Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2016, 20:54   #1
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я лью масло в мотор по середине меток, или чуть не доливая до максимума. Так оно и при проверках и прочих моментах есть.
Мне надо в мм. мерить? Для чего? Есть на щупе метки, они как норматив..
Не выше и не меньше...на этом всё.
Я еще повторюсь, 90% не знают что такое щуп. Они периодически незамерзайку заливают не туда, куда надо... И не вшпуливают , как на твоих видео с нарушениями ПДД, и масла в ресивере нет... И еще часть населения с маслом этим в ресивере ездит и не знает об этом, а некоторые которые вдруг знают вдруг решают для себя, что " всё, мотор ушатал-масло погнало через сапун... "
По середине меток не совсем правильно, если старты со светофора то это нормально, а если спортивная езда на высоких оборотах для поддержания крутящего момента с мощностью, то быстро наступит масленное голодание и фазо регулятор начнёт тупить, на старты до сотни хватит, а дальше начнуться ограничения.
Другое дело кому это нужно на Дастере.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика