Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Масло перед дросселем (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5263)

юрий 333 13.09.2015 22:15

Масло перед дросселем
 
При чистке дросселя обнаружил что в выпускном колекторе(между фильтром и дроселем все в масле.И внизу видно слой масла. Что думаете??

Ky6uk 13.09.2015 22:22

Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть.

alexx12345 13.09.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 348563)
Снимать мыть.

Имхо, бесполезно, если уровень масла выше max, опять наплюет.

Ky6uk 14.09.2015 07:41

У меня не было выше уровня. А масло было.
Мотор крутится постоянно к отсечке, видать накидало.
Причем масло обнаружилось только к 54ооо км пробега, конгда в очередной раз полез решать проблемы с неустойчивым пуском.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078
Кто не крутит - у тех сухо. ( мое личное замечание ), хотя..... надо спросить у "спортсменов "
п.с. Такая же проблема была на ДАстере , в команде журнала "За рулем", на быстрый тест ( или как оно там называлось )

alexx12345 14.09.2015 09:14

Ky6uk, спорить не буду, т.к. стараюсь выше 5000 не крутить, но и менее 2500 никогда не держу. Когда (с завода) уровень на 10 мм был выше max масло лезло из всех щелей, мне бы, дураку, сразу лишнее отсосать, так нет, повелся на бред менеджера ОД, что это нормальная "особенность". Сейчас (после ТО) уровень ровно между рисок, так даже пот на ГБЦ стал подсыхать.

Артем84 24.01.2016 21:13

Всем привет.У меня таже проблема,после воздушного фильтра в нутри воздушной камеры масло но его немного.Думаю может на сопун маслоуловитель поставить, мож кто ставил?

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 29.01.2016 17:13

Ничего ставить не надо. Я люблю, когда масло залито ближе к отметке мах и здесь, так же доливал и не понимал, куда масло девается. Причем первые 15тк оно стояло на месте. В итоге подливочное масло закончилось и нужно было его ехать покупать. Уровень упал ближе к мin и встал, как вкопанный. Так и проездил до ТО. В итоге нашел подлитые 300грамм в этом отстойнике))) Езжу на всех режимах. Могу спокойно, а могу втопить до 7т оборотов(отсечки нет). В этот раз при замене залил ниже половины между рисками. Пока вроде стоит уровень на месте...

pdm 28.07.2016 02:41

Вложений: 3
Чистил дроссель, менял резинки и тоже обнаружил масло. 50000 км прошел на бензине, 24000 на газе.

pdm 28.07.2016 03:25

Вложений: 2
Еще

smol2007 28.07.2016 11:19

У меня тоже самое, полазил по разным форумам, в общем пишут что у многих так если не у всех, и не забивать себе голову, двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.

pdm 28.07.2016 11:24

Я и больше 3600 не кручу, езжу на газе.

Rene Buaron 28.07.2016 14:49

Какой уровень масла, обычно? Как часто приходится ездить по пересеченной местности?

rubin1967 05.09.2016 07:02

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 348563)
Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть.

Привет ребята! Игорь, подскажи пожалуйста как он оттуда вынимается. Пробовал я его оттуда вытянуть, после снятия дросселя, чего то не получилось. ((((

Ky6uk 05.09.2016 08:04

Мотор отодвигать надо. Снимай боковую подушку, которую при замене ГРМ снимают.
Откроешь капот она слева на крыле, открутишь - отодвигай мотор на себя, там надо 2-3 см всего

Алексей764 05.09.2016 10:11

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 433542)
Привет ребята! Игорь, подскажи пожалуйста как он оттуда вынимается. Пробовал я его оттуда вытянуть, после снятия дросселя, чего то не получилось. ((((

Вынимается без отодвигания ДВС! Я вытаскивал! Нужно снять ДЗ и впускной, вынимать левым верхним углом кверху и чуть правее! Вынимается в одном положении!

AlexZ 05.09.2016 12:08

Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 428488)
двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.

Намекну - посмотри на его обороты максимальной мощность... :preved:

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 05.09.2016 14:03

На 1,6 снимается без смещения двига. Только шланг от вакуумника отсоединял, ну и дроссель однозначно убираем. Немного приходится отстойник крутить в руках и искать нужное положение, и все пролезет!

rubin1967 05.09.2016 17:47

СПАСИБО мужики!!!

Илья468 05.09.2016 18:55

А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.

pdm 06.09.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 433620)
А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.

Я фильтр меняю через 6-7 тыс. км. - масло есть. Значит дело не в фильтре.
Надо уровень смотреть.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors