Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 22:05   #1
AndyBig
Партнер клуба
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
AndyBig
Exclamation Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE. Плюсы, минусы, обсуждение.

В данной теме делимся впечатлениями о девайсе для Renault Duster
Взвешиваем и обсуждаем все за и против
Узнать стоимость и купить девайс можно здесь

Если возникли проблемы с Круиз-контролем, то попробуйте отключить и подключить клеммы аккумулятора.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 23.11.2015 в 10:30.
AndyBig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.04.2016, 12:12   #801
CrankS
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.03.2016
Адрес: Брянск
Авто: 2.0, 4WD, Privilege, МКП (c 2012г)
Сообщений: 53
CrankS
По умолчанию

Подскажите, при езде в гору - как быстро КК реагирует на падение скорости?
Сохраняются ли негативные отзывы по работе КК последних партий? С первых релизов уж больно нестабильно работало устройство у некоторых форумчан.
CrankS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.04.2016, 12:24   #802
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
Подскажите, при езде в гору - как быстро КК реагирует на падение скорости?
Реагирует быстро, но требуется, чтобы была выбрана правильная передача (в случае МКПП), т.е. та, которая позволяет без проблем забраться в горку. На 6-й возможно падение скорости.
Более неприятный эффект, как раз возникает при движении с горки, скорость оказывается выше заданной, т.к. круиз к тормозам не подключен и вполне возможна ситуация, когда "педаль совсем не нажата", а скорость нарастает. В итоге, можно нарваться на штраф. А главный плюс круиз-контроля - это как раз поддержание разрешенной скорости. У АКПП опять же нет этой проблемы.

Но в целом, эти ситуации встречаются не часто, поэтому не портят впечатления.

Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
Сохраняются ли негативные отзывы по работе КК последних партий? С первых релизов уж больно нестабильно работало устройство у некоторых форумчан.
Судя по теме, исправили. Мой блок после замены, уже несколько лет работает без сбоев (в движении). Бывают (не всегда) только глюки после отключения питания от аккумулятора, приходится повторно отключать, ну и я на всякий случай калибрую после этого повторно.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2016, 18:22   #803
CrankS
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.03.2016
Адрес: Брянск
Авто: 2.0, 4WD, Privilege, МКП (c 2012г)
Сообщений: 53
CrankS
По умолчанию

Для себя определился /поездив на прокатном авто по европе с КК/, что следующее авто обязательно будет с круизом.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
На 6-й возможно падение скорости.
Более неприятный эффект, как раз возникает при движении с горки, скорость оказывается выше заданной,
Если КК не подключен к спидометру, а лишь выдает степень нажати педали - 3руб цена ему, а на 9500.. час так едешь в гору на 105км/ч.. в потом под горочку на 115км/ч, собирая штрафы...
Если его нужно контролировать,- накой он такой "умный" нужен? /вопрос риторический/.
CrankS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 18:36   #804
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
Если КК не подключен к спидометру
Подключен

Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
час так едешь в гору на 105км/ч.. в потом под горочку на 115км/ч, собирая штрафы...
Горки бывают разные, на некоторых даже полностью отпустив газ, скорость продолжает возрастать, я именно об этом случае написал!

Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
Для себя определился /поездив на прокатном авто по европе с КК/, что следующее авто обязательно будет с круизом.
Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
Если его нужно контролировать,- накой он такой "умный" нужен?
Я уже не один десяток тысяч км проехал именно с этим КК по Европе и теперь не представляю как без него обходится.
Гарантировать поддержание заданной скорости может КК только на АКПП! На МКПП иногда все-таки требуются действия от водителя. Но эти случаи заранее предсказуемы.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 10.04.2016 в 19:52.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 09:07   #805
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Привет всем.Благодаря нашему клубню Дмитрий Сталь,достался подрулевой пульт от круиз-контроля,подарил.
Хочу заменить свой самодельный http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...4&postcount=44 , на такой .
Вот теперь,разобрав и посмотрев пульт, хочу посоветоваться, и услышать ваше мнение (владельцев) перед его монтажом.
Интересует несколько эксплуатационных моментов.
На сколько безглючно и долговечна работа кнопок в процессе эксплуатации?
У кого нибудь не происходило случайного одновременно нажатия двух, и последствия такого?
Просто привык делать надежно,и надолго...
Чуть позже добавлю фото к своим вопросам..
№3 Кнопочки как у "пульта от TV", т.е. платка с рисунком и контактная резиночка,на сколько надежно по токам и вольтажу,долговечно?
№1 Схема пульта
№2 Использовать такую схему, заменить существующие на микрики(подобные №4),исключить случайность одновременного нажатия,такая схема была и работала на моем самодельном пульте ранее.
Мнения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2384
Размер:	2.05 Мб
ID:	60498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1268
Размер:	50.1 Кб
ID:	60499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif
Просмотров: 2143
Размер:	8.8 Кб
ID:	60500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1281
Размер:	3.0 Кб
ID:	60515  
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 24.04.2016 в 12:40.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.04.2016, 11:46   #806
Дайвер
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Дайвер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Обнинск
Авто: 1.6V 4X4WD Бегемот
Сообщений: 548
Дайвер Дайвер Дайвер
По умолчанию

aGt, с таким пультом ежу уже год и никаких нареканий
Дайвер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.04.2016, 13:02   #807
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
На сколько безглючно и долговечна работа кнопок в процессе эксплуатации?
У кого нибудь не происходило случайного одновременно нажатия двух, и последствия такого?
Просто привык делать надежно,и надолго..
Пока нормально работает. Когда установлен уже не помню, можно в теме найти.
Используется в основном в поездках, но поездки бывают длительные.
Единственный глюк самого круиза, не всегда работает после отключения аккумулятора, приходится еще раз отключать и заново калибровать.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.06.2016, 09:40   #808
ruslantk
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 6
ruslantk
По умолчанию

Покупал и ставил его в 2014 году, весной. Два года ездил без проблем. Этой же зимой и весной не пользовался за ненадобностью, а тут поехав в начале лета на дальняк обнаружил что он не работает. Попробовал перепрошить (достучался без проблем, прошился тоже вроде как без ошибок), даже сделал калибровку. Но через два дня он опять отказался работать. Т.е. диод зеленый горит, но не в режим буста, не в режим кк не входит. Вообще никак не реагируя на нажатия клавиш. Сталкивался кто с такой проблемой? Куда смотреть?
ruslantk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 09:48   #809
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslantk Посмотреть сообщение
Вообще никак не реагируя на нажатия клавиш. Сталкивался кто с такой проблемой? Куда смотреть?
Поддержу вопрос.

Так же весной отказался работать...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 10:14   #810
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Самое первое - проверить контакты. У меня проблема с контактами была, разъёмы хреновые.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 10:53   #811
ruslantk
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 6
ruslantk
По умолчанию

Проверял всю схему. Разбирал всё. Все контакты путём. Сейчас кстати ради интереса вышел в обед, хотел его по новой откалибровать, может заработает. В итоге он даже в режим калибровки не заходит.
ruslantk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 14:00   #812
Demon73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Demon73
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: Новоульяновск
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 МКП6 Белый лёд + ADACT
Сообщений: 75
Demon73
По умолчанию

Все привет. Поставил круиз неделю назад, все было нормально. И вчера появилась такая проблема, когда завожу машину обороты поднимаются до 2000,а когда и 3000. Нажимаешь на тормоз,все пропадает. При всей этой проблеме горит "чек".
Была у кого нибудь такая проблема? Авто 1,5 дизель
__________________
Тонировка автомобилей в Ульяновске

+7 908 482 65 45
Demon73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 09:12   #813
талбот
Новичок
 
Аватар для талбот
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Петергоф
Сообщений: 22
талбот
По умолчанию

Заказал себе КК в понедельник поеду забирать подскажите нюансы при получении прибора что можно проверить кроме комплектности? Всем заранее спасибо��
талбот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 09:49   #814
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от талбот Посмотреть сообщение
что можно проверить кроме комплектности?
Кроме комплектности проверить больше ни чего не сможете, только после установки проверите работоспособность...
PS запишите только версию ПО на всякий случай...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2016, 11:16   #815
ЮджинСПб
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 226
ЮджинСПб
По умолчанию

и если версия ПО не последняя перед установкой имеет смысл прошить.
ЮджинСПб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2016, 21:54   #816
талбот
Новичок
 
Аватар для талбот
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Петергоф
Сообщений: 22
талбот
По умолчанию

В инструкции написано, что прошивать отключив питание т.е. установленных на авто, можно ли просто блок до утановки прошить или он должен быть в схеме, заранее всем спасибо!
талбот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 23:40   #817
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от талбот Посмотреть сообщение
В инструкции написано, что прошивать отключив питание т.е. установленных на авто, можно ли просто блок до утановки прошить или он должен быть в схеме
Самый надежный и удобный способ, как раз до установки в машину.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2016, 10:26   #818
kagami
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 04.10.2016
Адрес: Балашиха
Сообщений: 7
kagami
По умолчанию

Порекомендуйте, пожалуйста, где конкретно можно в Москве установить сей девайс. Желательно там, где уже был опыт установки. (сам девайс уже есть).
kagami вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 21:14   #819
sheph34
Новичок
 
Аватар для sheph34
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Москва
Авто: Экспрешн 2.0 4*4 МКП6 Фаза 1 +ESP+чип от SVV+круиз с бустером
Сообщений: 50
sheph34
По умолчанию

http://duster-clubs.ru/forum/member.php?u=60
sheph34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2017, 21:44   #820
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Привет ребята! Вобщем покатавшись не которое время с КК, понял что в режиме педаль бустера режим Эконом совсем не нужен. Ну не едет она ни как. Лучше бы в этом режиме остался СТОК, или хотя бы +50% к режиму Эконом. Попробую связаться с разработчиками и пообщаться с ними на предмет изменения в прошивке режима Эконом, готов стать тестером этой прошивки. Осталось как то достучаться до них и убедить в этом. Может сделает голосование?. Как Вы считаете?

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Demon73 Посмотреть сообщение
И вчера появилась такая проблема, когда завожу машину обороты поднимаются до 2000,
Дмитрий, поставил твой КК на машину клиента бензинка 2.0, нету пока этого трабла. Человек уехал в Тамбов на работу, отзвонился, сказал что все нормально.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 07.01.2017 в 21:45.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика