|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.06.2016, 11:21 | #9 | ||
Новичок
Имя: -
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Цитата:
Но если возвратиться к основной теме: а точно в сигналке дело? В автосалоне мастер сказал, что так запрограммирован на заводе блок центрального замка, ничего не сделать. И действительно, в других марках автомобилей возможность изменения алгоритма работы ЦЗ реализуется через бортовой компьютер, а не через сигналку. Да и с Valera мы пришли к такому же выводу. ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- Цитата:
У меня так бывало несколько раз, как Вы описываете. Но последовательность своих действий не зафиксировал. Попробую сегодня повторить, как Вы сказали. Если честно, я так и не могу постигнуть логику работы кнопок управления ЦЗ в Дастере: например, бывают случаи, когда кнопка на торпеде вдруг перестает работать, чтоб ее разбудить, приходится замок с ключа открывать. Опять же: держишь ключ в руках, замок с него открывается-закрывается, втыкаешь в замок зажигания - уже ничего не работает. ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ---------- Кстати, раз уж был совет сменить сигналку. Пара вопросов. Можно ли доверить фирме Авто-Ас? Когда-то их очень хвалили, я сам у них парктроник на Логан ставил. И не будет ли потом претензий у автосалона в плане гарантии на электрику? |
||
|
|