|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Член клуба
![]() |
![]()
Если установка фаркопа не подразумевает изменение в конструкции транспортного средства (сварка, сверление и т.д.),
не закрывает номерной знак, то его установку возможно произвести самостоятельно без дополнительного оформления Сверлить все равно нужно))Был у меня на 4 ке лет 10 ни один гаишник не спросил и даже на тех осмотре. А вот непосредственно по прицепу. http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Veres; 04.02.2016 в 18:17. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#22 |
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,063
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если фаркоп не перекрывает номерной знак то с ГИБДД не должно быть проблем....
![]() литье то же пойдем регистрировать? ![]()
__________________
#мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#23 |
Член клуба
![]() |
![]()
а что нужно сверлить?
я у себя при установке ничего не сверлил. может надо было? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я проводку не делал, мне для покатушек, чтобы геометрию не уводило
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#26 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОФОРМЛЯТЬ фаркоп?
![]() ![]() 15 лет на Нивах и три года на Дасте с фаропом... Прохождение тех. осмотра... Вот это вброс! ![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#27 | ||||
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 05.02.2016 в 22:52. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dg972, с января 2015г вступил в силу: Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" Таможенного союза. Там очень жёстко ужесточёны требования к переоборудовании ТС произведёных после выпуска ТС. ГИБоны уже начали ссылаясь на него во всю иметь водил за отсутствие внесёных "особых отметок" в ПТСке и тех.паспорте. Все изменения с весом транспортного средства, тормозной системы, и много ещё чего... всё это одабривается в НАМИ. только потом ГИБоны вносят поправки в особые отметки ПТСки и тех.паспорта... Если их не будет, инспектор имеет право с имеющимися доработками произведёных без согласованиия С НАМИ прекратить эксплуатацию ТС.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Член клуба
![]() Имя: Борис
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Logan, Prestige, ЧИП и ДДУ от SVV motorsport
Сообщений: 827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ради интереса погуглил:
Виды изменений конструкций транспортных средств, попадающих под понятие "переоборудование":
•замена двигателя, кузова, рамы, кабины ТС • переоборудование ТС в автомобиль специальный (лаборатория, мастерская, эвакуатор, пожарный, автомобиль дом, баня и т.д.) • переоборудование ТС в автомобиль - фургон, самосвал, сед.тягач, цистерну и т.д •переоборудование ТС для перевозки опасных грузов • замена, установка топливного бака увеличенной емкости • установка надставных бортов ТС • установка металлического верха ТС • установка фаркопа (на самосвал и т.д.) • Установка на ТС ручного или дублирующего управления • установка холодильного оборудования на ТС • установка на ТС гидроманипуляторов и грузоподъемных устройств • изменение планировки салона и количества мест для сидений в автобусах • установка распашной пассажирской двери вместо сдвижной • установка ремней безопасности на ТС • переоборудование ТС в автобус для перевозки детей • переоборудование ТС в автобус • установка запасного выхода в автобусах • удлинение полуприцепа, прицепа • и т.д. А так же: Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента. 76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77. 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений. 78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза. 79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин. 80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. Резюме: kar21, Антон, ты приобрел сертифицированный фаркоп у производителя и установил его в предназначенное для этого место, поэтому оформлять нет необходимости. Для успокоения можешь с собой возить документацию на него. Удачи! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#31 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Любой если захочет и пока нет обьяснений как и где это законно сделать, нет соответственно и управы на это!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ---------- Цитата:
![]() dg972 Сертификат (как и с действиями с установкой ГБО) не даёт узакониванивания! На данный момент нужна бумага с НАМИ, где сертификат входит в пакет как один из документов! ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ---------- dg972, вписывание (узаконивания доработок) в ГИБДД в пункте "особые отметки" на ПТСке и Тех.Паспорте на ТС, делается соответственная отметка. ГИБДД на данный момент с 2015г её делают только при предъявлении бумаги с НАМИ!!! И при общении с ГИБоном (если инспектор это захочет остановить эксплуатацию ТС захочет прекратить на ссылку на регламент таможенного союза, он это сделает и будет прав!!!) и никакие поблажки "модераторам Дастерклуба увы нет!!!! ![]() Закон есть Закон!!! И поблажек нетЪ! На данный момент у законодателях идёт проработка об некоторых аспектах по упрощении процедуры узаканивания доработок, но все жёткости упущения в законодательстве увы пока в действии! ![]() ![]() Последний раз редактировалось Серёга-73; 08.02.2016 в 00:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#32 |
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Инспектор не уполномочен проверять изменения в ТС, это вотчина Ростехнадзора, вот если инспектор Ростехнадзора будет стоять рядом с ГИБДД, тогда другое дело, ИМХО.
Другое дело осмотр в ГИБДД при смене владельца, инспектор заметив ГБО и т.д. (то что сразу видно) может не подписать АКТ осмотра (у меня так уже было с ГБО) и направить к специалистам для разбирательства.
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 08.02.2016 в 00:45. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#33 |
Член клуба
![]() Имя: Борис
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Logan, Prestige, ЧИП и ДДУ от SVV motorsport
Сообщений: 827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ответ юриста - Если установка фаркопа не подразумевает изменение в конструкции транспортного средства (сварка, сверление и т.д.), не закрывает номерной знак, то его установку возможно произвести самостоятельно без дополнительного оформления.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#34 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#35 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Главное про просто подсветку номера не забыть...
![]()
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Новичок
Имя: Богдан
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Крым
Авто: duster 1,5 dCi Privilege
Сообщений: 6
![]() |
![]() Цитата:
![]() Сегодня установил на дастера фаркоп, заняло пару часов на яме, ничего сверлить и резать не надо, если вы что-то сверлите или режете значит или фаркоп левый или вы просто маньяки ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Белоярский ХМАО
Авто: Дастер 1,6 4х4
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Подрезка бампера требуется при покупке как правило дешёвых моделей фаркопов даже заявленных производителем для конкретного авто, честные продавцы так и пишут в описании: требуется( или не требуется) подрезка бампера! Я лично в целях экономии купил с рук за три рубля от Логана поставил сам. Из возникших проблем: 1. Снятие бампера для облегчения вмантуливания собранной конструкции 2. Снятие глушителя с крайней задней подушки с той же целью и 3. Подрезка бампера примерно 100х100 что собственно меня ни сколько не напрягло ни в физическом ни в моральном плане! Крепление по кузову один в один, даже приготовленный напильник пришлось убрать обратно в верстак так и не применив!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 24.01.2019
Адрес: 31 reg
Сообщений: 17
![]() |
![]()
Приветствую. У меня рестайл 2015-позвонил в магазины, по фаркопам (хочу трейлер-там стоял никаких вопросов не возникло, кроме покраски-облазить начал быстро). А мне говорят, что нужен блок согласования, который стоит 2800 (в других больше 3000р). Но еще плюс говорят, что дешевые-китай-и толку от него мало. Вот теперь я в замешательстве. Что подскажете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если рестайлинг, то блок нужен. Без него электрика не заработает.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#40 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,358
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я,на новый Дастер,ставил блок согласования. Покупал там же,где и фаркоп,у партнёров. Без клубной скидки,цена блока,3000 руб.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |