|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
| Да |
|
57 | 58.16% |
| Нет |
|
33 | 33.67% |
| Да, это норма |
|
8 | 8.16% |
| Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4X4 Expression
Сообщений: 26
![]() |
Всем привет! Вновь хотелось бы поднять и закрыть проблему повышенных оборотов на прогреве в теплую погоду у рено дастер. По своим наблюдениям отметил что она зависит от температуры охлаждающей жидкости. Точно сказать сложно, на мой взгляд от +14 до +28. Если температура выше или ниже этого диапазона то машина заводиться нормально. (Если считать норму что обороты сразу падают (в течении 1-3 сек) до 900-1000 ). В этой связи привожу несколько видео:
1) Завод автомобиля в холодную погоду t<=14 С: https://www.youtube.com/watch?v=o795D9YmvEg 2) Завод автомобиля в жаркую погоду t>=28 C: https://www.youtube.com/watch?v=4BdpkhmJdE0 3) Завод автомобиля в теплую погоду 14 < t < 28 - проблема повышенных оборотов: https://www.youtube.com/watch?v=pSaQ0RkDX1Y Но теперь о главном. Диллеры не помогли с решением проблемы. А решить ее все таки удалось. Я не могу дать 100 % гарантии что у всех подобная проблема связана именно с мозгами, может и другая причина. Но чиповщики победили ее поменял программный блок управления! Соотственно вот видео где происходит завод автомобиля в теплую погоду 14 < t < 28 не на родном стоке : 4) https://www.youtube.com/watch?v=uqAxRaiWKSQ Сделал это Паулюс, всем известный Павел Иванов. Поэтому если вам надоел подобный косяк мозгов в автомобиле и не хочется мириться, то можете искать представителей Паулюса в вашем городе и перепрошивать ЭБУ впрыска. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |