Как убрать автоотпирание дверей?
При оставшемся Логане фазы 1 я с октября стал еще и счастливым обладателем New Duster.
Напрягает автоотпирание дверей. Движок заглушил - все 5 дверей открылись. Водительскую дверь открыл - то же самое. Но ведь так расходуется ресурс замков! У меня на Логане на 6 или 7-м году эксплуатации именно это произошло с багажником - там истерлись щеточки в блоке управления. Я уж не говорю о том, какой потенциальный подарок делается автоворам. Кто-то как-то борется с этой проблемой? В сигналке Шер-хан, которая прилагалась к машине, описано, как убрать эту опцию, но оно не работает. В автосалоне справшивал - сказали, что нельзя отключить. Есть какие-то идеи у кого-нибудь? |
Отключить замки, Кроме водительской и отпирать остальные вручную по необходимости.
|
Цитата:
|
Про ресурс замков надо думать в последнюю очередь, а вот при ДТП автоотпирание может очень сильно пригодиться, например, не сгореть в машине с семьёй.
|
Странно, у меня при выключении зажигания двери не отпираются. Только кнопкой, или при открывании одной из передних дверей.
|
Цитата:
У irmos, при отключении зажигания двери отпираются СИГНАЛКОЙ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
К стати, вчера сел в машину и запер двери с кнопок ключа. После этой процедуры при открытии изнутри водительской двери, ЦЗ не срабатывает, автозапирание при движении работает в прежнем режиме.
|
Цитата:
Но если возвратиться к основной теме: а точно в сигналке дело? В автосалоне мастер сказал, что так запрограммирован на заводе блок центрального замка, ничего не сделать. И действительно, в других марках автомобилей возможность изменения алгоритма работы ЦЗ реализуется через бортовой компьютер, а не через сигналку. Да и с Valera мы пришли к такому же выводу. ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- Цитата:
У меня так бывало несколько раз, как Вы описываете. Но последовательность своих действий не зафиксировал. Попробую сегодня повторить, как Вы сказали. Если честно, я так и не могу постигнуть логику работы кнопок управления ЦЗ в Дастере: например, бывают случаи, когда кнопка на торпеде вдруг перестает работать, чтоб ее разбудить, приходится замок с ключа открывать. Опять же: держишь ключ в руках, замок с него открывается-закрывается, втыкаешь в замок зажигания - уже ничего не работает. ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ---------- Кстати, раз уж был совет сменить сигналку. Пара вопросов. Можно ли доверить фирме Авто-Ас? Когда-то их очень хвалили, я сам у них парктроник на Логан ставил. И не будет ли потом претензий у автосалона в плане гарантии на электрику? |
Дастер у меня фазы 1.
|
На Дастер Ф-2,автозапирание штатная опция. О програмировании написано в мануале.
|
Не Ф1 тоже с какого то момента штатной опцией стало, у меня конца 13 года, запрограммировал сам, правда в мануале не было описано.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ---------- Попробовал только что закрыться изнутри с ключа. Действительно, если после этого открыть водительскую дверь, то остальные замки не открываются. Но, если включить-выключить после этого зажигание, а потом открыть водительскую дверь, все равно откроются все двери. Кстати, если ключ просто воткнуть в замок и попытаться с него закрыть двери, ЦЗ сначала их закрывает, а потом тут же открывает. И еще. Если хоть одна дверь открыта, то кнопка на торпеде не дает возможности закрыть остальные двери! Вернее, дает, но для этого придется ее подержать 5 секунд. Так что если у тебя из салона выходит старенькая бабушка, у воров есть 5 секунд, чтобы открыть багажник и что-нибудь оттуда вытащить. Я бы руки оборвал конструктору за такое "творческое" понимание работы дверей. |
Цитата:
|
irmos, Т.е. функция 1-3 в заводском значении сейчас. Проверьте. http://s010.radikal.ru/i314/1606/1c/0384b95a5619.jpg
|
Цитата:
Проблему решил радикально - поехал на сервис и попросил, чтобы Шерхана отрезали от дверных замков. Кусачками. Теперь машину закрываю с ключа, а если нужно ставить на сигналку, то ставлю отдельно с брелка. В итоге 2 манипуляции, зато проблема ушла - при глушении двигателя замки не отпираются. А вторая проблема осталась: при открывании одной двери открываются замки на всех остальных, но это уже не столь критично. Когда я спросил мастера, почему на Логане если я закрывал замки с ключа, а открывал с сигналки, то оно не открывалось, а на Дастере открывается все равно. Он сказал, что у Дастера все по-другому. И что якобы так просто сигналку с замками не разделить. Я полагаю, что просто официалы сами ничего по этой проблеме не понимают, поэтому гонят. Может, и иначе можно было проблему решить, чем провода обрезать. Но как, неизвестно. |
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors