двигатель на первой передаче до 3-4 тысяч, то надо включать сразу 3 тогда.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
![]() |
Цитата:
К сожалению, не все живут в равнинной местности. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
График силы тяги в зависимости от скорости выглядит примерно так: ![]() (Этот конкретно графичек был построен для старого дизеля, но его легко построить для любого двигателя, имея график мощности и передаточные числа коробки и ГП) Если у вас такие сложные условия трогания, то невредно будет знать обороты, при которых сила тяги максимальна, для 1-2-й передач. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Разговаривал с опытным человеком, не один десяток лет отъездившим на разных машинах. Он мне посоветовал в гору разгоняться на первой так, чтоб это было похоже на толчок (или рывок) машины вперед, что даст начальное ускорение, достаточное для выдерживания паузы на нейтрали между первой и второй пока машина по инерции все еще разгоняется. Когда это удается, то переключение происходит относительно плавно. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |