Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 15:21   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
jimmik, сколько вы уже потратили в общем?
Сегодня был в сервисе, руками все пощупал. В итоге голову просто прошлифовали, но забоины остались. В принципе не критично, сказал если уж диметом не прошлись, то высокотемпературным герметиком для глушителей намажьте под прокладку. Прощупал постели ГБЦ, задиров я не увидел. Сфоткал маслоприемник, там сетка с ячейками почти 3мм. Но сам масло приемник от силы 40мм в диаметре. Герметика нигде нет. Помаслал пальцами снятый поддон с остатками масла, вообще чисто. Ни песчинок, ни герметика. В направляющих клапанов я вообще никакого люфта не увидел.
Причем почитал, что некоторые производители допускают зазор до 0,07мм. А Крайслеры могут идти вообще до 0,15мм. Считаю, что это фича Рено, а не износ, с учетом теплового расширения ножки клапана. Причем сама ножка клапана уже обточена ближе к тарелке и имеет эллипс вогнутый. В принципе клапана уже облегчены. Каналы в ГБЦ все ровные без выступов, все закруглено. Дорабатывать практически нечего.
Теперь о том, что я хотел сделать. Я хотел доработать впускные седла на три фаски под разными углами, что дало бы лучшее наполнение цилиндров. Но сейчас в последний момент подумал, что если бы они проточили, то ушла посадка клапана и пришлось бы или подпиливать торец ножки или бы гидрики не правильно работали. Или полная замена седел и их проточка. А это уже другие деньги. Ладно не сделали и хорошо.
В общем ничего критичного я в ГБЦ не увидел. А для притирки и восстановления р/валов есть присадка AWS, которая восстанавливает поверхности заменяя их керамикой.
Сейчас начали уже собирать(с притиркой клапанов), масло и ОЖ будут новые. Цена за ремонт без жидкостей 30200 руб. Хотя у них на сайте написано акция и скидка 25%, надо будет им напомнить.
А те козлы из моторинтеха(где хотел доработать гбц), просто снобы в самом худшем понятии этого слова и пытаются развести людей на деньги при этом не понимая в иномарочных двигателях. Они только двигатели зилов да газелей умеют "растачивать".
Из всего мной прощупанного и увиденного, остается вариант с маслофильтром, якобы рено из дастершопа и немного жидковатое масло лукойл sn после пробега в 6ткм.

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Через маслозаливную горловину у меня тоже видны риски на р/валах и масло стал потихоньку подъедать.
Масло лил только эльф 5w40, пробег 90 тык.
Возможно партнеры клуба и перегрели, когда антифриз меняли и крутили его зачем то минут 10..
А может движек F4R такой хрустальный, пробег у меня 70% трассы на нормальных оборотах 3000-3500.
Я думаю, что хрустальный, выше выкладывал картинки валов с разборки.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика