|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2017, 11:17 | #41 | |
Член клуба
|
Цитата:
По поводу поворота. Я его прохожу на второй передаче, слегка поигрывая педалью газа. А в конце уже раскручиваю двигатель для переключения перед прямой на третью передачу. Не знаю насколько это правильно, но на третьей к сожалению этот поворот пройти не получается, так как не хватает скорости. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2017, 12:51 | #42 |
Член клуба
Имя: Анатолий
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Воскресенск
Авто: Был-Duster 1.6, 4х4, SVV. Сейчас-Nissan Pathfinder 2.5D
Сообщений: 232
|
Здорово погоняли) молодцы! Как бы я не хотел, не получилось приехать(( 6 числа повредил левую кисть, сижу на больничном, езжу потихоньку с одной рукой) Вот до 25 зажила бы.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ---------- Увеличенная защита от "Патриот" решит проблему.
__________________
Бортовой журнал на Drive2 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2017, 13:04 | #43 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
|
Толь, выздоравливай!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
20.02.2017, 17:49 | #44 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
TolyanS, Толя, лечись хорошо, а то тебя явно не хватало!
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2017, 18:40 | #45 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Но это уже нужно тренироваться на скользкой трассе вовремя и быстро перекладывать руль в сторону поворота, плюс ловить сцепление с трассой, режим 2вд так и не попробовал, все заезды в авто. На выходе из поворота были моменты если колеса чуть вывернуты даешь газу все равно тащит прямо в нужное сторону это конечно плюс, а минус перед поворотом и в повороте, что самый огромный минус из-за этого не получается в полной мере реализовать передний спортивный самоблок. Знаю у нас есть самоблоки и на Киа и хундай нужно знать какая коробка стоит на машине. Если заинтересует спортивный дифференциал, то можем обсудить этот вопрос. На переднеприводных Дастерах была мощность 104 и 114 л.с. крутящий 121 в среднем, какой-то маленький для аналогичных движков. Про свой не буду офишировать слишком много показывает. Замерял сток на Дастер-Спринте 2л., с автоматом показал мощь больше крутящий меньше но не на много и там движок меняный, хотя в приделах нормы, перебои при нажатии на газ. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2017, 19:15 | #46 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
Ну вот ещё немного фоток от Медвежьего клана.
1. Дастеры. Александр (Александр Ани) Александр (Regas) Игорь (Бурый медведь (Bear)) Сергей (StRiKeR-BSA) Продолжение следует. Последний раз редактировалось Батя Медведь; 21.02.2017 в 08:53. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2017, 23:50 | #47 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Ещё раз спасибо всем, кто был в этот день на трассе смотрел и фоткал участников заездов.
Если осталось видео с заездами, то интересно былобы посмотреть, со звуком без музыкального сопровождения, живой звук так сказать. Я вот теперь тоже думаю, если будет возможность на будущее поснимать видео. Всетаки интересно ещё раз увидеть в живую, как едут автомобили по трассе. Вот как-то так, было в 2014. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2017, 10:40 | #48 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
Продолжение фото от Медвежьего клана.
2. Киа Сид. 3. Шкода Октавия. 4. Субару Форестер. 5. БМВ 320ix Продолжение следует. |
21.02.2017, 11:21 | #49 | |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Цитата:
На спринте просится наоборот, жёсткий самоблок вперёд (или хотябы через систему антипробуксовки EPS), а на заднюю ось обычный дифференциал. Вот, кому интересно, может посмотреть видео со Шкоды. Говорит, всё дело в резине. У него Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ну и мощь конечно за 200лошадей!! https://www.drive2.ru/l/466630262000714112/ Как я смотрел со стороны - в поворот он заходил с внешнего радиуса к середине поворота оттормаживаясь, без ручника. Я, активно пользуясь ручником на 3-й попытке только скорость терял. |
|
21.02.2017, 12:08 | #50 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
|
Дело не в резине.
Посмотрел ролик. Он ехал аккуратно и точно. Вовремя оттормаживался, в поворотах траекторию не мазал, сохранял зацеп, на газ наступал вовремя на выходах. Вот и результат. Наверное, можно было рискнуть в некоторых местах, немного по-другому сработать передачами и добавить. Учитывая, что у него хороший чип, добавило бы эластики и динамики. Было бы ещё чуть быстрее. А может и нет... Когда его мотор слышал на круге, было понятно, что "в дурь" его не выкручивает, и тем самым зацеп почти не выпускает.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2017, 12:21 | #51 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Самоблок, помогает в повороте и на разгоне, електроника АСР в наше время тоже реально помогает на коротких дистанциях, или преодолеть несколько небольших препятствий, но 5-10 минут тяжелого буксования с препятствиями плюс значительно большая дистанция и электроника может отключится, автомобиль становится обычным без помощи электроники на шинах не по сезону, еще минус который дает электронная система она подтормаживает колеса при буксе одного из колес, а это потеря секунд, самоблок в такой ситуации наоборот помогает не потерять секунды, а даже прибавить. Это эсли к примеру кругов 10 за раз, а может и больше на зачет. У нас выходило на тренировке 4 круга, двигатель, подвеска, тормоза прогревались больше, чем в зачете один круг. Шкода потяжелее и подлиннее если еще с хорошими шинами, которые подошли под такую Трассу то и результат лучший и электроника меньше вступает в работу, меньше нагревает тормозную систему. У меня чрезмерно широкие шины 235, которые не давали хорошего сцепления с трассой, плюс старался ехать по аккуратней, от этого результат почти последний, можно сказать последний, там доли секунды, решили с переднеприводным Дастером Игоря. Среди полного на осталось трое, что тоже результат, и мое третье место. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2017, 16:35 | #52 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
Ну и в завершение.
6. Каркасники и другие. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.02.2017, 00:22 | #53 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Выкладываю видео своего заезда, посмотрел много роликов вних чувствуется лёгкость поведения с присутствием управляемого заноса, на моей все по тяжелому, как в танке.
Что скажете? |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.02.2017, 11:42 | #54 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Да просто нам, простым водителям тяжело сразу переучиться в гонщики. Обычный водитель чувствует грань, за которой начинается опасность и всегда держит управление до этой грани.
Гонщик - совсем обратная система - он провоцирует опасные моменты из-за высокой скорости и чувствует грань, за которой он уже точно не справится с управлением. Ну и самое главное - он владеет приёмами и навыком их применения. Последний раз я гонял на подобной трассе в 2015 году. За четыре круга просто нереально научиться и стать "гонщиком" Потом мы были на своих машинах, их жалко разбить. По хорошему - пока мы гоняли 4 круга Ладкину Юрию Борисовичу нужно было посмотреть на нас, потом собрать в кучку и сообщить об ошибках, рассказать "азы" спортивного вождения, и самых неопытных выгнать ещё на 4 круга. Вот сочинил первый свой клип на Ютюбе. Извиняюсь, что только про себя https://youtu.be/argtTYgY-mU?list=PL...prUoJpP5g3eQnF Последний раз редактировалось Алексей_77; 25.02.2017 в 11:48. |
25.02.2017, 21:31 | #55 | |
Член клуба
|
Цитата:
если по прямой, да по болоту, то ты бы проехал дальше)... при условии одинаковой резины. я тут тебе не конкурент, у меня для этого БФГ и дохлый дизель |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2017, 21:35 | #56 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
|
Цитата:
Прокатился я как-то раз немного на его блокировках, ещё на старой трассе. Повороты протаскивает на ура, по сравнению со стоком.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.02.2017, 13:45 | #57 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Но навыки определённые есть, ехать в 2ВД как-то не корректно перед участниками записываясь в полный привод, да и на резине липучка всетаки я её эксплуатирую 2й год зима, в 2ВД не стал ставить экспериментов. Пробовал в муфта в Локке, тут тоже есть свои недостатки. По этому остановился и еду на Спринтах в режиме Авто. Теперь приведу отличный пример, чтоб окончательно обьяснить почему и что мешает ехать на Спринтах, справлюсь я с этим или нет покажет время и возможность бывать на такой трассе. Представьте, что вы едете за город и на проселке есть объезд раза в три короче, наступает такая погода перед весенняя, эта объездная дорога имеет небольшую колею которая стала совсем ледяная, вы на заднеприводной машине, заехав на эту дорогу и проехав несколько метров видете что по середине этой дороги положили бетонный блок, но его можно объехать с парава или с лева, но выкручивая руль и нажав на газ, зад толкает автомобиль по прямой на бетонный блок, передок не может зацепиться, чтоб вывернуть в сторону. Тоже самое происходит на крутом повороте на Спринтовой трассе, зад толкает по прямой с вывернутыми колесами, вы скажете можно пройти поворот и сделать занос, как на заднем приводе, да не тут-то было при отпускании газа нет заднего привода весь момент на передке вместе с торможением двигателя, приходиться ждать пока перед зацепится нажимая слегка на газ пока снова не покажется прямая. С одной стороны тут все под контролем и меньше шансов залететь на ледяной бруствер, поэтому я проезжаю аккуратно рядом с бруствером пока не появится прямая, на больших и не крутых поворотах есть свои плюсы и даже прикольно если колеса чуть вывернуты то на это не обращаешь внимания и давишь газ Дастер все равно ускоряется по прямой траектории. Скажете, что можно ехать в режиме Лок, тут есть тоже минус, зад может занести в ненужный момент в прямолинейном движении если заданная прямая траектория резко изменится из-за сцепления под передними и задними колёсами, что неоднократно бывало при резких ускорениях на других Спринтах. Вот перед поворотом иметь бы режим Лок для хорошего заноса, но крутилка находится долеко, что не удобно и нужна тренировка или отдельная кнопка и тренировка тоже. Плюс самоблоков автоматически срабатывают на разгон и полный контроль управления Дастером при нажатии газа, минус отключаемый зад при сбросе газа даже в режиме Лок. Для меня главное по возможности участие в Спринтах, проверять свои возможности и своего автомобиля среди профессионалов РаллиКроссАрена. Для обычного водителя и необычного автомобиля это тоже результат. |
|
28.02.2017, 14:28 | #58 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Представляя передний самоблок, да его и не нужно представлять!, им пользуются многие по возможности и необходимости, для чего куча описаний в интернете. Встречаясь с ребятами из клуба, я дал возможность почувствовать управление Дастером в режиме 2ВД, именно управление передним приводом с самоблоком, при чем я им говорил давить на газ в поворотах, чтоб почувствовать управление и преимущество пройти уверенно поворот. Такая уверенная возможность управления в поворотах Дастером обсолютный плюс и при обычной повседневной эксплуатации на любых дорогах. В повороте любой переднеприводный автомобиль с самоблоком едет как по рельсам, при этом может уверено разгоняться в повороте как по прямой, задав рулём направление, это огромный плюс водителю. То что шины тоже решают многое это очевидно, это новые шины по сезону подходящие под такую трассу. Вот мой знакомый Сергей по возможности приехал с сыном на новом Террано с шипованными шинами первого зимнего сезона с нашей прошивкой, без самоблоков. Он не участник форума. Первый раз и неплохой результат, внезачета номер 218, здесь. http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=7052&page=12 При возможности заинтересованным могу ещё раз предоставить на тест режим 2ВД, только передний привод! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2017, 15:24 | #59 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
|
Цитата:
Нельзя заезжать в поворот "носом" и ждать развития заноса. Наоборот, перед входом в поворот ты уже должен "выставить" машину так, чтобы входить уже в скольжении контролируемого заноса, и контролировать траекторию прохождения не рулем, а газом, лишь немного подруливая. Ещё говорят "пройти на прямых колёсах" об этом. Посмотри ролики WRC полноприводников, там хорошо это видно. И вот тут ты уже "снимешь двойные пенки" с обеих блокировок, передней и задней, в отличие от стока, так как они позволят тебе хорошо тащить наиболее нагруженную сторону как передней, так и задней оси. Особо актуально в медленных "шпильках", там вообще можно "облизать" поворот носом по внутренней бровке, не особо теряя динамику. А на стоке момент больше уходит на разгруженную сторону, и приводит к потере скорости до стабилизации усилия по сторонам. Тогда опять начинает тащить, но время теряется.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.12.2017, 16:49 | #60 | |
Новичок
Имя: Марат
Регистрация: 10.12.2017
Адрес: Подольск
Авто: Skoda Octavia
Сообщений: 8
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ---------- Аср мешает выстраивать траекторию, тем более машина у меня без ЕСП. Аср и вовсе опасна в заносе. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|