|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
Как вы уже догадались моя машина обделена даже этим благом цивилизации
не позволяющим очень просто оставить ключи в машинке и потом бегать вокруг нее с бубном и думать какое стекло дешевле и быстрее найти ![]() при этом наблюдая боковым зрением собирающуюся толпу зевак ![]() ![]() ![]() И так покупаем концевики каталожный номер концевиков 7700 427 640. Запасаемся проводами, стальным проводом для протяжки проводов, имитацией тестера (потому как нормального нет рукой) и терпением.Почему запасаемся терпением спросите вы, ведь работы по установке занимает в худшем случае 30 минут, ну час, если не спешить никуда. А все потому, что в день установки на улице мокрый снег с дождем И так, никаких сложностей в установке нет. Поднимаем заднее сиденье. Находим провода к которым необходимо подключать концевики. Обычно это зеленый и черный провод которые идут под сиденье вдоль задних дверей. Прозваниваем их. Зачищаем, временно соединяем и проверяем нажав руками на концевик. Снимаем все необходимые заглушки, тянем провода, устанавливаем концевики на место, паяем. И вуаля, теперь забыть ключи в закрытой машине практически невозможно ![]() Еще можно посмотреть очень подробное видео тут https://www.youtube.com/watch?v=xAMwBuFfo5o Или тут https://www.drive2.ru/l/6345416/ Кстати за год эксплуатации ни разу не попал в подобную ситуацию
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:40. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
Честно говоря данная функция и ее активация не попадалась мне на глаза на форумах.И вот на новогодние праздники я приезжаю к брату у которого к слову 2(две) дочери и даже не замечаю как и в моей машине появляется данная функция. ![]() А для активации ее на моем автомобиле было достаточно зажать кнопку закрытия дверей на 5-10 секунд и дождаться звукового сигнала. Теперь при начале движения двери замыкают и это очень полезная функция, но самая полезная в том, что пассажирские двери невозможно открыть изнутри до того как передний пассажир или водитель не откроют свою дверь или не нажмут кнопочку отпирания дверей. Вот такая полезная у нас есть функция (правда не на всех моделях) ,а ей никто не пользуется. Единственный минус который говорит Официальная позиция "В проводке а/м отсутствует провод, по которому идет сигнал на разблокировку дверей в случае срабатывания системы безопасности при ДТП. В ближайшее время данная опция будет исключена из списка опций в комплектациях. Работы по активации данной функции не подлежат оплате по гарантии!".
__________________
Бортовой журнал |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А для детей есть перемычка с боку задних дверей, которая позволяет открыть дверь только с наружи автомобиля. Последний раз редактировалось Подводник; 11.02.2016 в 11:22. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
Давно мечтал при путешествиях в колонне иметь способ быстрого связаться со своим попутчиком.Так как путешествия частенько проходят в условиях недоступности сотовой связи, да и в связи с не очень комфортабельным и долгим временем соединения. Для себя сделал вид что быть в моем арсенале радиостанциям. Начал как всегда с самого простого пути. По случаю были приобретены две замечательные радиостанции PMR/ LPD, а именно Motorola XT225 Первая же поездка в Карелию показала не состоятельность данного типа связи. Видимо металл автомобиля экранирует передачу и в речи практически ничего разобрать невозможно. Изучив современные тенденции в радиоаппаратуре понял, что теперь точно быть в моей машине СИ-БИ радиостанции. Далее как обычно изучаю интернет в поисках оптимального варианта дабы и не переплачивать и не получить откровенно плохую связь, нашел приемлемый для меня набор радиостанция и антенна который был куплен с рук. А именно мы имеем Радиостанцию Yosan JC-2204 И антенну врезную Lemm AT-73 Magnum Далее обратившись в специализированный форум СИ-БИ.РУ , находим статью с подробнейшим описанием процесса установки антенны http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966 А также читаем тему посвященную теме радиообщения на нашем форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=865 и в частности отчет по установке антенны http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1714 И идем по стопам людей которые уже все это проделали. Покупаем примерно подходящий уголок в магазине крепежа и, не имея под рукой необходимого во всех работах инструмента «Болгарка», делаем всю металлообработку вручную. а далее процесс установки на Duster: Снимаем пластиковую накладку рейлинга. Выбираем подходящую шпильку. Дабы не ослаблять сильно крепеж рейлингов, делаем пропил в ребрах жесткости. Далее для улучшения контакта со шпильки с помощью плашки снимаем краску и крепим кронштей. Далее прокладываем провод, делая пазы для него в ребрах жесткости. И ведем под резинку уплотнителя дверей. И идем в подкапотное пространство и, через всем известную заглушку, заводим кабель в салон. Определяем расположение радиостанции. Закрепив ее на приклеенную к пластиковому тоннелю и саму радиостанцию обыкновенную одежную "липучку". Распаиваем штекер антенны. И идем прикручивать антенну. В итоге получаем вот это И сам кронштейн Далее включаем радиостанцию и едем проверять ну всмысле настраивать, а по ходу и проверяем.Выезжаю на трассу и о чудо, мы ловим переговоры дальнобойщиков. Естественно пробуем им что то передать… а в ответ ТИШИНА. При настройки радиостанции оказывается что ушлые таксисты обрезали АМ модуляцию для усиления чисто «таксишного» FM. Ну что же, со специалистом по настройке разбираем радиостанцию и приводим ее к оригинальному виду, а заодно и дорабатываем. Кстати все работы проводились автором самой статьи про доработку Денисом http://radiochief.ru/payal-nik/dorab...yosan-jc-2204/ После выполненных работ станция работает в АМ и на прием и на передачу. За что и спасибо Денису.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:47. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
Купил противоскользящий коврик в магазине фиксированных цен.
Разрезал и вставил в ниши Торпедо. Свою функцию выполняют на ура. Коврика осталось еще все что угодно им заклеить потому как размер его 100х30 см.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:48. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |