Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тормозная система

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 18:30   #1
Окунь
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия
Авто: Дастер 2.0 4x4
Сообщений: 130
Окунь Окунь
По умолчанию ABS на Дастере

А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.

***
Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Режимы работы антиблокировочной системы
Различают следующие режимы работы
антиблокировочной системы;
- режим нормального торможения.
При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
- режим экстрен ного торможения.
Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
- режим поддержания давления.
При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан.
При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
- режим повышения давления.
Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости, для его замены обратитесь на сервис.


Еще о работе ABS:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=81

Последний раз редактировалось dg972; 07.01.2015 в 21:02.
Окунь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.01.2016, 04:07   #121
Suslik_kz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Suslik_kz
 
Имя: Alex
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: 2.0 Автомат 4x4 Expression +круиз, кондей. Рестайлиг 2015
Сообщений: 177
Suslik_kz
По умолчанию

Позвольте пять копеек воткнуть,
Вот, то меня ввело в ступор, при выезде с гаража ( думаю шумахеров нет на данной дисциплине) как обычно откатился и начил тормозить и о чудо ( зима) тормоза нат, точнее есть машина как шла так и идёт шма бэ эс хрустит. Я как фомка не верующая вышел посмотреть на следы от шин, ну увидеть хотелось, что меня чуть в овражек не оформила, ну не чего не нашёл, явных признаков гололёда нет. После так сказать трёх перекрёстков система торможения отошла и притормаживание уже было чувствительное, нет бэ эс не работал а колодочки после ночёвки отогрелись. Так вот теперь с этим не понятным вариантом всегда выезжаю с гаража, им понимаю что холодно и не на какие системы не рассчитываю. Система хороша и плюс есть , что машина идёт прямолинейно вот собственно и всё. Когда ездил на ручке то тормозил редко так как использовал торможение скоростью, а это намного приятнее. Всем бобра и сухого асфальта.
Suslik_kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.02.2016, 07:32   #122
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

А кто скажет про алгоритм работы тормозов (ABS) при спуске с горы в режиме LOCK, я где-то слышал, что в этом режиме ABS не срабатывает для того, что бы перед колесами нагребалась горка из грунта и было более эффективное торможение???
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2016, 09:06   #123
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
я где-то слышал, что в этом режиме ABS не срабатывает для того, что бы перед колесами нагребалась горка из грунта и было более эффективное торможение???
Чуть не так, АБС срабатывает, только интервал блокировки колес увеличенный, по сравнению с обычным режимом.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2016, 10:50   #124
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,024
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
А кто скажет про алгоритм работы тормозов (ABS) при спуске с горы в режиме LOCK, я где-то слышал, что в этом режиме ABS не срабатывает для того, что бы перед колесами нагребалась горка из грунта и было более эффективное торможение???
про это написано в мануале к автомобилю.

спуск с горы здесь не при чём.
только режим ЛОК.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2016, 12:37   #125
Orexovec
Новичок
 
Имя: Orexovec
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Orexovec
По умолчанию Плохие тормоза. Может сталкивался кто?

Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Orexovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2016, 13:27   #126
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orexovec Посмотреть сообщение
Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Были бы ошибки.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 14:52   #127
sir.stepanov
Новичок
 
Аватар для sir.stepanov
 
Имя: Валерий
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 21
sir.stepanov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orexovec Посмотреть сообщение
Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Прокачать не пробовал, воздуху в ТЖ без разницы есть у тебя там АБС или нет. Тормозит плохо.
sir.stepanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 18:24   #128
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orexovec Посмотреть сообщение
Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Попробуйте притормозить на асфальте с сухим песком. А в целом на дастере абс неоднозначный, у меня он практически никогда не срабатывает. Только на голом льду со снежной кашей и то если давить со всей дури.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2016, 19:09   #129
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

jimmik, есть такое дело, имхо, от резины зависит. Двухлетний "Амтел" отдал жене, сел на такой же трехлетний, и.. Раньше АБС срабатывала только по праздникам, типа дня жестянщика, а теперь - праздник каждый день!
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 19:15   #130
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

У меня на льду очень хорошо ABS проявляется, почти постоянно педаль "дубеет и стрекочет" ! На грунтовой мокрой и раскисшей дороге тоже не слабо заметно !
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2016, 22:06   #131
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orexovec Посмотреть сообщение
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт, тормозит плохо. Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Попробуйте "прожечь" тормоза. На пустой дороге к 100 разогнаться и со всей дури оттормозиться и так несколько раз.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2016, 22:58   #132
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Попробуйте "прожечь" тормоза. На пустой дороге к 100 разогнаться и со всей дури оттормозиться и так несколько раз.
без сработки АБС колеса после нескольких раз можно будет выкинуть))
может помягче нужно продавливать?
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:23   #133
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
без сработки АБС колеса после нескольких раз можно будет выкинуть
С чего это вдруг? Как раньше без АБС в принципе ездили, и никто после пары торможений колеса не бежал менять.
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
может помягче нужно продавливать?
Тут смысл в прогреве и усиленном прижиме колодки к диску, что бы "сошкурился" засаленный слой у колодки.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2016, 23:51   #134
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
может помягче нужно продавливать?
Я боюсь спросить, а как вы просушиваете колодки после проезда по луже?
Испокон веков люди после проезда по воде несколько раз сильно нажимали на тормоз, чтобы колодки нагрелись и испарили воду, попавшую на них из лужи.

Насколько мне известно, раньше только зелёный Ferodo после проезда по луже тормозил точно так же, как сухие колодки. Собственно, поэтому я всегда их и ставил на предыдущих машинах. Вполне допускаю, что сейчас уже появились и другие модели тормозных колодок, сохраняющие свои качества после попадания в лужу.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 00:43   #135
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

ребята- просушить колодки полностью зажав их- это не реально, они тупо заблокируют ход диска.
для просушки-притирки вполне подходит спокойное торможение даже с 60 км/час. тут ведь главное не дым из-под колёс.

резина после одного торможения в пол со скорости 150км/час


да и раньше то не такие тормоза были))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2016, 12:36   #136
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
для просушки-притирки вполне подходит спокойное торможение даже с 60 км/час. тут ведь главное не дым из-под колёс.
Для просушки и притирки согласен. Но речь то об другом шла, что сухие и притертые колодки стали плохо тормозить, следовательно верхний слой засалился, его и надо более активными действиями содрать.
Да и потом, я надеюсь всем понятно, что со скорости 100+ в пол с блокировкой колес тормозить просто опасно, поэтому надо все таки чувствовать машину и тормоза и делать это без блокировки колес, но как можно более интенсивно.

Последний раз редактировалось Modigar; 08.10.2016 в 12:39.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2016, 17:54   #137
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Сегодня попробовал на себе данную методу. Правда до 100 негде было разогнаться с 80 до 30км/ч оттормозился раза 3, и после этого тормоза чуть порезче стали.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2016, 11:46   #138
МАРИЯ
Новичок
 
Аватар для МАРИЯ
 
Имя: Мария
Регистрация: 15.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 6
МАРИЯ
По умолчанию

Всем привет! Рада, что нашла эту тему!
Именно такая ситуация преследует и меня: при нажатии на педаль тормоза хруст, машина не останавливается, а педаль отдает в ногу... Сначала думала, тормоза мокрые, замерзшие, но такое происходит не один раз за поездку! То есть, то нормально тормозит, то опять хруст и не останавливается... Что делать, народ? Подскажите как быть, с такими тормозами ездить страшно..
МАРИЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 12:35   #139
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАРИЯ Посмотреть сообщение
при нажатии на педаль тормоза хруст, машина не останавливается, а педаль отдает в ногу...
Очень похоже на работу ABS на льду\снегу.
Проверить - просто. Найти пустую дорогу/парковку/тоннель без снега и льда. Разогнаться, и убедившись, что сзади/сбоку нет других а/м, сильно нажать на тормоз. Если торможение будет хорошим и равномерным - рекомендую снизить скорость движения, возможно - сменить резину.

Если торможение останется таким же - то лучше в сервис на диагностику.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2016, 13:02   #140
truvuym
Местный
 
Аватар для truvuym
 
Имя: Ирина
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Москва, Строгино
Авто: Степвей- PRIVILEGE 1.6 MKП 5 "Оникс"
Сообщений: 478
truvuym truvuym truvuym truvuym
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАРИЯ Посмотреть сообщение
с такими тормозами ездить страшно.
Если установлена АБС, тормозной путь может увеличиваться. Ездить не страшно, но должно быть понимание того, какое дополнительное оборудование установлено. Машина ведет себя по разному.
а если еще и ЕСП установлено, там еще появляется момент подруливания.
__________________
Только время принадлежит нам...
truvuym вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика