|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#5 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем разговор.
Не самолет, но с пропеллером ![]() ![]() На лыжах выглядит примерно так: ![]() Но не смотря на кузов от "Победы" сани имели недостаточную жесткость. Да и других недостатков было не мало. Но какая внешность.... Вобщем - около ста серийных экземпляров и все.... Но эффектно! А вот этот экспонат: ![]() ![]() Не смотря на его неуклюжий внешний вид он внес неоценимый вклад в разработку самолетов с вертикальным взлетом и посадкой. ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- Ну и закончим сегодня с ангаром. БИ-1. Первый советский реактивный самолет с жидкостным ракетным двигателем. ![]() ![]() Дальше идут первые реактивные самолеты различных КБ с турбореактивными двигателями. Миг-9 ![]() ![]() Як-17 ![]() ![]() Ла-15 ![]() ![]() И у выхода - Миг-15бис. Основное воздушное оружие в противостоянии в Корее. ![]() ![]() ![]() Если есть пол часика, рекомендую посмотреть небольшое кино про вышеозначенные реактивные аппараты: |
|
|
|
| 22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |