![]() |
Масло перед дросселем
При чистке дросселя обнаружил что в выпускном колекторе(между фильтром и дроселем все в масле.И внизу видно слой масла. Что думаете??
|
Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть. |
Цитата:
|
У меня не было выше уровня. А масло было.
Мотор крутится постоянно к отсечке, видать накидало. Причем масло обнаружилось только к 54ооо км пробега, конгда в очередной раз полез решать проблемы с неустойчивым пуском. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078 Кто не крутит - у тех сухо. ( мое личное замечание ), хотя..... надо спросить у "спортсменов " п.с. Такая же проблема была на ДАстере , в команде журнала "За рулем", на быстрый тест ( или как оно там называлось ) |
Ky6uk, спорить не буду, т.к. стараюсь выше 5000 не крутить, но и менее 2500 никогда не держу. Когда (с завода) уровень на 10 мм был выше max масло лезло из всех щелей, мне бы, дураку, сразу лишнее отсосать, так нет, повелся на бред менеджера ОД, что это нормальная "особенность". Сейчас (после ТО) уровень ровно между рисок, так даже пот на ГБЦ стал подсыхать.
|
Всем привет.У меня таже проблема,после воздушного фильтра в нутри воздушной камеры масло но его немного.Думаю может на сопун маслоуловитель поставить, мож кто ставил?
|
Ничего ставить не надо. Я люблю, когда масло залито ближе к отметке мах и здесь, так же доливал и не понимал, куда масло девается. Причем первые 15тк оно стояло на месте. В итоге подливочное масло закончилось и нужно было его ехать покупать. Уровень упал ближе к мin и встал, как вкопанный. Так и проездил до ТО. В итоге нашел подлитые 300грамм в этом отстойнике))) Езжу на всех режимах. Могу спокойно, а могу втопить до 7т оборотов(отсечки нет). В этот раз при замене залил ниже половины между рисками. Пока вроде стоит уровень на месте...
|
Вложений: 3
Чистил дроссель, менял резинки и тоже обнаружил масло. 50000 км прошел на бензине, 24000 на газе.
|
Вложений: 2
Еще
|
У меня тоже самое, полазил по разным форумам, в общем пишут что у многих так если не у всех, и не забивать себе голову, двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.
|
Я и больше 3600 не кручу, езжу на газе.
|
Какой уровень масла, обычно? Как часто приходится ездить по пересеченной местности?
|
Цитата:
|
Мотор отодвигать надо. Снимай боковую подушку, которую при замене ГРМ снимают.
Откроешь капот она слева на крыле, открутишь - отодвигай мотор на себя, там надо 2-3 см всего |
Цитата:
|
Цитата:
|
На 1,6 снимается без смещения двига. Только шланг от вакуумника отсоединял, ну и дроссель однозначно убираем. Немного приходится отстойник крутить в руках и искать нужное положение, и все пролезет!
|
СПАСИБО мужики!!!
|
А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.
|
Цитата:
Надо уровень смотреть. |
| Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors