Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 09:06   #1
tema_1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для tema_1
 
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
tema_1
По умолчанию 29. Установка концевиков дверей на задние дверь.

Как вы уже догадались моя машина обделена даже этим благом цивилизации
не позволяющим очень просто оставить ключи в машинке и потом бегать вокруг нее с бубном
и думать какое стекло дешевле и быстрее найти
при этом наблюдая боковым зрением собирающуюся толпу зевак


И так покупаем концевики каталожный номер концевиков 7700 427 640.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: концевик.jpg
Просмотров: 1225
Размер:	19.0 Кб
ID:	57962

Запасаемся проводами, стальным проводом для протяжки проводов, имитацией тестера (потому как нормального нет рукой) и терпением.
Почему запасаемся терпением спросите вы, ведь работы по установке занимает в худшем случае 30 минут, ну час, если не спешить никуда.
А все потому, что в день установки на улице мокрый снег с дождем

И так, никаких сложностей в установке нет.

Поднимаем заднее сиденье. Находим провода к которым необходимо подключать концевики.

Обычно это зеленый и черный провод которые идут под сиденье вдоль задних дверей. Прозваниваем их.

Зачищаем, временно соединяем и проверяем нажав руками на концевик. Снимаем все необходимые заглушки,
тянем провода, устанавливаем концевики на место, паяем. И вуаля, теперь забыть ключи в закрытой машине практически невозможно

Еще можно посмотреть очень подробное видео тут https://www.youtube.com/watch?v=xAMwBuFfo5o
Или тут https://www.drive2.ru/l/6345416/

Кстати за год эксплуатации ни разу не попал в подобную ситуацию
__________________
Бортовой журнал

Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:40.
tema_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.02.2016, 09:50   #2
tema_1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для tema_1
 
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
tema_1
По умолчанию 30. Активация автоматического запирания дверей при начале движения.

Честно говоря данная функция и ее активация не попадалась мне на глаза на форумах.
И вот на новогодние праздники я приезжаю к брату у которого к слову 2(две) дочери
и даже не замечаю как и в моей машине появляется данная функция.

А для активации ее на моем автомобиле было достаточно зажать кнопку закрытия дверей на 5-10 секунд и дождаться звукового сигнала.

Теперь при начале движения двери замыкают и это очень полезная функция,
но самая полезная в том, что пассажирские двери невозможно открыть изнутри до того как
передний пассажир или водитель не откроют свою дверь или не нажмут кнопочку отпирания дверей.

Вот такая полезная у нас есть функция (правда не на всех моделях) ,а ей никто не пользуется.

Единственный минус который говорит Официальная позиция
"В проводке а/м отсутствует провод, по которому идет сигнал на разблокировку дверей в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.
В ближайшее время данная опция будет исключена из списка опций в комплектациях.
Работы по активации данной функции не подлежат оплате по гарантии!".

__________________
Бортовой журнал
tema_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 11:20   #3
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tema_1 Посмотреть сообщение
Честно говоря данная функция и ее активация не попадалась мне на глаза на форумах.
И вот на новогодние праздники я приезжаю к брату у которого к слову 2(две) дочери
и даже не замечаю как и в моей машине появляется данная функция.

А для активации ее на моем автомобиле было достаточно зажать кнопку закрытия дверей на 5-10 секунд и дождаться звукового сигнала.

Теперь при начале движения двери замыкают и это очень полезная функция,
но самая полезная в том, что пассажирские двери невозможно открыть изнутри до того как
передний пассажир или водитель не откроют свою дверь или не нажмут кнопочку отпирания дверей.
Вот такая полезная у нас есть функция (правда не на всех моделях) ,а ей никто не пользуется.

Единственный минус который говорит Официальная позиция
"В проводке а/м отсутствует провод, по которому идет сигнал на разблокировку дверей в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.
В ближайшее время данная опция будет исключена из списка опций в комплектациях.
Работы по активации данной функции не подлежат оплате по гарантии!".

Я пользуюсь. В Запорожье, "попрошайки" пытались открыть мне двери на светофоре. Хорошо у меня все двери заблокированы данной функцией, в тот момент я был рад, что двери заперты.
А для детей есть перемычка с боку задних дверей, которая позволяет открыть дверь только с наружи автомобиля.

Последний раз редактировалось Подводник; 11.02.2016 в 11:22.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 13:42   #4
tema_1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для tema_1
 
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
tema_1
По умолчанию 33. Установка СИ-БИ радиостанции + Антенна.

Давно мечтал при путешествиях в колонне иметь способ быстрого связаться со своим попутчиком.
Так как путешествия частенько проходят в условиях недоступности сотовой связи,
да и в связи с не очень комфортабельным и долгим временем соединения.
Для себя сделал вид что быть в моем арсенале радиостанциям.

Начал как всегда с самого простого пути.

По случаю были приобретены две замечательные радиостанции PMR/ LPD, а именно Motorola XT225

Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorola.jpg
Просмотров: 1085
Размер:	60.2 Кб
ID:	57965

Первая же поездка в Карелию показала не состоятельность данного типа связи.
Видимо металл автомобиля экранирует передачу и в речи практически ничего разобрать невозможно.

Изучив современные тенденции в радиоаппаратуре понял, что теперь точно быть в моей машине СИ-БИ радиостанции.

Далее как обычно изучаю интернет в поисках оптимального варианта дабы и не переплачивать и не получить откровенно плохую связь,
нашел приемлемый для меня набор радиостанция и антенна который был куплен с рук.

А именно мы имеем

Радиостанцию Yosan JC-2204

Нажмите на изображение для увеличения
Название: YOSAN JC-2204.jpg
Просмотров: 1077
Размер:	160.9 Кб
ID:	57966

И антенну врезную Lemm AT-73 Magnum

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Антенна.jpg
Просмотров: 1092
Размер:	1.8 Кб
ID:	57967

Далее обратившись в специализированный форум СИ-БИ.РУ ,
находим статью с подробнейшим описанием процесса установки антенны http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966

А также читаем тему посвященную теме радиообщения на нашем форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=865
и в частности отчет по установке антенны http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1714

И идем по стопам людей которые уже все это проделали.

Покупаем примерно подходящий уголок в магазине крепежа и, не имея под рукой необходимого во всех работах инструмента «Болгарка»,
делаем всю металлообработку вручную.

а далее процесс установки на Duster:

Снимаем пластиковую накладку рейлинга.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160208_09_58_00_Pro.jpg
Просмотров: 1062
Размер:	1.20 Мб
ID:	57968

Выбираем подходящую шпильку.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160208_09_58_10_Pro.jpg
Просмотров: 1078
Размер:	1.17 Мб
ID:	57969

Дабы не ослаблять сильно крепеж рейлингов, делаем пропил в ребрах жесткости.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160208_10_10_32_Pro.jpg
Просмотров: 1126
Размер:	945.9 Кб
ID:	57970
Далее для улучшения контакта со шпильки с помощью плашки снимаем краску и крепим кронштей.

Далее прокладываем провод, делая пазы для него в ребрах жесткости. И ведем под резинку уплотнителя дверей.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160209_11_00_22_Pro.jpg
Просмотров: 1124
Размер:	1.24 Мб
ID:	57971

И идем в подкапотное пространство и, через всем известную заглушку, заводим кабель в салон.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160209_11_00_50_Pro.jpg
Просмотров: 1041
Размер:	1.34 Мб
ID:	57972

Определяем расположение радиостанции.
Закрепив ее на приклеенную к пластиковому тоннелю и саму радиостанцию обыкновенную одежную "липучку".

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160210_08_06_39_Pro.jpg
Просмотров: 1117
Размер:	1.44 Мб
ID:	57973

Распаиваем штекер антенны.
И идем прикручивать антенну.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160207_15_08_47_Pro.jpg
Просмотров: 1036
Размер:	1.18 Мб
ID:	57974

В итоге получаем вот это

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160209_11_00_02_Pro.jpg
Просмотров: 1096
Размер:	1.61 Мб
ID:	57975

И сам кронштейн

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160209_11_00_09_Pro.jpg
Просмотров: 1074
Размер:	1.57 Мб
ID:	57976

Далее включаем радиостанцию и едем проверять ну всмысле настраивать, а по ходу и проверяем.

Выезжаю на трассу и о чудо, мы ловим переговоры дальнобойщиков.
Естественно пробуем им что то передать… а в ответ ТИШИНА.

При настройки радиостанции оказывается что ушлые таксисты обрезали АМ модуляцию для усиления чисто «таксишного» FM.

Ну что же, со специалистом по настройке разбираем радиостанцию и приводим ее к оригинальному виду, а заодно и дорабатываем.
Кстати все работы проводились автором самой статьи про доработку Денисом http://radiochief.ru/payal-nik/dorab...yosan-jc-2204/

После выполненных работ станция работает в АМ и на прием и на передачу. За что и спасибо Денису.

__________________
Бортовой журнал

Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:47.
tema_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2016, 14:24   #5
tema_1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для tema_1
 
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
tema_1
По умолчанию 34. Противоскользящий коврик в ниши на торпедо.

Купил противоскользящий коврик в магазине фиксированных цен.
Разрезал и вставил в ниши Торпедо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160211_13_14_47_Pro.jpg
Просмотров: 1160
Размер:	1.99 Мб
ID:	57977

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160211_13_14_58_Pro.jpg
Просмотров: 1167
Размер:	2.14 Мб
ID:	57978

Свою функцию выполняют на ура. Коврика осталось еще все что угодно им заклеить потому как размер его 100х30 см.
__________________
Бортовой журнал

Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:48.
tema_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика