Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 14:51   #1
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию Технология заряда АКБ от Ecliz

Цитата:
Могу только сказать, что: 14,8 - это норма.
Это уже далеко не норма. Это сильнейшее кипение!! При таком напряжении акк кипит как чайник, намазки отваливаются, активная масса просто отваливается на дно. В результате из-за выноса свинца имеем через 2 года вместо 70Ач - 20 в лучшем случае и стартовый ток от силы 250А. И при первых морозах бежим за новым аккумом.

Почитал тему - я просто в шоке от советов и мнений. Откуда берутся подобные данные - ума не приложу.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это в теории, а на практике, даже пара часов активного передвижения не заряжает аккум полностью (проверено лично). Ну и "полностью", это чуть больше половины от заявленной емкости, больше в машине не заряжается. А зимой и еще меньше получается.
Причина, скорее всего, в том, что на заряд идет куда меньше 10А, т.к. есть и другие потребители в движении.
Вот скажите, с чего вы делаете вывод, что в машине больше чем наполовину акк не заряжается ? При исправном генераторе и нормальном напряжении - всё прекрасно и полностью заряжается.
Про ток - это вообще пальцем в небо. Генератор выдаёт 110А тока в движении, причём даже на холостых (при условии включенных потребителей) тока будет достаточно для зарядки. 110А при 14 вольтах - это 1540 Ватт. В машине не наберётся столько потребителей, если конечно вы не понавесили каких-то дополнительных.
Голодный (разряженный) акк способен заряжаться токами вплоть до 1С. По мере зарядки ток будет падать. Конечно, если у вас долгие стоянки, короткие поездки и постоянные старты - любой акк будет испытывать голодание и будет находится в состоянии постоянного недозаряда, постепенно разряжаясь в ноль.
У меня такая же ситуация. Но я раз в неделю зимой заряжаю его. Проблем нет.

Давайте запомним основные аксиомы:
1. Хроническая недозарядка аккумулятора быстро приводит его к потери ёмкости и, как следствие, непригодности.
2. Длительная и постоянная зарядка при напряжении больше 14.4В (кипячение) быстро приводит к потери ёмкости и непригодности (актуально для тех, кто много ездит)
3. Современные стартерные аккумуляторы практически все кальциевые. Глубокие разряды для кальция - катастрофа. Разряды ниже 12В убивают акк очень быстро. При разрядах ниже порога 10.8В емкость теряется безвозвратно, во многих случаях акк отправляется на свалку из-за переполюсовки банок.
4. Для продления жизни акка 1-2 раза в год необходимо делать КТЦ.


Рецепты:
1. Длительные стоянки, короткие поездки, частые старты - акк необходимо подзаряжать регулярно до 100%. Напряжение бортовой сети - 14.4В, при полной зарядке должно падать на несколько десятых вольта.
2. Постоянные длительные поездки или длительная работа двигателя (такси, дальнобойщики) - напряжение бортовой сети не должно превышать установленные значение (а вообще его желательно понизить до 13,8-14.2В). В противном случае акк постоянно кипятится.
3. Не допускать глубоких разрядов акка ни при каких условиях.
4. Как правильно делать КТЦ - по ссылке внизу.
===============

А вообще рекомендую почитать профильные форумы. Много информации можно найти тут http://electrotansport.ru/ussr/index.topic=6013.0

Последний раз редактировалось dg972; 06.02.2016 в 22:10.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.02.2016, 15:07   #2
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Это уже далеко не норма. Это сильнейшее кипение!! При таком напряжении акк кипит как чайник, намазки отваливаются, активная масса просто отваливается на дно. В результате из-за выноса свинца имеем через 2 года вместо 70Ач - 20 в лучшем случае и стартовый ток от силы 250А. И при первых морозах бежим за новым аккумом.
Спакуха! Аккумуляторы типа Ca Ca держат напряжение до 16,5 В. И никакого кипения.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2016, 18:22   #3
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Спакуха! Аккумуляторы типа Ca Ca держат напряжение до 16,5 В. И никакого кипения.

Пройдите по моей ссылке и напишите это в теме. А потом уклоняйтесь от помидоров.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2016, 18:27   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение

Пройдите по моей ссылке и напишите это в теме.
Зачем писать в чужих темах на чужих форума, хотите, пишите здесь сами.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 18:33   #5
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Ну мне лень переписывать то, что пытаются вталдычить людям на 100 страницах. При 16,5В кипение будет настолько сильным и интенсивным, что будет похоже на кипение воды в закипевшем чайнике. Намазки будут просто отлетать.
И, что самое забавное в этом, человек с полной серьёзностью и уверенностью пишет такую, с позволения сказать, херь(!). При этом его знания в данном вопросе равны абсолютному нулю. Он просто где-то что-то слышал про Са/Са от такого же "специалиста".
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2016, 18:41   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ну мне лень переписывать то, что пытаются вталдычить людям на 100 страницах.
Но не лень рекомендовать понизить напряжение до 14,2 в и заряжать АКБ каждую неделю при небольших пробегах
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2016, 19:00   #7
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ну мне лень переписывать то, что пытаются вталдычить людям на 100 страницах. При 16,5В кипение будет настолько сильным и интенсивным, что будет похоже на кипение воды в закипевшем чайнике. Намазки будут просто отлетать.
И, что самое забавное в этом, человек с полной серьёзностью и уверенностью пишет такую, с позволения сказать, херь(!). При этом его знания в данном вопросе равны абсолютному нулю. Он просто где-то что-то слышал про Са/Са от такого же "специалиста".
Я уже 12 лет обслуживаю около полутора сотен АКБ в год, в разных температурных режимах, поскольку являюсь ОД одного из известных производителей ДГУ.
Про АКБ и режимы их заряда знаю немало. И никому и ничего доказывать в интернете не хочу и не буду.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2016, 19:22   #8
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
При 16,5В кипение будет настолько сильным и интенсивным, что будет похоже на кипение воды в закипевшем чайнике. Намазки будут просто отлетать.
Не путайте божий дар с яичницей!!! Речь идет о пороге напряжении 16 вольт при зарядке от зарядника с ограничением тока.
14,8 -15 В на холодную выдают генераторы почти на всех современных авто.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

Последний раз редактировалось Alek-han; 06.02.2016 в 22:30.
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2016, 19:32   #9
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Это уже далеко не норма.
14,8 это не норма? Дануна!


Это на холостых без нагрузки...
В таком режиме АКБ работает 3,5 года. Нареканий нет, а при напряжении на 0,3 Вольта выше батарейка начинает кипение?

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Это сильнейшее кипение!! При таком напряжении акк кипит как чайник, намазки отваливаются, активная масса просто отваливается на дно. В результате из-за выноса свинца имеем через 2 года вместо 70Ач - 20 в лучшем случае и стартовый ток от силы 250А. И при первых морозах бежим за новым аккумом.
Что? Что? Да, в Москве сильных морозов не бывает, видимо по этому в магаз бежать не надо.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Давайте запомним основные аксиомы:
Давайте, НЕ надо флудить и троллить на НАШЕМ форуме.
Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
А вообще рекомендую почитать профильные форумы.
Вот идите и занимайтесь флудизмом на профильных форумах и ловите помидоры.

Мой личный опыт, плюс мнения ТОВАРИЩЕЙ:
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Аккумуляторы типа Ca Ca держат напряжение до 16,5 В. И никакого кипения.
дают мне право попросить администрацию клуба пожизненно ЗАБАНИТЬ Вас за рекламу стороннего ресурса, флуд и ввод в заблуждение форумчан в технической теме!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2016, 20:44   #10
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
А вообще рекомендую почитать профильные форумы. Много информации можно найти тут http://electrotransport.ru/ussr/index.topic=6013.0
Сходил я на этот форум, а он оказался сектой Сорокина и его зарядного устройства. Его манера общения "Все козлы и только я во фраке"
Доверия к таким гуру лично я не испытываю

Комментарий модератора
dg972:
Сектантские ссылки удалены.
3.10 Запрещается реклама других ресурсов в любом виде.
Замечание для Ecliz.

Последний раз редактировалось dg972; 06.02.2016 в 22:13.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2016, 12:35   #11
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

dg972,
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
спасибо Вам за бан. Вы ещё раз подтвердили мне, что вместо планомерной дискуссии гораздо проще использовать админресурс. Надеяться на справедливость, видимо, было опрометчиво с моей стороны.

Nafigvajag,
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
тот факт, что вы ежегодно кипятите полторы сотни акумов, к счастью не делает вас специалистом в моих глазах. Разве что специалистом по кипячению. Единственное, в чем я могу с Вами согласиться, - термокомпенсация. В остальном я все так же придерживаюсь мнения, что зарядка акка указанными Вами напряжениями – не более чем порча.

Для начала простой эксперимент для тех, кто сомневается в кипении и вообще в моих словах. Берём обычный Са/Са акк, ставим его на зарядку. Напряжение 14.6В, ток 0.7А. Наблюдаем что происходит. Результат видно на фото (умеренное кипение).
Увеличить Увеличить

Теперь тоже самое при напряжении 15.5В. Видно, что кипение значительно усиливается.
Увеличить Увеличить

================================================== ================
А теперь о том что случается с акком при таких вот регулярных «подзарядках». По незнанию я дозаряжал его режимами типа 14.8-15.0В и небольшой ток, думая что так и надо. Чтоб не быть голословным – вот фото одной из банок.
Увеличить
На фото видно, серый слой «порошка». Порошок – это отвалившиеся намазки (активная масса пластин), которую вынесло в результате «кипячения». Это остатки роскоши, основная масса покоится на дне аккума.

================================================== ================
Теперь что касается зарядки и напряжений. Есть такой небезызвестный шведский производитель зарядных устройств СТЕК. Алгоритм зарядки его устройств по сути CC/CV, расширенный дополнительными режимами. Ниже приведена схема
Увеличить
Основная зарядка происходит на 3 и 4 этапах. Сначала зарядка постоянным током до 14.4В, потом зарядка при постоянном напряжении 14.4В уменьшающимся током. Я неоднократно убеждался, что таким образом акк заряжатеся до 100%. После КТЦ новые акки (что Са/Са, что АГМ) отдают фактически всю свою паспортную ёмкость. Недаром зарядка по CC/CV сертифицирована и используется в таких автоматических зарядных устройствах как СТЕК, Bosch, EXIDE и др.
Но сейчас нас интересует вынесенный отдельно режим Recond (зарядка при напряжении до15.8В и токе до 1.5А). Второе название этого режима – «контролируемое газовыделение». Режим служит для перемешивания электролита и выравнивания плотности по всей высоте банки. Работает так: зарядка поднимает напряжение до макс 15.8В, электролит начинает «кипеть». Поднимающиеся пузырьки перемешивают нижние слои с верхними.
А теперь самое важное. Что СТЕК пишет об использовании этого режима: «Используйте программу Recond не чаще одного раза в год или после глубокого разряда батареи. Внимание! Частое использование программы Recond может привести к потере воды в батарее и укоротить срок службы». Шведы как бы намекают, что этот режим должен использоваться в исключительных случаях, а не для повседневной зарядки. А у нас к вопросу подходят со всей душой и предлагают постоянно заряжать (читай кипятить) при напряжении 16.5В.
===================
Выводы я делать не буду, а то меня опять обвинят в ереси. Пускай каждый решает сам как быть. Могу только сказать - если нет желания разбираться во всех тонкостях, купите автоматическую зарядку. По крайней мере так риск сделать гадость самому себе будет намного меньше.

================================================== =========
По поводу генератора. Я не знаю какие из генераторов подходят под определение «современных», но генератор моего Дастера при старте выдаёт положенные 14.4В, а когда акк зарядился, напряжение начинает опускаться (при долгой зарядке вплоть до 13.8В). Фото слева – сруз после старта, справа – после 1.5км езды. Увеличение значения 14.4 (+0.3…0.4В) я допускаю в случаях термокомпенсации.


Напряжение при старте - вообще ниочём. Главное какое напряжение будет поддерживаться по мере зарядки и когда аккум будет заряжен. Если при заряженном аккуме генератор будет шпилить и дальше 14.8-15.0В, тогда см. выше что происходит.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: s001.jpg
Просмотров: 2125
Размер:	235.9 Кб
ID:	57880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s003.jpg
Просмотров: 2489
Размер:	250.4 Кб
ID:	57881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s004.jpg
Просмотров: 2134
Размер:	261.7 Кб
ID:	57882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s005.jpg
Просмотров: 3966
Размер:	312.1 Кб
ID:	57883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s006.jpg
Просмотров: 2178
Размер:	474.1 Кб
ID:	57884  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: s002.jpg
Просмотров: 2128
Размер:	260.3 Кб
ID:	57885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s007.jpg
Просмотров: 1515
Размер:	686.6 Кб
ID:	57886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s008.jpg
Просмотров: 1454
Размер:	629.4 Кб
ID:	57887  

Последний раз редактировалось Ecliz; 10.02.2016 в 14:51.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2016, 16:51   #12
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Ecliz, если не секрет, а сколько лет аккумулятору?

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2016, 16:54   #13
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Strusto, он проработал 2.5 года на авто. Потом был снят и отправлен на заслуженный отдых.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2016, 16:56   #14
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Strusto, он проработал 2.5 года на авто. Потом был снят и отправлен на заслуженный отдых.
Да, уж, тяжелая у него была жизнь
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2016, 19:10   #15
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
А прелесть микроЗУ в том, что работает от 12В. У меня протянуты провода в багажник от капотного акума. К ним подключается ЗУ, а само оно питается от второго аккума-донора, который я приношу в авто раз в недельку-другую. Принёс, оставил на день (можно и на сутки), по окончании забрал донора на зарядку, а капотный полностью заряжен. Не надо ничего снимать.
Улыбнуло так, что еле-еле вылез из-под стола...
Дико извиняюсь за бан, не понял сразу Вас. Андрейчик №2!
Надо делать отдельную тему! Вот только название надо придумать адекватное.


Ecliz, заполните профайл, а то не понятно какой у Вас Дастер.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 10.02.2016 в 19:11.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2016, 19:26   #16
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Профайл заполнил.
Ну, вот будет Вам наука, что сразу лупить бан нельзя
Название темы я бы изменил. Давайте сделаем "Способы и технологии зарядки АКБ". А то как-то в мою честь неправильно.

А что есть "Андрейчик№2" ?
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 19:29   #17
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Ecliz, а почему бы не купить нормальную одну АКБ?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 20:02   #18
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Не понял вопрос. У меня две нормальные АКБ. Под капотом стоит 77Ач Bosch Silver. В качестве донора используется 70Ач Bosch AGM. Капотный в отличном состоянии, осенью делал КТЦ только чтоб убедиться. Донор вообще в идеале.
Просто при таких коротких поездках как у меня зимой и постоянном использовании электрооборудования разряжаться будет любой АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

Я вот только не понял зачем вы перенесли в отдельную тему, да ещё и в курилку, если вот тут пишут о том же самом. Это тонкий намек, что Вы считаете мои посты неинформативными ?

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не может восстановить свою емкость после глубокого разряда. Зимой степень заряженности батареи – 70-75%, если напряжение на клеммах 13,9-14,4 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2016, 20:13   #19
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
У меня две нормальные АКБ.
Зачем?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 20:22   #20
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Зачем?
Вы читаете мои посты? Потому что тот АКБ что под капотом разряжается быстрее, чем заряжается. Потому что в день я проезжаю фигню километров (5-8км в общей сложности), при этом завожусь с десяток раз. Завёлся, проехал 800м, остановился, выключил двигатель. Пока жду - слушаю музыку (магнитола+саб). Опять завёлся - проехал 800м, стал. И так постоянно. Всё это в купе с сигналкой вытягивает за неделю-две приличную ёмкость. Получается что АКБ всегда в недозаряде, а это верный путь к её быстрой смерти. Вот и заряжаю.

Вы специально игнорируете мои вопросы ? Я могу повторить, если не заметили.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика