Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.12.2016, 15:52   #881
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
Smile

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
2. Что значит "у всех всё норм, а Вас вынесло"? Я не знаю условия "у всех", и их режим движения...
А что это может значить, если Вы сами давеча писали, что двигались в потоке со скоростью потока? Или это уже Ваши "домыслы"? Тогда, пардоньте.
Поймите меня правильно, интересуюсь, не скандала ради, а общей пользы для. Возьмем, к примеру, любой абстрактный автомобиль из абстрактного же потока, который по какой-то причине ЕДИНСТВЕННЫЙ не вписывается в поворот дороги. Интересно же узнать, что не так с авто или с водителем?
Типа, возможные варианты:
а. Резина не по сезону. Делаем вывод: нельзя ездить на резине не соответствующей сезону.
б. Водитель в нетрезвом состоянии. Делаем вывод: нельзя употреблять спиртосодержащие жидкости перед поездкой.
Надеюсь, Вы меня поняли.

Анекдот в тему вспомнился:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Гонки, авторалли, комментатор:
- Итак, к трибунам приближается французский гонщик, скорость 160, на повороте он сбрасывает скорость до 150, удачно вписывается в поворот и выезжает на финишную прямую.
- Внимание, к трибунам приближается американский гонщик, скорость 170, на повороте он сбрасывает скорость до 160, поворот пройден отлично, выезжает на финишную прямую.
- Русский гонщик, скорость 200, на повороте он увеличивает скорость до 230 и... НЕ вписывается в поворот, переворачивается, вылезает из разбитой машины и с криком в сторону трибун "Хрен ли вы тут расселись?", выходит на финишную прямую.
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.12.2016, 17:57   #882
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Да не надо там особо много, достаточно чуть подвинуть зад (проскальзыванием допустим, задних колес), а остальное сделают другие силы.
Ну вообщето если колеса крутяться и пусть по разному, то ничего страшного не будет, причем их момент синхронизирован с передними передаточным числом.
Но вот подклинившее колесо при неисправных задних тормозах, точно приведет к развороту и выбросу с трассы.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 19:27   #883
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
А что это может значить, если Вы сами давеча писали, что двигались в потоке со скоростью потока? Или это уже Ваши "домыслы"? Тогда, пардоньте.
Мы не поняли друг друга Отвечая ранее я имел ввиду в разных городах,разное мнение...а не по своей ситуации.

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Поймите меня правильно, интересуюсь, не скандала ради, а общей пользы для. Возьмем, к примеру, любой абстрактный автомобиль из абстрактного же потока, который по какой-то причине ЕДИНСТВЕННЫЙ не вписывается в поворот дороги. Интересно же узнать, что не так с авто или с водителем?
Типа, возможные варианты:
а. Резина не по сезону. Делаем вывод: нельзя ездить на резине не соответствующей сезону.
....
Надеюсь, Вы меня поняли.
Резина Хака 7...все шипы на месте..Второе не приемлемо .
Хм.. .вообще то интересная постановка вопроса. Даже честно не знаю и сейчас на все 100%..
Как бы в движении все,и задачи были другие...
Как ехали "другие"...По второму,соседнему ряду с одной скоростью ,лишь отставая на корпус /пол корпуса Шнива шла..И когда тащило..,а боковой интервал же во время движения все равно контролируешь... ну не знаю... боковым зрением из-за диагонали траектории ...или зеркал... видел,что ее водитель оттормаживался меня пропуская...ну как бы в такой ситуации на автомате работаешь...как бы выравниваешь и контролируешь одновременно. Машина шла не с поворотом морды,а как бы сохраняя правильное положение но скользящая вбок,получалась диагональ..
Скользящая вбок машина уже частично не имеет сцепления с дорогой,что говорит о дорожных условиях...

За идущем следом,в моем ряду,я не следил соответственно.И что на том же месте происходило не ведомо..

Вообще, многое при вождении на режиме "автомат" работает,ноги ,голова,руки ну как бы на моторике с контролем...не знаю как объяснить. Ну и понятно,"подрезка" как бы получилась,но люди адекватные же... видели что произошло...никто из соседей пальцем у виска не крутил, в последующем,при остановке на светофоре.

А участок дороги смотрел позже,уже при более свободной дороге вечером.(Опять к вопросу причин,почему "единственный")

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
...в потоке со скоростью потока?..
Ну, что могу еще сказать,при движении в потоке между светофорами,всегда стараюсь чтобы бибика с соседней полосы не шла параллельно...а располагалась в положении "шахматки",ну и многие так стараются передвигаться,кроме "молодежи".... Этим оставляешь себе место для маневра... Ну и просто, на отдельных дорогах, в две полосы иногда машины не встанут из-за снежного бруствера.

Как то так,если сумбурно,не писатель сорри..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.12.2016 в 20:34.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2016, 19:39   #884
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
они "шли" в левом ряду ( а там ведь железный плетеный разделительный забор) ,цепляли передним левым "снежный бруствер , (который не возможно вычистить обычной техникой)
У меня вся Можайка таким "неводом" утыкана. Опережая попутные машины в правом ряду (особенно грузовики), постоянно приходится наезжать на этот бруствер. 2WD, ESP отсутствует, особых проблем не доставляет. Секрет простой. В момент наезда на бруствер, на долю секунды приотпустить газ, и быть готовым при необходимости чуть компенсировать движением руля увеличившееся сопротивление по левой стороне.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 19:42   #885
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В момент наезда на бруствер, на долю секунды приотпустить газ
На переднем приводе отпустить газ?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2016, 19:58   #886
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На переднем приводе отпустить газ?
Не отпустить полностью, а ПРИотпустить буквально на мгновение наезда на бруствер.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 20:00   #887
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ПРИотпустить буквально на мгновение наезда на бруствер.
ИМХО, опасный маневр, и так при наезде зад разгружается, если при этом вдруг что то качнет машину, то зад может начать опережать.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 20:21   #888
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
ИМХО, опасный маневр,
Да нет, нет в этом ничего опасного. Гораздо опаснее получить внезапный разнотяг в момент наезда. А так ты этот момент исключаешь подсбросом, и дальше уже прижимаешь насколько нужно.

Я, может, не очень понятно объясняю, но суть в том, чтоб ты накатился на бруствер, а не наезжал на него в тяге. Полностью газ нельзя бросать ни в коем случае, иначе получишь заметное торможение двигателем, и тут уж куда понесёт не успеешь сообразить.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.

Последний раз редактировалось More; 17.12.2016 в 20:35.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 20:25   #889
Андрей_71_rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей_71_rus
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Renault Daster-expression 2.0 4x4 + пакет зимний
Сообщений: 252
Андрей_71_rus Андрей_71_rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Минуточку. Неужели найдутся люди, которые не взяли бы машину с еэспи ОСОЗНАНО, будь такая возможность, в начале продаж?
(Вопрос экономии 13 тыс.-это другая тема.))
Я больше скажу-сознательно отказался.
__________________
Если вы не знаете знаки регулировщика, постарайтесь не задавить хотя бы самого регулировщика...
Андрей_71_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 20:36   #890
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Гораздо опаснее получить внезапный разнотяг в момент наезда.
Щас на трассах посередине обычно сугроб лежит, я когда на обгон выхожу, то газ всегда внатяг держу, иногда чувствую как одно из колес проскальзывает, когда попадает на этот сугроб. Т.е получается разнотяг, но машину никуда не кидает.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2016, 20:46   #891
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Щас на трассах посередине обычно сугроб лежит
Разгоняюсь по своей полосе, поворотник и перед заездом на сей сугроб газ приотпускаю, машинка очень ровно через него переваливается, дальше газ, обгон и при перестроении на свою полосу опять чуть кидаю газ. Всегда без неожиданностей, очень ровно и прогнозируемо.
Катаюсь только в auto
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 20:48   #892
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
перед заездом на сей сугроб газ приотпускаю
Это потому что:
Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Катаюсь только в auto
Или каким то другим причинам?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 20:54   #893
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Мне кажется что вы говорите о разных вещах...
More говорит о более жестком покрытии бруствер,где больше скольжение и как кочка...
Modigar о снежном заносе сугробе,который как тормозящий фактор работает..
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2016, 20:56   #894
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Никак не связано, только для информации и статистики. 2вд не юзаю, лок на снежном поле и в говнах
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
иногда чувствую как одно из колес проскальзывает
А так она самотеком переваливается через кашу без всяких проскальзываний, ни тянущей, ни толкающей силы нет, только инерция
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2016, 20:58   #895
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
о снежном заносе сугробе,который как тормозящий фактор работает..
Изначально речь шла о невыметаемых сугробах вдоль разделителя потоков на трассе.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
самотеком переваливается через кашу без всяких проскальзываний, ни тянущей, ни толкающей силы нет, только инерция
Мне кажется, что это несколько опасно, инерцией сугробы преодолевать, считаю, что на передних колесах всегда должна быть тяга.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 21:05   #896
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Изначально речь шла о невыметаемых сугробах вдоль разделителя потоков на трассе.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Мне кажется, что это несколько опасно, инерцией сугробы преодолевать, считаю, что на передних колесах всегда должна быть тяга.
По "науке" как бы да, должна не зависимо от режима/типа привода. Кроме инерции в момент отпускания газа машЫн немного перед нагрузит и если под обоими колезами скользко может повести.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 21:06   #897
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
сугробы
сильно сказано, скорее каша. Мы в нее не под прямым углом входим, а сначала передним левым, задним левым, передним правым, задним правым. Имея тягу, получаем описанное вами проскальзывание, подключение задней оси и т.д. На пустой дороге попробуйте пустить машинку на встречку без тяги, вам понравится.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 21:08   #898
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Вот кстати, у Щкоды Ети привод примерно такой же как и у нас, а ее вон как расколбасило: https://www.youtube.com/watch?v=KrReNwmkozY
Ваши ставки, господа? (с)

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Имея тягу, получаем описанное вами проскальзывание, подключение задней оси и т.д.
Поэтому я в 2ВД езжу. )))
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 06:48   #899
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Говорите что хотите и слушайте кого хотите, я уже 5 лет на практике изучаю работу всех режимов и никакого "пинка" на "АВТО" никогда не получал.
Уважаемый Олег! Хотел закрыть эту тему, не получается..... Вы упорно не хотите ничего понимать.... ни здравый смысл, ни советы людей, которые не менее вас знают эту тему.. для вас ничего кроме вас не авторитет, и вы считаете себя умнее всех. Хочу вам напомнить, что манера езды на автомобиле, это не только ваше личное дело! Это касается всех, которые двигаются рядом с вами, и которых вы можете угробить ни за что, ни про что! Вы наверно думаете, что я старый дурак, выживший из ума, не способный правильно понимать и пользоваться современными достижениями науки и техники? Хочу вас в этом разуверить! Я инженер-электронщик, всю жизнь проработавший на одном из военных заводов, и кое-что ещё в чём-то понимающий..... и я вам категорически заявляю: "СЛЕПО ДОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫМ МОЗГАМ И АВТОМАТИКИ НЕ РАЗУМНО И ОПАСНО! На дороге мы все в одной лодочке. Ошибки, которые могут возникнуть при выборе манеры езды одного ухаря, приходится исправлять всем, кто рядом.
А теперь я вам расскажу о том, почему я начал вникать в тему езды с разными приводами.
Довольно давно, видел видеоролик, как на трассе с духполосным движение в каждом направлении погибла молодая семья из 4 человек. Дело было зимой, в правом ряду двигались фуры-дальнобои, в левом те, кто обычно спешит. Дорога была хорошо вычещена, асфальт был сухой, погода ясная. Ничего не предвещало беды. Впереди машины с видиорегистратором ехала Ниссан. Скорость была около 100 км/час. Ехали себе и ехали! Вдруг, левые колёса Ниссан попадают на плохо прометённую осевую линию. Заднее левое колесо в снежной каше, правое на асфальте. На видео ясно видно, как из под заднего левого колеса летит эта самая каша, Ниссан моментально разворачивает боком, выносит на встречную полосу, и бросает под встречную фуру.... Ниссан в щепки.. от машины и людей практически ничего не осталось... а ехали так чинно и благородно....... муж, жена и двое ребятишек..... трагедия практически на "пустом месте".. просто ехали все по своим делам... никто ничего не нарушал, а попали в беду.
Ещё пример из моей личной жизни. Как-то решил развернуться в своём дворе.. тоже зимой. Машина стояла на лёгком пригорке, трансмиссия в режиме "автомат!(я тогда ездил только на "автомате"). Только тронулся, меня моментально развернуло боком, и я боком так и поехал на детей, которые спускались в этот момент с горки.... чуть не задавил их. Этого никто не мог предвидеть! Это случай. Но роковой.
К чему это я всё..... А я это всё к тому, что в дороге надо выбирать самый безопасный метод вождения! Нельзя полагаться ни на какую, даже самую современную электронику! Дорога ошибок не прощает! Надо полагаться только на себя, на здравый смысл, на реальную дорожную обстановку и на своё мастерство вождения автомобиля. И надо наконец перестать играть в эту французскую рулетку! А вы в своих постах сбиваете людей с толку.. люди поверят вам, и потом попадут в беду..... Да и вам самому не мешало бы пересмотреть манеру своей езды! Повторюсь. Это не только ваше личное дело, это касается всех нас, которые находятся с вами рядом на дороге! Я бы мог и не писать всего этого, а мог бы отправить вам это в личку. Но поразмыслив и глубоко вникнув в тему, решил, что отправлю мой последний пост на форум. Пусть люди читают и ДУМАЮТ!
Ответ можете не писать и не утруждать себя буквами. Вы мне давно уже стали понятны и не интересны.

Последний раз редактировалось Лимузин; 18.12.2016 в 06:58.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.12.2016, 07:57   #900
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Лимузин со многим соглашусь.Но проблема, как раз и кроется в выборе.
Что бы выбрать "правильно", нужно опять много факторов учитывать....
На плохом дорожном.Большее количество колес участвующих в поддержке, направления, движения,делает его стабильнее. ИМХО
Но вот возможный минусы непредсказуемости подключения...возможно перечеркивает плюсы.

p.s. Почему сам в Авто,для устойчивости, плохие дорожные,или просто не поедит в 2wd,для владения и понимания поведения машины в таком режиме,для того что бы быть всегда готовым правильно действовать и реагировать...
Понимаете,ведь получается палка о двух концах...Кто из участников движения более опасен на дороге?Тот кто все время передвигался в 2wd и на ледяной(для примера) вдруг решил воспользоваться Авто.Или тот кто передвигался в Авто,и за время использования в разных условиях,по мелким удачам или ошибкам,потихоньку контролируя себя, набирал опыт.
У нас нет разделения, какому управлению обучался в автошколе,все на дорогах происходит после получения прав, самостоятельно..к сожалению.
Сорри если что...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 18.12.2016 в 08:49.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика