|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2016, 18:59 | #81 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Обновил магнитолу, поправил конфиг минавруса.
Скучно... Надо поставить дополнительный свет под бокс, только вот как провод завести и кнопку куда вывести никак придумать не могу. Хочу гараж, я бы там пиво пил и колхозом занимался... |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.04.2016, 21:51 | #82 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Сегодня сделал пару дел по автомобилю, по завершению вспомнил про подвеску. Прошел месяц после замены амортизаторов и задних пружин. Решил замерить проседание задних дружин. В итоге замер показал с права 45.5см (от центра колеса до верхней кромки арки). Думаю да как-так. С другой стороны было 47.5. Присмотрелся, заднее колесо, стоит на бугре грязи около бордюрного камня. Но отъезжать было лень, в итоге решил что если пружины и просели то не значительно. Да и в прошлый раз замер производился на половине бака, а сейчас почти полный.
Последний раз редактировалось Подводник; 30.04.2016 в 21:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2016, 14:51 | #83 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Ржавые точки, это с дороги прилетает всякая хрень и пристает к лаку. Их можно оттереть. У меня тоже таких много, т.к. этой зимой редко мыл. А натертости от дверей на порогах, тоже известная болзень. И как оказалось бывает и на лк-100 и лексусе LX470, правда они постарше раза в 2-3.. У себя думаю эти натёртости летом антигравием прозрачным покрыть. С водительской стороны у меня так же, а вот с пассажирской вообще почти во всю длину двери, но правда тонкая такая полоса. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.05.2016, 09:37 | #84 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Вчера поехал на рыбаку, после посещение несколько точек, было принято решение поехать на строе место, куда я уже и дорогу забыл. При съезде в поля перед мной встала лужа, метров в 100 длиной, объехать которую визуально не представлялось возможно из-за рельефа местности.
Вот тут то меня подвела самоуверенность, не даром гласит поговорка - не зная броду, не суйся в воду. Только я выехал в воду и тут бац перед провалился в колею наверное от урала=) После нескольких плавных попыток тронуться вперед и назад, я понял что сижу мертво. И тут я решил газануть, чтобы ну подкопать. Длилось издевательство над автомобилем совсем не долго и тут я увидел моргающий 4Lock, решил что муфта перегревается и решил подумать где найти трактор. Но сдаваться не в моем стиле. Домкратить в воде не хотелось, второго автомобиля не было. подрубили веточек под колеса. Из-за руля я не вылезал так как сапог у меня не было и тут я плавно и не спеша начал топтаться в перед-назад. Сначала по четверти оборота колеса, получился результат машина начала шевелится. Затем уже с пробуксовкой двигался вперед и назад, наблюдая на мигающию Lock и ожидания того что задняя ось меня покинет. В какой-то момент я понял останавливаться нельзя и в раскачку вылетел. Пошли смотреть где я застрял. Оказалось ямина глубиной более чем по колено, дальше сапогов для измерения не хватило. Ну, а сидел я естественно на защите и днище. Вечером хорошо отмыл боевого коня, лично промыл днище. Но удивило как быстро в этот раз муфта решила заявить о перегреве. Раньше я от нее такого не видел, да и особо не буксовал в этот раз. Последний раз редактировалось Подводник; 29.05.2016 в 09:40. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.05.2016, 13:05 | #85 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Даже автомобиль испачкать нормально не успел, наверное резина вытащила. Сейчас я думаю, что перед просто банально весел и "работала" только задняя ось, в результате и нагрел муфту. Хотя я пытался зацепится за край колеи. Конечно классно, что она меня не оставила в 2WD, но как говорится осадочек остался.
Даже машину то нормально испачкать не успел. Конечно в лужице не фотографировал, т.к. сапог у меня не было, не вылазил. Ну минут 20 посидел с перерывами на подумать. Последний раз редактировалось Подводник; 29.05.2016 в 13:20. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2016, 10:32 | #86 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
А вообще с бродами надо быть аккуратнее, чтобы так не получилось: https://www.youtube.com/watch?v=jKmHbNZSLeE (с 2.30 мин) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.06.2016, 12:57 | #87 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
В эти выходные приняли решение с супругой поехать втроём под дубок понравившийся в том году, в Рязанскую область на реку Пра. Доехали хорошо, приехали ночью, нам повезло место было свободно. Но куча комаров. Поставил палатку, забрались в нее, убили диверсантов проникнувших внутрь и завалились спать под кваканье лягушек и писк комаров. С утра комаров меньше не стало, был штиль и донимала жара. Мы отмокали в речке и даже Антонина Артемовна немного помочила ножки.
О Дасторе. Проехал я ночью, как-то хорошо без напряга. Ночью включал фару диодную пока ставил лагерь. Днем для того чтобы шашлык не испортился, пиво и молочка оставались холодными подключил холодильник (в 6 утра). А так как он обладает «автоматическим отключением при разряде аккумулятора забыл о нем». В 16.30 я понял, что 55вват все-таки многовато и подключил ELM327, чтобы увидеть напряжение. Данный параметр замигал и я увидел 8 Вольт. Решил запустить двигатель и напряжение сразу упало до 6 Вольт. Ну что же, я же не в лесу, но как бы в лесу но соседи то есть=) В общем оставил отключенный аккумулятор на 1.5часа, т.к. сдавать без боя не для меня. Да и в школе по физике было все окей, ну а соседи никуда не денутся. Вылетел гнус… Изнывая от жары залез в речку. Опробовал классные шампура с коленкой ручкой, насладился шашлычком и пивом «Крым»! Сходил в лес, добыл пару заваленных сосен. порубил их топором фискарс Х10, о нем могу сказать, что он «будничный» рубить можно, дает классный сруб как после пилы только естественно под углом=). На сучках, хоть я и переточил угол, но кромка немного .выкрашивалась. Но вернемся к Дастеру, в общем решил его запустить попробовать. Вставил ключ сразу повернул и надежда на лучшее. Чувствую пошел тяжелый, тяжелый оборот, за ним еще один, нажимаю на газ, еще один из последних сил и двигатель оживает. Я знал, что это был единственный шанс и дать мотору заглохнуть не мог психически. Держу 3000, смотрю напряжение 13.5-13.8. Но на холостой ход страшно переводить, работает не стабильно. Затем дал поработать 2 часа, чтобы подзарядить аккумулятор. Настроил время, пин на магнитолу, а вот «пила» на экране не гасла. Просканировал сканером ошибок нет. Полного привода тоже нет, 2WD. Заглушил, запустил - пила горит, проехался - горит. Выключил зажигание подумал как бы мне вернуть полный привод. Снова запустил и пила ушла, полный привод пришел. Видел сонату с оторванным бампером, ларгус с разбитым пополам и оторванным куском, который скреб по земле. Выезжая обратно, увидел яму, с глубокой колеей, где были остатки пластика. Ну думаю ради интереса поеду по ней. прям в самое пекло. Плюх, защита дотронулась неожиданно как-то даже - я сказал тихо «ой», остановился включил «первую», трансмиссия была в «авто», я решил ее не трогать. Чуть газку, АТшки вцепились в пластилинновый грунт и с минимальной пробуксовкой в пол оборота колеса, мы выехали. Это было легко и даже не интересно, я собственно только смог подумать вот как так тут можно было… Эх… Ну, а дальше решил поехать по Егорьевке это была моя ошибка, больше по ней не поеду. Луше петлю бы сделал через Бронницы, как мне отчаянно предлагал Яндекс-Навигатор. Я же подумал ночь же на дворе… В этот раз как-то только одна фотка Дастера получилась, все дочурку и маму фотографировал=) Последний раз редактировалось Подводник; 19.06.2016 в 14:00. |
22.06.2016, 13:58 | #88 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Нашел в багажнике очиститель кондиционера. Решил использовать, а то катается больше года. Включил кондиционер, рецеркуляцию и поставил баллон на подлокотник. Вышел из машины. Выветривал потом около часа. Фильтр салонный не менял. Вроде запах после отключения кондиционера пропал.
Проездил уже 2 недели после очистки. Радиаторы мыл в том году со снятием и заправкой кондиционера, вроде в августе. Тогда радиаторы были забиты на 2\3 в глухую грязью. (Видел 6 делений температурного датчика) Испаритель не чистил. Неприятный скрип моторчика с включенным кондиционером на первую скорость пропал. В общем комфортно сейчас с кондиционером. Последний раз редактировалось Подводник; 22.06.2016 в 13:59. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.07.2016, 23:22 | #90 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Итак ТО прошло как всегда в дружеской и не спешной обстановке.
Масло нигде не потеет,. двигатель чист, за исключением подтеков после демонтажа масленного фильтра. 3 свечи из 4 прошило изолятор. Все как обычно и немного предсказуемо. При снятие защиты слегка намусорили, хоть я лично и вымывал после засадного места дастер, но под бампером имелось это: Уже прогресс, грязи - совсем чуть чуть. В завершение после диагностики ступечных подшипников и ходовой обратил внимание на банку глушителя. И о чудо, она исцелилась после приложенного подорожника! Еще на 20тыс пробега, когда я очень сильно загнул ее в нутрь, не увидев валун на обрыве в Крыму. Исцеление произошло самостоятельно У дастера есть болячка текущие трубки гидроусилителя, были все очередной раз удивлены тому, что я езжу на штатных и они еще не потекли. Амортизаторы, чувствуют себя пока превосходно. Единственное что немного огорчило, установка угольного фильтра салона, я просто привык к обычным, старый положил про запас, мало ли. Да и живой он, прошел всего 7000-8000км. Топленый фильтр, который стоит под капотом, в связи с отсутствием запасного- слили посмотрели что внутри и продули. Вроде чистенький прошел около 40тыс. ("Пустышка" была заменена на фильтр"). В общем, я и "батискаф" остались довольны. Последний раз редактировалось Подводник; 10.07.2016 в 10:24. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2016, 00:01 | #91 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Артем, как пружинки от Фобоса? Не лопнули, не просели?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.07.2016, 09:57 | #92 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.07.2016, 00:05 | #93 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Артем, а где ты их брал? Можно ссылочку?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.07.2016, 00:38 | #94 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
https://www.emex.ru/f?detailNum=3098...1289&packet=-1
Только что-то они подорожали, не как спрос пошел, аж 1700р=) Код -(Fobos 30988) Последний раз редактировалось Подводник; 19.07.2016 в 00:40. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.07.2016, 00:45 | #95 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 27.07.2016 в 16:56. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2016, 17:56 | #97 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Время летит, скоро моему коню будет 3 года.
За это время автомобиль только радовал. Да иногда хотелось понижайку, немного запаса прочности, побольше бак... Но с другой стороны, тогда надо было брать Шниву, в совокупности дастер, то что мне надо. Он позволил мне немного по-другому посмотреть на вещи, немного доработанный напильником это наверно идеальный компромис для меня. Вроде как позволяет комфортно чувствовать в городе и не пасует на природе. Подумал, а какая мне фотография больше нравится сделанных за последнее время? Но больше всего мне нравится эта: Есть что-то есть в ней для меня особенное. Я прям вспомнил первый день, когда увидел автомобиль первый раз, как его забирал, как сел в новый салон и проехал свою первую тысячу километров. |
07.09.2016, 17:43 | #98 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
А твой конь еще очень молод .
Моему уже скоро 5, а кажется забирал вот недавно из Петровского и первая встреча на их "складе" жива в памяти. Но просматривая фото куда он меня возил, понимаешь, как много пройдено вместе. Фотогеничный все-таки дастер в своей стихии. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2016, 22:07 | #99 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Замерил задние пружины... В процессе замера, все пошло не так и я сломал рулетку. По этому обрезал 10см и надо показания отнимать на 10см. Ну что могу сказать руки из попы... Или сегодня не мой день...
Дальше был замер от центра колеса и от обода (специально для Дмитрия). Кажется что линейка ниже, но это оптический обман. Я прикладывал к ободу, затем фиксировал рулетку выше и делал фотографию. Естественно в этот момент нижний конец линейки немного отрывался, но сверху все было фиксировано. Судя по всему пружины просели совсем немного. Но стоит учесть что сверху бокс, ну и в багажнике килограмм 40. (одна сторона чуть больше просела, но это наверное неровность или 10кг свинца с инструментов с одной стороны автомобиля. Ну и под завершение закат: Последний раз редактировалось Подводник; 07.09.2016 в 22:14. |
07.09.2016, 22:35 | #100 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Артем, а вы до какого дня будете в Севастополе?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|