|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
18.07.2016, 13:57 | #901 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
И не только у Вас другое дело, сколько раз в году такой пусковой ток нужен? Последний раз редактировалось Strusto; 18.07.2016 в 13:59. |
|
18.07.2016, 14:33 | #903 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Я не забыл. На самом деле этот параметр на сегодняшний день не имеет значения, ибо все стартерные АКБ данной ёмкости имеют внушительные стартерные токи, которые полностью перекрывают потребности стартера двигателя.
Вы путаете максимальный ток, который может выдавать АКБ, с реальным пусковым током, который необходим стартеру для запуска. |
18.07.2016, 15:01 | #904 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Ecliz,
Вот как бы: Пояснения к некоторым параметрам выбора Пусковой ток нового аккумулятора не должен быть ниже, чем у старого (заменяемого). При этом не стоит брать новую АКБ с меньшей величиной электрической емкости (А/ч). Дело в том, что при определенных режимах работы мотора (например, на холостом ходу) и незначительных дневных пробегах транспортного средства аккумулятор в ночное время как бы "помогает" генератору запитывать включенные потребители. В результате при малой электрической емкости батареи глубина разряда может составить более 40-50 %, а это приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска. Вот из этой статьи взято: http://fb.ru/article/134399/puskovoy...-akkumulyatora Я, как бы, ничего не придумываю и "велосипед"не изобретаю.... |
18.07.2016, 15:23 | #905 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
z1x2c3, знаете такую фразу: "На заборе тоже написано".
В первую очередь нужно думать головой и понимать смысл происходящих процессов. Это поможет избежать головной боли и ненужных затрат. Вы думаете если поставить АКБ 60Ач со стартовым током 600А то всё? Нельзя будет завести машину? Прекрасно всё будет заводиться и работать. Если вы каждый день эксплуатируете авто и ваша АКБ постоянно заряжена, то никаких проблем не будет. Напротив, если авто месяцами стоит без дела, то вас не спасёт АКБ даже на 170Ач и стартовым током 2000А. Не забывайте также, что со временем ёмкость любой АКБ падает, стартовый ток снижается. Поэтому новая АКБ со стартовым током, скажем, 650А будет крутить куда бодрее, чем 2-3летняя Иста, в которой осталось 30-50Ач. |
18.07.2016, 18:04 | #906 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Ecliz,
я вам привёл как пример... т.е., как бы я не стал вам давать ссылки на ТРИЛЛИОН сайтов в которых говорится тоже самое. (согласен, с вами, что где-то могут ошибаться), но все ошибаться не могут. Поэтому рекомендации производителей неумолимы и они РЕКОМЕНДУЮТ ставить аккумы с пусковым током который предписан производителем (или даже чуть больше! Но никак не меньше). Ну, а так, конечно, если Вам плевать - то можно поставить и с более низким током пуска (нет проблем! и заводить машину он тоже будет, всё правильно) Но просто, как -нибудь в морозец она у вас просто не заведётся, вот и всё! И спорить об этом далее не вижу никакого смысла! Ставьте, что хотите и ездийте как хотите, дело ваше, сугубо личное. (я объясняю как положено, а как можно - это уже из другой области знаний.) |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 18:17 | #907 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
С одной стороны ДА, с другой , в нашем конкретном случае, скажем 700А от 720а отличаться будет чем? Потенциально более тонкими банками и большими шансами замкнуться вот 2м случае...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
18.07.2016, 19:18 | #909 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Уж скорее не заведется из-за разряженного аккумулятора, неправильного масла, плохих свечей и еще тысячи причин
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 19:40 | #911 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Да я просто против зацикливания на определенных цифрах, меньше ток нельзя, меньше/больше емкость, опять нельзя и т.д., главное, чтоб влез
Ко всему нужно подходить творчески |
18.07.2016, 19:41 | #912 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2016
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4
|
Исту лучше не брать даже в салоне сказали что у них много брака! По аналогам ампер часы тебе что у исты а пусковой ток ниже! Лучшая замена фирменный аккумулятор рено испанский кажется.
|
18.07.2016, 20:03 | #913 | ||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Цитата:
Ток 700 и более ампер - не более чем запас на случай если ваша АКБ разрядилась и уже не может выдать паспортный ток. Поэтому важнее иметь заряженную АКБ, чем разряженную с большой циферкой стартового тока. Не забывайте также, что для того, чтоб выдать больший ток при старте, площадь пластин должна увеличиваться. А это, как правильно написал maslovyu, достигается путём утоньшения пластин и увеличения их кол-ва, что неблагоприятным образом скажется на жизни АКБ. |
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2016, 20:16 | #914 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
ну дык, об чём и речь))) У меня батареи пошёл 3-й год (иста) жду когда она "крякнет", ужо видимо не долга ждать осталось. Т.к., при зарядке (автоматическое зарядное устройство) - не может уйти в автоматический режим заряда (постоянно горит последняя лампочка 1 ампер), а на новом она у меня постоянно мигала (говоря - что аккум заряжен 1000%), сейчас уже не мигает и горит постоянно, что говорит о скорой кончине. + ко всему после полной зарядки первая и последняя банка становятся мутными (что подтверждает скорую смерть)))) Поэтому я не уверен, что она выдаёт полный паспортный ток (поэтому там и есть этот запас в 720 ампер!!! А если вы поставите батарею 580 ампер, то у вас этого запаса (при тех же условиях) НЕ БУДЕТ!!! (батарея соответственно крякнет у вас раньше - через годик, и побежите вы в магазин за новой!) А так бы, катались 9 годиков не напрягаясь, а тут вот так произойдёт. (потому, что вы не учли запас тока и истинное потребление его при пуске!!! Точнее не не учли, а пренебрегли этими параметрами поставив батарею с более слабым пусковым током (конечно вы радовались, что отдали за неё 1 тысячу рублей, думая, какой я умный, а все кто покупает за 7 тысяч - дураки! Ага! Не тут-то было)))))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 20:30 | #915 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Согласен. Запас карман не тянет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 20:33 | #916 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2016
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4
|
Пусковой ток очень важен для запуска о очень холодных условиях зимы
|
18.07.2016, 20:49 | #917 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
У батарей с таким током обычно пластины потолще, чем те, у которых ток 700+. По статистике такие АКБ работают дольше, поскольку намазки и сами пластины разрушаются не так быстро. Так что неизвестно какая из АКБ через 2-3 года будет выдавать больший ток. Вы зациклились на цифрах.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 20:53 | #918 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
|
18.07.2016, 21:01 | #919 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2016
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4
|
Чифры цыфрами а акума проверена временем работает отлично
|
18.07.2016, 21:19 | #920 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
К "экспертам" в интернете, автосалоне, магазине нужно относиться весьма осторожно и ни в коем случае не доверять им слепо
|
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|