Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Вопросы страхования, кредитования и юр. помощи

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 21 80.77%
4 (хорошо) 1 3.85%
3 (удовлетворительно) 1 3.85%
2 (плохо) 3 11.54%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 15:11   #1
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

schans, а какое Ваше мнение по поводу МСК?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.03.2013, 15:22   #2
schans
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Родина Дастера
Авто: RAV4 Dynamic HYB
Сообщений: 628
schans schans schans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
schans, а какое Ваше мнение по поводу МСК?
Пару лет назад МСК проводила политику захвата рынка, давала очень выгодные тарифы. Сейчас следующая стадия - борьба с убыточностью набранного портфеля клиентов. Они платят, но стараются не упустить ни одной возможности отказать или ограничить в выплате. Поэтому следует очень четко соблюдать правила страхования. Например: моему клиенту МСК отказала только на том основании, что он пришел писать заявление на 7-й день после случая ущерба, а по правилам должен был сделать это в течении трех дней. Суд МСК проиграла, конечно, но неприятных моментов хватило.
Также МСК грешит "потерей" документов без уведомления клиента об этом. Поэтому после прохождения срока надо сразу начинать их трясти. Такой вот опыт у меня

Последний раз редактировалось schans; 16.03.2013 в 15:27.
schans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
каско, осаго, страховка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика