|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2016, 13:36 | #7 | ||||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Все дело в древней клапанной крышке и её маслоотделителя, вот на высоких оборотах и кидает. Более современный впуск на сцениках и меганах крышка с маслоотделителем другая но и на них тоже закидывает. Азартно Гонять на высоких оборотах лучше с полным уровнем, чтоб избегать масленного голодания, все зависит от продолжительности открытой заслонки при максимальных оборотах ДВС. Так что ничего удивительного, что у некоторых там масло. Чтоб там масла небыло нужно ставить впуск от РСки с надежным маслоотделителем, чтоб масло не засасывалось во впуск. Непродолжительные максимальные обороты масло не закидывают туда, а если обороты ДВС постоянно на максимуме для поддержания крутящего и мощности близкой к спортивной езде да и под сброс газа топлива может уходить меньше, а кидать масло в систему клапанной крышке больше от куда оно и летит во впуск, где и остаётся совершенно нормальным ялением. ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Цитата:
При обычной эксплуатации резинки начинают портятся от тыс. 150, при больших температурных нагрузках могут разрушаться раньше зависит от качества этих изделий и более не от чего. ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Цитата:
Обычно так и делают в ОД, чтоб избавиться от пота. ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ---------- Цитата:
|
||||
|
|