Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 18:43   #321
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Делит
А еще 4*4 вырубается...
Что-то не вырубался ни разу из-за ЕСП
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.02.2016, 18:45   #322
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
Что-то не вырубался ни разу из-за ЕСП
Речь идет о снятии предохранителя. Читайте внимательно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 18:50   #323
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

ок, понял
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 19:57   #324
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И на всех профильных форумах главной станет тема - где перекусить провод ESP?..
Ну так расуждают те у кого нет ESP... У меня никогда не возникало мысли "где перексить" или "какой предохранитель вытащить". Доволен на все 200%
работой всех помощьников. У которых скорость срабатывания выше, нежели чем у человека у которых в мозгу сработает серое вещество пока Пока "попометр" "Вестибулярка" и "зрительный орган" проанализируется в сером веществе и исполнительные органы тела рука и нога не начнут работать с большой частатой, и которые будут действовать в противодействии внешним факторам.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Ну так я и спросил про возможность. Цена вопроса, как писалось выше, это затраты помноженные на безопасность. У меня вот случилось вот так https://youtu.be/1uPZ4wKyC18

Тут я смог машину поймать, но смогу ли это сделать в другой раз, не уверен. Если есть возможность поставить есп и это для меня приемлимо, почему бы его не поставить?
Если стояла ESP такое не произшло бы, она уже начала стрекотать и уменьшать тягу двигла ещё в момент когда перед вами был грузовик и вы начали залезать из колеи на кромку льда. А так вы бороться начали примерно через 1,5-2 секунды после начальных зараждающихся малоамплитудных с небольшим "колебаний шими" которые не ощущаются Вестибуляркой человека... и боролись вы с ними примерно 7секунд.

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Не помню писал в этой теме.
Я вытащил у себя предохранитель на 25А под капотом и отключил все электронные помошники, которые мешали ездить и разгонять автомобиль. Причем педаль тормоза осталась рабочей, так как насос и клапана абс не отрубились. Если вытащить 50А под капотом, то педаль становится тугой и торможение сложнее.
если вытащить предохранитель есп в салоне, то отрубаются все системы и подключение муфты. Но педаль тормоза остается мягкой.
Итог в том, что я стал уверенней передвигаться на дастере, если снос, то я прогнозируемо выхожу из него. Чего я не мог сделать с эл. помощниками.
Я наоборот изредка на ночных пустых и безлюдных 6ти полосных проспектах нашего района люблю похулиганить с ESP... входя со стрекотанием и потерей тяги двигла чётко в поворот... на другой бы машине я бы в заносе-крутясь проехал перекрёсток прямо... В обычном дневном темпе не хулиганю и не гоняю!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2016, 19:59   #325
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Ну так расуждают те у кого нет ESP...
Так рассуждают те, кто иногда использует машину таким образом, что она мешает.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2016, 20:02   #326
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Серёга-73, главное что за эти несколько секунд перед глазами пронеслись все неудачные попытки вывести машину из такого маятника и мозг дал команду руль не выворачивать до упора при попытках стабилизировать машину.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2016, 20:03   #327
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

More, не машина, а ESP в машине
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2016, 21:36   #328
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Я наоборот изредка на ночных пустых и безлюдных 6ти полосных проспектах нашего района люблю похулиганить с ESP... входя со стрекотанием и потерей тяги двигла чётко в поворот... на другой бы машине я бы в заносе-крутясь проехал перекрёсток прямо... В обычном дневном темпе не хулиганю и не гоняю!
А это было в режиме 2WD или Auto?
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 21:47   #329
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
А это было в режиме 2WD или Auto?
лично я, в 2WD побоялся бы )))
за "попу дёргает" достаточно сильно
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 06:30   #330
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
А это было в режиме 2WD или Auto?
Зимой езжу на: Авто и 4ВД, а Летом на 2ВД

---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Серёга-73, главное что за эти несколько секунд перед глазами пронеслись все неудачные попытки вывести машину из такого маятника и мозг дал команду руль не выворачивать до упора при попытках стабилизировать машину.
Знаю, сам попадал в такие ситуации правда только с малыми колебаниями шими...
Тут на свободных и пустых ночных проспектах переодически тестирую различные ситуации в разумных пределах... попаданию и вылет на скороти из колеи... Всегда ESP вытаскивала авто... Системой доволен на все 300% даже не жалею что в ожидании её пришлось переплатить за авто 10тыр на очередном повышении цен на линейку марки Рено... +3месяца ожиданиям, а также +13тыр обошлась эта система.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2016, 09:03   #331
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

А ещё лутше не доводить до этих упражнений.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 09:42   #332
west007
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для west007
 
Имя: Константин
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Нижегородская обл. Саров
Авто: New Duster Luxe Privilege 2,0 4х4, МКПП6, ESP
Сообщений: 93
west007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
А ещё лутше не доводить до этих упражнений.
Учиться и упражняться некогда не поздно. Лучше знать, что можно ожидать от своей машины.
west007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2016, 11:29   #333
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
А ещё лутше не доводить до этих упражнений.
А как не доводить если с дороги выжимают? Если только не выезжать совсем.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2016, 11:44   #334
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я уже писал, что лично мне 2 раза ЕСП помогла. За 2 с небольшим года владения дастером. Помню как меня на символе в повороте зимой понесло и как я до последнего боролся, чтобы не влететь в овраги и не въехать под УАЗ (Это сейчас понимаешь то тогда ой как ЕСП не помешала бы).
На дастаре объехал резко по гололеду на 80км\час яму, глубиной с полметра на половину моей полосы. Затем вернулся в свой ряд от встречного авто и тут меня начало закручивать. Я только приготовился к сражению с законами физики, как неведомая "рука", вмешалась и выровняла мой автомобиль словно по волшебству. Это я реально запомнил и про себя сказал "спасибо". Я думал и наделялся что будет единичный случай.
В этом году ушел на обочину от Камаза и снова начало нести на 40-50 км в час, все повторилось.
Я конечно понимаю, что ЕСП не панацея и если хорошо автомобиль понесет она не поможет, так если на нее и не надеяться и думать головой, то ой как помогает в неожиданных случаях.
Лично я не пожалел, что брал сознательно с ЕСП.
Главный же мой критерий взора на эту систему пал в связи с наличием имитации межколесной блокировки. А она мне в ой как нужна.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2016, 12:11   #335
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
А как не доводить если с дороги выжимают? Если только не выезжать совсем.
По фильму Вы стали смещатся на обочину не снижая газа. А если бы просто бросили педаль газа не снимая со скорости выходя из колеи и не газуя выйдя на колею обратно, только после этого дали газу было бы всё нормально. Проверено всё это очень долгой работой на трассах. Я не против есп но как писал лутше до этого не доводить.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2016, 12:36   #336
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тут ещё такой момент, что когда на узкой двухполоске расходишься со встречной фурой, даже если она не смещается ближе к твоей полосе, всё-равно получишь ощутимый "воздушный пинок" в бок. Поэтому, я зимой в таких случаях заранее чуть сбрасываю, и в момент расхождения газ приотпускаю, чтоб расхождение под сброс проходило.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2016, 19:59   #337
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
По фильму Вы стали смещатся на обочину не снижая газа. А если бы просто бросили педаль газа не снимая со скорости выходя из колеи и не газуя выйдя на колею обратно, только после этого дали газу было бы всё нормально. Проверено всё это очень долгой работой на трассах. Я не против есп но как писал лутше до этого не доводить.
Конечно не снижая газа. Отсутствие тяги на колёсах заставляет каждое колесо вращаться по его сцепке с покрытием. А в занос ушел из за того задняя ось при возвращении на асвальт проскользила на высоком борту перехода асвальта в обочину. И газа я не прибавлял и не сбавлял. Оставил машину на том уровне тяги что и было.

В подобных случаях, когда видно заранее что дорога сужается, тоже сбрасываю скорость до безопасной, но тут в снегу не видно было где асвальт в обочину переходит. Да и фура была ближе к центру чем на видео кажется. Приходилось реально от него отруливать, настолько мало на сколько можно было чтоб собственноручно машину не скинуть в кювет.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2016, 20:19   #338
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Отсутствие тяги на колёсах заставляет каждое колесо вращаться по его сцепке с покрытием.
Это, к сожалению, весьма распространённая ошибка. В отсутствии тяги, колёса автомобиля вращаются только лишь под воздействием инерционных сил, и им абсолютно безразличен коэффициент сцеплепления с дорогой. В тяге наоборот, каждое колесо в паре ведущих максимально зависит от этого коэффициента.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно провести простой эксперимент. На какой-нибудь площадке, где есть край замёрзшей длинной лужи, попробуйте пройти без тяги левыми колесами по асфальту, а правыми по льду. Потом попробуйте в таком же положении двигаясь на малой скорости, активно добавить газ, и посмотрите, что получится.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2016, 20:21   #339
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это, к сожалению, весьма распространённая ошибка. В отсутствии тяги, колёса автомобиля вращаются только лишь под воздействием инерционных сил, и им абсолютно безразличен коэффициент сцеплепления с дорогой. В тяге наоборот, каждое колесо в паре ведущих максимально зависит от этого коэффициента.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно провести простой эксперимент. На какой-нибудь площадке, где есть край замёрзшей длинной лужи, попробуйте пройти без тяги левыми колесами по асфальту, а правыми по льду. Потом попробуйте в таком же положении двигаясь на малой скорости, активно добавить газ, и посмотрите, что получится.
Спорить и разводить затяжной флэйм нет ни какого желания. Опираюсь на свой опыт. А ситуаций на дороге у меня разных было и очень много.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 20:26   #340
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Спорить и разводить затяжной флэйм нет ни какого желания. Опираюсь на свой опыт...
Пустите два мячика с горок, один с асфальтовой, а другой с ледяной, они будут вращаться с разной скоростью?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика