Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 00:59   #1
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 55. Черная суббота или гибель Дастера

Ну вот и подошел к завершению рассказ о жизни и модернизации моего верного друга Дастера Silver Star, который всегда мужественно сражался как на дорогах, так и там где их нет.
Об этом было не мало снято роликов, которые вы всегда сможете посмотреть на моем канале в YouTube.

И вот в ту роковую черную субботу 23 апреля 2016 года мой Дастер в очередной раз не только не подвел меня, но и спас меня вместе с моей женой и ребенком. В результате пассажиры не только выжили, но даже не получили переломов и увечий... Но Дастер все таки погиб спасая своих седоков...
На светофоре, движущийся за мной грузовой МАЗ не стал тормозить на желтый свет, думая что мы проскочим...

Нам повезло по нескольким причинам:
1. На светофоре в ряду моя машина была первой;
2. На пешеходном переходе не было людей;
3. В момент наезда мои обе руки были на руле, колеса стояли прямо, а правая нога находилась на педали тормоза;
4. Встречный поток машин остановился на светофоре;
5. От удара Дастер не выбросило на встречку;
6. У меня на Дастере было установлено тягово-сцепное устройство Трейлер от Регион-12.

Поясню по последнему пункту.
Конечно фаркоп "добил" Дастера, сложив лонжероны, переломив кузов и крышу в двух местах, однако при более детальном осмотре мы с экспертом независимой экспертизы пришли к выводу, что фаркоп внес неоценимый вклад в безопасность пассажиров. Это связано с тем, что у МАЗа нижняя юбка переднего бампера представляла собой трубу (усилитель), удар которой пришелся прямо в крюк фаркопа. Крюк выдержал удар, передав всю энергию удара на поперечину фаркопа, далее на лонжероны... От удара спинки передних сидений разложились назад, провернув механизм регулировки оных. Но благодаря фаркопу, кузов Дастера не сложился, а удар в фаркоп как бы придал автомобилю энергию и Дастер отлетел от МАЗа на 15 метров вперед.
И сейчас никто точно не может сказать, что было бы, если бы удар пришелся выше лонжеронов... А ведь на заднем сидении находился мой сын...

Результат "последних покатушек"

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1876.JPG
Просмотров: 1418
Размер:	3.32 Мб
ID:	61879Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1879.JPG
Просмотров: 1266
Размер:	3.57 Мб
ID:	61880Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1885.JPG
Просмотров: 1241
Размер:	3.09 Мб
ID:	61881Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1887.JPG
Просмотров: 1300
Размер:	3.38 Мб
ID:	61882Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.JPG
Просмотров: 1323
Размер:	1.51 Мб
ID:	61883Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.JPG
Просмотров: 1224
Размер:	1.69 Мб
ID:	61884Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.JPG
Просмотров: 1250
Размер:	3.27 Мб
ID:	61885Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.JPG
Просмотров: 1234
Размер:	2.60 Мб
ID:	61886Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.JPG
Просмотров: 1236
Размер:	3.59 Мб
ID:	61887Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0035.JPG
Просмотров: 1212
Размер:	3.46 Мб
ID:	61888

В итоге страховка и удачно проданный "металлолом" позволили мне выйти на свои деньги.
Не буду вдаваться в морально-этические рассуждения, но восстанавливать Дастер я не стал...
Скажу сразу, что Дастер уехал на родину в Чебоксары своим ходом.

Итак заканчивая свой бортовик скажу, что ссадины, ушибы и душевные раны зажили, новая машина куплена, начинается следующий этап жизни, но уже без моего ДАСТЕРа.
Прощай дорогой друг, ты навсегда останешься в моем сердце.

Спасибо дорогие друзья, читатели моего бортовика, что все это время были со мной!

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 07.06.2016 в 09:12.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика